adamnavel
Posts: 17
|
Всем привет, решил обратится к знающим людям, и просить их помощи. Так же поделится мнением и впечатлением.
С недавнего времени начал сам интересоватся темой мод.строения. Изучаю различные программы "курю мануалы". Пока что в целом не плохо продвигаюсь в плане, звукового оформления, арт, дизайна, и ERM.
Теперь по теме, как и многие из моих знакомых, так и людей на стримах по Heroes III неоднократно писали о недовольстве с введением анимации "деревьев" wog - от чего рябит в глазах и прочее. Но если с этим вопросом легко разобратся простой заменой например avlsntr2.def (msk,msg) - зимних деревьев новых анимированых на def тех же деревьев из старых героев (не анимированых кадрами).
То с анимацией монстров всё немного сложнее. Суть вопроса вот в чем - с недавних версий ERA, HOTA, WOG у монстров на поле битвы появилась пассивная анимация во время простоя юнита (дыхание, тряска, шатание головой и прочее). На сколько я могу понять из файла отвечающего за общую анимацию на поле битвы CRANIM.TXT - это Time Between Fidgets функция, однако в разных установленных версиях Героев (новой и старой) все эти параметры одинаковы для существ - но в одних Героях монстры анимированы, а в других нет. --- Как можно отключить анимацию во время простоя юнитов?
- Как вы относитесь к анимированым деревьям и монстрам в бою? Ведь некоторые новые созданные фанатами монстры, выглядят уже совсем безумно во время "простоя" анимации, то и дело вытанцовывая джигу-джигу, вместо того, чтобы стоять спокойно? :D
|
|
18.08.2018 13:07 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Если меня не подводит память, то первым по "idle" анимации и работе с ней я слышал от Сержа (GrayFace). Вроде как правилось это в исполняемом файле. Тут варианта 4:
1. Написать Сержу (может, если сойдутся звезды и он зайдет на форум то даст ответ)
2. Покурить исходники ВОГа и ехе героев
3. Обратиться в более живое сообщество по героям (на тот же дф2)
4. Забить на это дело.
Страус труп (с) Бьерн
|
|
20.08.2018 16:44 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
20.08.2018 18:45 |
|
adamnavel
Posts: 17
|
(20.08.2018 16:44)Дьякон Wrote: 3. Обратиться в более живое сообщество по героям (на тот же дф2)
4. Забить на это дело.
Тут есть проблема, на DF2 уже раз 10 пробывал с разных почтовиков регистрацию. Ничего не выходит администрация не одобряет регистрацию и просто удаляется заявка через 10 дней. (Заснули там что-ли) Или может закрыли доступ. У некоторых знакомых, кто пробывал, та же проблема увы. Хотя ресурс хороший. Оооочень много информации.
Забить не могу, да и не хочу, уж больно я в это дело влез с энтузиазмом
(20.08.2018 18:45)Ivor Wrote: Есть альтернативный, длительный, но более простой вариант: заменить дефы существ на варианты без анимации кривляния
Самое прикольное, что в def-ах даже SOD анимация простоя - с дыханием или покачиванием - включена в файл несколькими кадрами, но не задействована получается через dll?
Тоесть как вариант, предлагаешь перекомпилировать каждый def - заменив в простое каждый кадр на 1-вый просто стоящий?
(This post was last modified: 21.08.2018 13:47 by adamnavel.)
|
|
21.08.2018 13:45 |
|
adamnavel
Posts: 17
|
(20.08.2018 17:33)XEPOMAHT Wrote: На ERA за это дело отвечает плагин InstantAnim.dll, удали его, если не нужен анимированный простой юнитов. В WoG 3.59 и HoA зашито в исполняемом коде и просто так не убирается (для WoG 3.59 можно пересобрать исходники с вырезанным кодом на анимацию, а в HoA придётся взламывать их dll, т.к. исходники в свободном доступе отсутствуют).
Спасибо большое за ответ! К счастью я начал делать свой мод на одной из версий уже заброшенного мода (другого автора), и частично разобрался с его структурой, а частично нет, и поскольку эта dll там присутствует, то наверняка это решит данный вопрос. Проверю как буду дома.
|
|
21.08.2018 13:52 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
22.08.2018 19:08 |
|
adamnavel
Posts: 17
|
Всё сработало с отключением dll плагина отвечающим за анимацию. Спасибо всем за подсказки, а так же Ivor за идею, с переработкой def файлов, тоже 100% вариант решения данного вопроса, хоть и немного более длинный.
|
|
23.08.2018 14:50 |
|