Current time: 03.05.2024, 10:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #6196

daemon_n, важен. Регистрозависимые. Не равно. Нажми F11 и посмотри в Debug\Scripts свой скрипт. Будут разные ID функций.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2020 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6197

Здравствуйте..

Quote:fatsawhorse, на здоровье. ЕРМ всё же язык программирования, а программирование, как и любая другая область знаний, включает в себя определённые термины, концепции, приёмы, принципы. Постараюсь излагать проще.
- Berserker спасибо..

Ребята, у меня по ходу разборок и тестирования возникло два вопроса:

1. 1. Я тут тестировал общее гномье сопротивление. Вот такая краткая запись:
Как было в помощнике по ЕРМ где-то указано и в результате всё запрещает абсолютно всем делать на поле боя (речь идёт о магии), кроме снятия заклинания и я думаю, что снятие полезных заклинаний будет также себя вести..
А вдруг снятие заклинания нельзя запретить выполнять гномьем сопротивлением, как всю другую магию?
Может снятие полезных заклинаний и обычное снятие магии работает только на других ресейверах, но не !!MR?
Просто мне этот тест покоя не даёт. Если бы можно было бы функцией !!MR:F100; запретить снятие заклинания также как и остальную магию, но видимо на снятие заклинаний она не работает!

2. 2. В ресейвере !!MR есть некоторое пояснение

Quote:N$
Номер стека на поле боя (0…41)
Комментарий: эта команда должна возвращать номер стека, которые подвергнут магии, но на деле возвращает совершенно другие числа. Их смысл разгадать не удалось, потому можно считать нерабочей.

Это получается, что номер стека никак нельзя проверит этой командой.. А как тогда его можно проверить? Неужели командой !!BG:N?y56; например, но !!BG: не будет же работать в теле триггера !?MR и что тогда можно сделать, если мне в !!MR будет нужен номер стека?

Заранее благодарен за ответы Bad
(This post was last modified: 26.02.2020 19:18 by fatsawhorse.)
26.02.2020 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #6198

1. Снятие заклинаний — тоже заклинание. Всё работает.
2. MR:N починена в Эре. Для WoG 3.58f остаётся ничего не делать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.02.2020 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6199

Здравствуйте Berserker...

А есть ли вариант выйти с этого положения на ВОГе.. Я пока никак не могу слезть с ВОГа и перейти на ЭРУ.. Мне очень именно ВОГ нравится, не смотря на свои недостатки..

1.
Quote:MR:N починена в Эре. Для WoG 3.58f остаётся ничего не делать.
- получается, если я в ВОГ 3,58 захочу проверить номер стека на ресейвер !MR, то не смогу никак это сделать?

2.
Quote:1. Снятие заклинаний — тоже заклинание. Всё работает.
- не совсем так Berserker как я понял при тестировании..

Я специально проверил на такой проверке
согласно помощника полная версия по ВОГ и в результате этой самой проверки да, не работают никакие заклинания, кроме снятия заклинания.. Оно точно снимается со всех, а кроме него больше ничто не работает.. Получается вот эта запись
не способна запретить снятие заклинаний..

Почему то именно снятие заклинания продолжает работать когда стоит полный иммунитет !?MR2;
!!MR:F100; а всё остальное не работает как и должно! В чём может быть эта проблема???? (тестирую не на ЭРЕ а на ВОГе)
27.02.2020 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #6200

fatsawhorse, не проверяли без других скриптов?

Увы, у меня нет исправления MR:N для 3.58 в виде какого-нибудь UN:C.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.02.2020 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6201

Quote:Увы, у меня нет исправления MR:N для 3.58 в виде какого-нибудь UN:C.
- ясно. Жаль Bad

Quote:fatsawhorse, не проверяли без других скриптов?
- проверял. Я Вам завтра отпишу...
(This post was last modified: 29.02.2020 23:12 by fatsawhorse.)
27.02.2020 21:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6202

Здравствуйте..
По запрету магии рассеивания….
Я первоначально взял с помощника такой код
В помощнике есть пояснение, что этот код даёт полный иммунитет всем существам на поле боя независимо от стороны (нападающая или защищающаяся) абсолютно ко всем заклинаниям, но при тестировании выяснилось, что эти две строки дают иммунитет ко всем заклинаниям, кроме снятия заклинания. Сам лично испытывал, и снять заклинание можно со своего существа при этих двух строчках, а другая магия недоступна!
Получается к магии рассеивания эти строчки нельзя применить - они не работают…
Стал я дальше тестировать, но уже с тем готовым кодом, который предоставил Berserker, где определяется сторона красного игрока и что получилось (рассматривал на примере лечения):

