fatsawhorse, то, что я привёл-это лишь часть кода, без остального содержимого он не сработает. В твоём случае- просто скопируй весь код с данной заменой и вставь в свой скрипт (но исправь название на 100 76 wog - artifact boost.erm - чтоб приоритет изменённого скрипта был выше оригинала). Запрос на отключение остаётся (игрок может отключить возможность получать опыт в начале недели), если ЭТО не нужно- просто убери данные диалоги (!!IF:Q.
P.S.: переходил бы ты с WoG на ERA. В том состоянии, что счас собой представляет WoG 3.58f, всё сделанное на нём -мёртво по определению. Никто ничего не правит именно для WoG, ВСЁ, что сейчас делается- либо производные ERA, либо VCMI (хотя и оно может тоже с ЭРЫ стартовало, хз). На сколько я понял, ты ведь сейчас пытаешься, что-то вроде карты/кампании сварганить. Пока не поздно-адаптируй ЭТО под ERA, так ты сэкономишь нервы потенциальным пользователям твоего творения. Среди 3-их Героев - WoG / ERA не самая популярная платформа. И во многом "благодаря" багам оригинального WoG, которые, как я и писал выше - НИКТО править не будет!!! С ERA эта ситуация хоть как то смягчается, как минимум она до сих пор АКТИВНО развивается и отнюдь не одиночным составом! Плюс для тебя как автора ERA даст гораздо более продвинутый инструментарий, как в плане написания и отладки скриптов ("помощь зала" будет более продуктивной), так и в плане построения именно того мода, каким бы ты его желал видеть.