Пример запрета побега ИИ оппонента из скрипта "Случайный герой":
!?BG0&781/v846=1/1000; //random hero
!!BH1:N?f; //get random hero's number
!!BG&f>=0:Q?v851 A?g; //get attacking side index and action
!!BG&v851=1/f>=0/g=4:A3; //if random hero tries to retreat force him/her to perform an other action
!!BG&v851=1/f>=0/g=5:A3;
Единственное, что изменил: пар-р A3, в оригинале стоял A0.
Я об ЭТОМ писал уже в исправлениях для СТАЛКЕРА:
4)Изменён параметр ресивера !!BG&v851=1/f>=0/g=4:A3;(защита), ранее было А0 из описание в хелпе :
(A$
Тип действия: $ = 0 – отменить действие (стек теоретически может сделать это действие, но это невозможно сделать по некоторой причине, к примеру, попытка убежать с оковами войны использует именно это действия для отмены)) . daemon_n, ты ведь помнишь ситуацию когда начинались "танцульки" (и на моей карте и на TeW III). Скорее всего это связано как-то с изменением поведения ИИ в некоторых ситуациях. с ДАННОЙ правкой, подобные баги всё равно происходят, хотя и ГОРАЗДО реже. По крайней мере по моим ощущениям.