1 Эта запись сразу вводит в чёрный экран битву, поскольку номер стека в сопротивлении не работает!
2 Такой вариант, делает лечение недоступным для всех сторон, поскольку я заменил проверку номера стека в сопротивлении !!MR на проверку стека при !!BG.
Здесь конечно я понимаю прекрасно, что ресейвер !!BG не может работать в теле триггера !?MR и поэтому запись
Игнорируется полностью в коде и сразу прочитывается !!MR:F100; а затем срабатывает полный иммунитет к заклинанию магии рассеивания!

Другие проверки я не делал, поскольку понял, что с этим снятием заклинания вряд ли что вообще можно придумать да и ничего я наверное не смогу сообразить!

Хот и было ранее оговорено, но мне покоя не дает этот способ:
Если честно, Berserker, я уже не знаю в каком направлении идти по этому вопросу? Bad
(This post was last modified: 28.02.2020 18:05 by fatsawhorse.)
28.02.2020 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6203

Здравствуйте..

А подскажите, а если мне здесь
проверить ещё и цвет игрока, то всё равно не получится довести этот код до запрета на снятие магии?

Как только в этом коде я изменил М1 на М0, то колдовать получилось постоянно в битве, а запретить что-то не получается!

Ребята, неужели нет способа запретить снимать полезные заклинания с себя?

Я не очень хотел хотел бы обращаться к крайнему варианту, который не сильно бы устроил
01.03.2020 12:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #6204

fatsawhorse,
what is the purpose of this modification?
you just want to deny the hero from casting Dispel?
Can you not just remove it from the spell book?
01.03.2020 13:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6205

Hello PerryR

Well, I would like to make such changes, but at the same time not have the “Sphere of Constancy” artifact in the game, so that neither I nor the enemy (AI) could remove useful spells from me, but I could remove them from the enemy opponent.

Now I probably already want to deal with this confusing question in principle Sm

If this is not at all easy, then I will not return to this question! Thought just to figure it out and understand ..
(This post was last modified: 01.03.2020 14:18 by fatsawhorse.)
01.03.2020 14:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #6206

Well, it is certainly possible. There are surely several ways to simulate such a result.
I wrote such a script for my improved spells mod. Maybe I can extract it for you, but I'am not certain it will work under WoG.

Edit: the script contains SN:W variables so i guess it will not work under pure WoG?, you need new ERA version, if you want to use it.
Edit: Anyway they idea is you when you cast Dispel is saves all buffs on your creatures and after Dispel they get reapplied, so you dont loose them. And for the AI I would just remove the spell from his spell book.
(This post was last modified: 01.03.2020 15:38 by PerryR.)
01.03.2020 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6207

PerryR No, I’m not a strong lover of ERA and therefore I will definitely stay on WOG, well, I don’t like ERA! I would not want to remove the spell from the book of the enemy, I would simply forbid it to be used like myself ..

It’s bad of course that a lot of things do not work on WOG and there are a number of limitations Bad

But it turns out there is no other way to do it all on WOG?
(This post was last modified: 01.03.2020 16:57 by fatsawhorse.)
01.03.2020 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #6208

fatsawhorse,
the concept of saving and applying buffs with !?BG0 and !?BG1 will also work in WoG. Only you need enough free variables you can use.
If you work with outdated software you will hardly find someone who sits down and makes the code for you Bad especially if the modification is questionable.

My suggestion would be that you first get some more experience with scripting and later come back to your Dispel mod, you will find that sometimes things can be done in 1 hour were you first though impossible to do Ab
01.03.2020 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #6209

PerryR

I’ll try to compose what I’ve recently thought up, and if it doesn’t work out, I’ll leave this venture because I see that it’s really difficult and the teams in the assistant are not working!

If it were possible for me in wog to find the stack number in !! MR or in !! BG, and then connect to the first !! MR! But it doesn’t work out that way! Bad
(This post was last modified: 01.03.2020 23:13 by fatsawhorse.)
01.03.2020 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #6210

Maybe this helps

!!FU33678:P?y4; [call fkt for magic dmg recieving stack and put in y4]



!?FU33678; Return Creature Number
!!UN:C42231940/4/?y4;
!!UN:C6919200/4/?y2;
!!VRy4:-y2 -21708 :1352;
!!VRx1:Sy4;
02.03.2020 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group