А мне нужно: чтобы можно было убрать оригинальные свойства артефакта (вообще их обнулить) и создать свои при этом, а также добавить к оригинальным свойствам артефакта свои, но без потери тех, что там уже имеются!
[/quote]
Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1.
Пример:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к атаке +15 (сам меч даёт +3 и +12 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; убираем бонус
Если просто обнулить клинок, то:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd-3/d/d/d; к атаке +0 (сам меч даёт +3 и -3 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd+3/d/d/d; восстанавливаем первоначальную атаку героя
Если мы хотим дать чёрному клинку свойство двойного удара, то:
!#VRw1:S0; инструкцией обнуляем личную переменную w1
!?AE1&v998=8; когда берётся меч
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к первичным параметрам +15
!!IF:W-1; обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1) признак "надетости" меча.
!!VRw1:S1; теперь, если у этого героя w1=1, значит меч одет.
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; к первичным параметрам -15
!!IF:W-1;обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1)
**признак "отсутствия" меча.
!!VRw1:S0; теперь, если у этого героя w1=0, значит меч снят.
И дальше:
!?BG0; при каждом действии в бою
!!BG:H?y-1 N?y-2; узнаём номер героя- владельца стека в y-1,
**а в y-2 - номер этого стека на поле боя (0...41)
!!FU&y-2=-1:E; если стек не принадлежит никакому герою(-1) - выходим
!!IF:Wy-1; выбираем текущего героя
!!FU&w1=0:E; если у этого героя нет меча - выходим
***** двойной удар
** читаем в y-3 "монстрофлаги" для текущего стека
!!BMy-2:F?y-3;
**побитовым "или" заносим в y-3 свойство бита 32768
!!VRy-3:|32768; двойная атака
!!BMy-2:Fy-3; назначаем текущему стеку новое значение флага
* Флаги, назначенные стеку на поле боя, будут действовать только до конца этого боя.
Добавлять можно вообще что угодно, но некоторые свойства в бою показываются, но не начисляются.
Можно сделать, чтобы тот же чёрный клинок в каждом раунде увеличивал наносимый урон на y1 единиц, через то же самое !?BG.