Quote:- я бы согласился, если бы этим способом, который занял у меня страниц так 1000 удалил все координаты в игре и ничего не было, кроме пустоты и даже вылет не произошёл, но по масштабу очень много занимает этот скрипт до сумасшествия
Не надо 1000 страниц. Есть циклическая функция DO. Карта XL имеет 143 на 143 клетки. Пишем:
!?OBx/y/l; при посещении объекта (или другой нужный тебе триггер)
!!DO10/1/144/1:P; запускаем функцию на 143 цикла (кол-во клеток)
!?FU10;
!!VRv10:+1; координата клетки по вертикали
!!DO11/1/144/1:P; запуск встроенной цикл.функции
!?FU11;
!!VRv11:+1; координата клетки по горизонтали
!!VRv11&v11>144:S0; сброс на ноль, когда достигнет края карты
!!UN:Ov11/v10/0; удаление объекта
То же самое и для подземелья (если есть). Для теста замени 144 на, скажем на 11, и увидишь, как в левом верхнем углу, в квадрате 10x10 всё удалится. Но происходит это очень медленно (возможно, я не совсем правильно делаю?), потому вряд ли удовлетворит кого-либо. Но циклические функции нужно освоить - это очень крутая штука.
P.S. И да, !!UN:O не убирает проклятые, святые и т. д. земли.