OnAdventureMapLeftMouseClick = Событие происходит на карте приключений щелчком левой кнопки мыши.
OnAdventureMapRightMouseClick = Событие происходит на карте приключений щелчком правой кнопки мыши.
OnAfterAdventureMagic = Событие происходит после магии.
OnAfterBattle = Событие происходит на после боя.
OnAfterBattleAction = Событие происходит после окончания боевых действий.
OnAfterBattleAfterDataReceived = Событие происходит после боя после получения данных.
OnAfterBattleBeforeDataSend = Событие происходит после боя перед отправкой данных.
OnAfterBattleForThisPcDefender = Событие происходит после битвы за этот pc defender.
OnAfterBattleUniversal = Событие происходит после универсальному бою.
OnAfterCommanderBuy = Событие происходит после того, как командор купить.
OnAfterCommanderResurrect = Событие происходит после того, как командир воскреснет.
OnAfterErmInstructions = Событие происходит после инструкций erm.
OnAfterHeroInteraction = Событие происходит после взаимодействия героя.
OnAfterLoadGame = Событие происходит на после загрузки игры.
OnAfterSaveGame = Событие происходит на после сохранения игры.
OnAfterTacticsPhase = Событие происходит на фазе после тактики.
OnAICalcStackAttackEffect = Событие происходит на эффекте атаки стека I calc.
OnBattlefieldVisible = Событие происходит на поле боя видимым.
OnBattleMouseHint = Событие происходит по подсказке боевой мыши.
OnBattleRegeneratePhase = Событие происходит на фазе боевой регенерации.
OnBattleRound = Событие происходит на боевом раунде.
OnBattleScreenMouseClick = Событие происходит на экране боя щелчком мыши.
OnBattleStackObtainsTurn = Событие происходит на Битве стек получает ход.
OnBeforeAdventureMagic = Событие происходит на до приключенческой магии.
OnBeforeBattle = Событие происходит перед боем.
OnBeforeBattleAction = Событие происходит на перед боевым действием.
OnBeforeBattleAfterDataReceived = Событие происходит перед боем после получения данных.
OnBeforeBattleBeforeDataSend = Событие происходит на before battle перед отправкой данных.
OnBeforeBattlefieldVisible = Событие происходит на поле боя перед видимым.
OnBeforeBattleForThisPcDefender = Событие происходит на перед битвой за этот pc defender.
OnBeforeBattleUniversal = Событие происходит на перед битвой универсальной.
OnBeforeHeroInteraction = Событие происходит на до взаимодействия героя.
OnBeforeSaveGame = Событие происходит на перед сохранением игры.
OnBuildTownBuilding = Событие происходит на стройке городского здания.
OnChat = Событие происходит в чате.
OnCloseCommanderWindow = Событие происходит при закрытии окна командира.
OnCloseHeroScreen = Событие происходит на экране close hero.
OnCloseRecruitDlg = Событие происходит на близком рекрутском dlg.
OnCloseTownScreen = Событие происходит на экране close town.
OnCombatRound = Событие происходит на боевом раунде.
OnCustomDialogEvent = Событие происходит на пользовательском событии диалога.
OnDwarfMagicResistance = Событие происходит на сопротивлении магии гномов.
OnEnterTownHall = Событие происходит на входе в ратушу.
OnEquipArt = Событие происходит на оборудовании art.
OnEvery10Seconds = Событие происходит каждые 10 секунд.
OnEvery2Seconds = Событие происходит каждые 2 секунды.
OnEvery5Seconds = Событие происходит каждые 5 секунд.
OnEveryDay = Событие происходит каждый день.
OnEveryMinute = Событие происходит каждую минуту.
OnEverySecond = Событие происходит каждую секунду.
OnGameEnter = Событие происходит на входе в игру.
OnGameLeave = Событие происходит в игровом отпуске.
OnHeroesMeetScreenMouseClick = Событие происходит на экране heroes meet щелчком мыши.
OnHeroGainLevel = Событие происходит на уровне усиления героя.
OnHeroMove = Событие происходит на ходу героя.
OnHeroScreenMouseClick = Событие происходит на экране героя щелчком мыши.
OnKeyPressed = Событие происходит при нажатии клавиши.
OnKingdomOverviewMouseClick = Событие происходит на обзор королевства щелчком мыши.
OnLeaveTownHall = Событие происходит на выезде из ратуши.
OnLoadHeroScreen = Событие происходит на экране загрузки героя.
OnMagicBasicResistance = Событие происходит на магическом базовом сопротивлении.
OnMagicCorrectedResistance = Событие происходит на магическом скорректированном сопротивлении.
OnMonsterPhysicalDamage = Событие происходит на физическом уроне монстра.
OnMp3MusicChange = Событие происходит при смене музыки mp3.
OnOpenCommanderWindow = Событие происходит в открытом окне командира.
OnOpenHeroScreen = Событие происходит на открытом экране героя.
OnOpenRecruitDlg = Событие происходит на открытом рекрутском dlg.
OnOpenTownScreen = Событие происходит на экране open town.
OnPostHeroScreen = Событие происходит на экране post hero.
OnPostTownScreen = Событие происходит на экране post town.
OnPreHeroScreen = Событие происходит на экране pre hero.
OnPreTownScreen = Событие происходит на экране до города.
OnRecruitDlgAction = Событие происходит при рекрутском действии dlg.
OnRecruitDlgMouseClick = Событие происходит на рекруте dlg щелчком мыши.
OnRecruitDlgRecalc = Событие происходит на recruit dlg recalc.
OnRemoteEvent = Событие происходит на удаленном событии.
OnSavegameRead = Событие происходит при чтении savegame.
OnSavegameWrite = Событие происходит при записи savegame.
OnSetupBattlefield = Событие происходит на поле боя установки.
OnSoundPlay = Событие происходит при воспроизведении звука.
OnStackToStackDamage = Событие происходит от стека к стеку повреждения.
OnSwitchTownScreen = Событие происходит на экране switch town.
OnTownHallMouseClick = Событие происходит на ратуше щелчком мыши.
OnTownMouseClick = Событие происходит по щелчку мыши в городе.
OnTownMouseHint = Событие происходит по подсказке городской мыши.
OnUnequipArt = Событие возникает при снятии искусства.
OnWanderingMonsterDeath = Событие происходит на блуждающем монстре смерти.
OnWanderingMonsterReach = Событие происходит на бродячем монстре досягаемости.
Следующие события нуждаются в указанном через пробел числе или серии чисел, разделённых косой чертой.
Пример: OnBeforeVisitObject 94/-1 или OnHeroMove 3.