Current time: 25.04.2024, 06:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5491

Вооооо! Теперь работает! <3

и изменение звука тоже, крясотааа...


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 05.09.2019 01:49 by AuAu.)
05.09.2019 00:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5492

Отмодерировано!
Все последние сообщения, касаемо обсуждения WOG настроек перенесены в тему Обсуждение WoG
потому что не соответствуют содержанию и назначению данной темы!

Все сообщения пользователя AuAu, которые не несут в себе никакой информации, а содержат лишь картинки удалены, дабы не засорять тему.


Пользователя AuAu прошу впредь не создавать сообщения такого типа.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.09.2019 18:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5493

Вопрос по установке % через !!UN:CХХХ/4/y1; вручную (навыки например).
Сначала переводим проценты например 0.5 (50%) в Binary32 https://babbage.cs.qc.cuny.edu/IEEE-754/index.xhtml
затем полученное значение 3F000000 в 10-ую систему https://calculatori.ru/perevod-chisel.html
и результат 1056964608 используем в ERM.
Все верно? С волшебством вроде работает, а с некромантией полный рандом получается. А гдето пишут 50% = 6824736.
05.09.2019 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5494

В ERA Scripts Rus есть скрипт FUN.ERM
Там есть код реализации, аналог того что вы ищете. Используйте его как пример


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.09.2019 19:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5495

igrik, да видел в теме UN:C. И похоже сделан скрипт на некромантию с потерями в своей армии. Но мне просто интересно как напрямую значение задать, сам принцип, так сказать.
05.09.2019 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5496

Это только похоже. Скрипт сделан правильно. Его только нужно уметь использовать


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.09.2019 20:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5497

igrik, спасибо, действительно удобно. А скажем усилитель некромантии, артефакты? Блин, гдето видел эти адреса.
06.09.2019 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #5498

I would like to join Igor's request. Yes
If possible I want to cut necromancy and all three necro artifacts effect by half.

Edit: Just thinking... If there is a global value (Necromancy, Artifacts, Amplifiers, Speciality) which is used directly after the fight, that would be even better to edit.
(This post was last modified: 06.09.2019 12:33 by PerryR.)
06.09.2019 12:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5499

(06.09.2019 12:22)PerryR Wrote:  I would like to join Igor's request. Yes
If possible I want to cut necromancy and all three necro artifacts effect by half.

Edit: Just thinking... If there is a global value (Necromancy, Artifacts, Amplifiers, Speciality) which is used directly after the fight, that would be even better to edit.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.09.2019 15:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #5500

igrik take a german beer as an expression of my gratitude 177

Edit: so in comparison, basically this patch is the Hota version of Necromancy now, correct? All bonus cut in half.
(This post was last modified: 06.09.2019 17:13 by PerryR.)
06.09.2019 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #5501

(06.09.2019 16:16)PerryR Wrote:  igrik take a german beer as an expression of my gratitude 177

Edit: so in comparison, basically this patch is the Hota version of Necromancy now, correct? All bonus cut in half.
Thanks. ** I'm virtually enjoy german beer **

Yes, all bonus cut in half in one fell swoop.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.09.2019 18:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #5502

Наилучшие пожелания всем.
Возник вопрос о команде !!UN:O (удаление объекта).
Как узнать, перерисовывает ли она экран, и можно ли как-то запретить перерисовку?

У меня есть основания предполагать, что перерисовывает (или пытается), и это сильно замедляет работу скриптов, в частности скрипта вогификации.

Об этом длиннопост ниже:

(This post was last modified: 06.09.2019 21:07 by wessonsm.)
06.09.2019 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16490
Post: #5503

wessonsm, огромное спасибо за исследование! Попробуйте пятый параметр !!UN:O, который не описан в документации и отвечает за перерисовку.
Четвёртый параметр можно установить в 0 (не удалять подсказку).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.09.2019 23:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #5504

Подскажите, как залезть в контрольное число пандоры? У меня сейчас просто триггер на поднятие, где 2/3 пандор открываются с настроенным событием, но это не очень хорошо - ИИ частенько бросает ящик с ресурсами, так как видит в нем стандартное свойство


The dreams you kill will break your heart
07.09.2019 00:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #5505

(06.09.2019 20:48)wessonsm Wrote:  Возник вопрос о команде !!UN:O (удаление объекта).
Как узнать, перерисовывает ли она экран, и можно ли как-то запретить перерисовку?

У меня есть основания предполагать, что перерисовывает (или пытается), и это сильно замедляет работу скриптов, в частности скрипта вогификации.

По умолчанию !!UN:O перерисовывает всю карту. Как раз установив пятый параметр в 0 можно перерисовку игнорировать.

(06.09.2019 20:48)wessonsm Wrote:  Возникла трудность: в !?PI объекты нормально ставятся на карту командой !!UN:I, но при попытке удалить объект командой !!UN:O игра вылетает.

Перед удалением объектов в постинструкции карты нужно убирать звук удаления, тогда вылетать не будет (подробнее уже рассматривалось где-то здесь на форуме).
07.09.2019 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group