Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Анимация в Героях III - как отключить? - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Теория, идеи, обсуждение (/forumdisplay.php?fid=184)
+---- Thread: Анимация в Героях III - как отключить? (/showthread.php?tid=5206)


Анимация в Героях III - как отключить? - adamnavel - 18.08.2018 13:07

Всем привет, решил обратится к знающим людям, и просить их помощи. Так же поделится мнением и впечатлением.

С недавнего времени начал сам интересоватся темой мод.строения. Изучаю различные программы "курю мануалы". Пока что в целом не плохо продвигаюсь в плане, звукового оформления, арт, дизайна, и ERM.

Теперь по теме, как и многие из моих знакомых, так и людей на стримах по Heroes III неоднократно писали о недовольстве с введением анимации "деревьев" wog - от чего рябит в глазах и прочее. Но если с этим вопросом легко разобратся простой заменой например avlsntr2.def (msk,msg) - зимних деревьев новых анимированых на def тех же деревьев из старых героев (не анимированых кадрами).

То с анимацией монстров всё немного сложнее. Суть вопроса вот в чем - с недавних версий ERA, HOTA, WOG у монстров на поле битвы появилась пассивная анимация во время простоя юнита (дыхание, тряска, шатание головой и прочее). На сколько я могу понять из файла отвечающего за общую анимацию на поле битвы CRANIM.TXT - это Time Between Fidgets функция, однако в разных установленных версиях Героев (новой и старой) все эти параметры одинаковы для существ - но в одних Героях монстры анимированы, а в других нет. --- Как можно отключить анимацию во время простоя юнитов?
- Как вы относитесь к анимированым деревьям и монстрам в бою? Ведь некоторые новые созданные фанатами монстры, выглядят уже совсем безумно во время "простоя" анимации, то и дело вытанцовывая джигу-джигу, вместо того, чтобы стоять спокойно? :D


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - Дьякон - 20.08.2018 16:44

Если меня не подводит память, то первым по "idle" анимации и работе с ней я слышал от Сержа (GrayFace). Вроде как правилось это в исполняемом файле. Тут варианта 4:
1. Написать Сержу (может, если сойдутся звезды и он зайдет на форум то даст ответ)
2. Покурить исходники ВОГа и ехе героев
3. Обратиться в более живое сообщество по героям (на тот же дф2)
4. Забить на это дело.


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - XEPOMAHT - 20.08.2018 17:33

(18.08.2018 13:07)adamnavel Wrote:  но в одних Героях монстры анимированы, а в других нет. --- Как можно отключить анимацию во время простоя юнитов?

На ERA за это дело отвечает плагин InstantAnim.dll, удали его, если не нужен анимированный простой юнитов. В WoG 3.59 и HoA зашито в исполняемом коде и просто так не убирается (для WoG 3.59 можно пересобрать исходники с вырезанным кодом на анимацию, а в HoA придётся взламывать их dll, т.к. исходники в свободном доступе отсутствуют).


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - Ivor - 20.08.2018 18:45

Есть альтернативный, длительный, но более простой вариант: заменить дефы существ на варианты без анимации кривляния


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - adamnavel - 21.08.2018 13:45

(20.08.2018 16:44)Дьякон Wrote:  3. Обратиться в более живое сообщество по героям (на тот же дф2)
4. Забить на это дело.

Тут есть проблема, на DF2 уже раз 10 пробывал с разных почтовиков регистрацию. Ничего не выходит администрация не одобряет регистрацию и просто удаляется заявка через 10 дней. (Заснули там что-ли) Или может закрыли доступ. У некоторых знакомых, кто пробывал, та же проблема увы. Хотя ресурс хороший. Оооочень много информации.

Забить не могу, да и не хочу, уж больно я в это дело влез с энтузиазмом 148

(20.08.2018 18:45)Ivor Wrote:  Есть альтернативный, длительный, но более простой вариант: заменить дефы существ на варианты без анимации кривляния

Самое прикольное, что в def-ах даже SOD анимация простоя - с дыханием или покачиванием - включена в файл несколькими кадрами, но не задействована получается через dll?
Тоесть как вариант, предлагаешь перекомпилировать каждый def - заменив в простое каждый кадр на 1-вый просто стоящий?


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - adamnavel - 21.08.2018 13:52

(20.08.2018 17:33)XEPOMAHT Wrote:  На ERA за это дело отвечает плагин InstantAnim.dll, удали его, если не нужен анимированный простой юнитов. В WoG 3.59 и HoA зашито в исполняемом коде и просто так не убирается (для WoG 3.59 можно пересобрать исходники с вырезанным кодом на анимацию, а в HoA придётся взламывать их dll, т.к. исходники в свободном доступе отсутствуют).

Спасибо большое за ответ! К счастью я начал делать свой мод на одной из версий уже заброшенного мода (другого автора), и частично разобрался с его структурой, а частично нет, и поскольку эта dll там присутствует, то наверняка это решит данный вопрос. Проверю как буду дома.


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - Ivor - 22.08.2018 19:08

(21.08.2018 13:45)adamnavel Wrote:  Тоесть как вариант, предлагаешь перекомпилировать каждый def - заменив в простое каждый кадр на 1-вый просто стоящий?
Да, именно так


RE: Анимация в Героях III Общий вопрос по модам - adamnavel - 23.08.2018 14:50

Всё сработало с отключением dll плагина отвечающим за анимацию. Спасибо всем за подсказки, а так же Ivor за идею, с переработкой def файлов, тоже 100% вариант решения данного вопроса, хоть и немного более длинный.