Current time: 22.10.2017, 00:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Нужна программа для реколоринга монстров
Author Message
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #1

Хочу спросить, делал ли кто-нибудь подобную программу или собирается?
Поясню, что нужно.
Допустим, у нас есть def монстра с синими цветами в палитре (например, пикейщик). А нужно получить красного пикейщика.
Скажем, в бинарном редакторе можно найти синий цвет пикселя и поменять на код красного цвета. Но это неудобно, ненаглядно, и тем более, синего цвета в палитре может быть много.

Поэтому предлагается такой алгоритм.
1) в программе указывается def монстра, программа загружает палитру из def файла и отображает ее на экране.
2) палитру можно экспортировать в файл
3) далее у нас есть отображение цветов исходной палитры и финальной палитры. Оператор вручную выбирает для каждого исходного цвета новый цвет.
4) после правки финальной палитры ее можно сохранить в файл или применить к def-файлу (заменой кодов цветов на новые).

В итоге будем иметь перекрашенный def.

В принципе, программа несложная, я сам могу ее как-нибудь накидать. Но сейчас у меня совсем нет времени на это.


VCMI - будущее Heroes 3!
05.01.2015 10:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #2

Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает?
07.01.2015 13:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #3

(07.01.2015 13:31)orzie Wrote:  Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает?

Во-первых, фотошоп денег стоит.
Во-вторых, hue нужно использовать в ручном режиме и отдельно для каждого кадра. Это только в случае, если def распаковывается в файлы вообще (если при создании использовались длинные имена, def вообще немодифицируем). Куда как проще работать непосредственно с def-файлами и палитрой.


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 07.01.2015 14:00 by Macron1.)
07.01.2015 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #4

Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D
Ты покажи мне хоть одного, кто работает в купленном.

Палитру можно менять при загрузке пресета в том же фотошопе или программах типа mtPaint, дающих более осязаемый контроль над палитрой.

Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся.
(This post was last modified: 07.01.2015 15:19 by orzie.)
07.01.2015 15:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #5

(07.01.2015 15:18)orzie Wrote:  Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D
Ты покажи мне хоть одного, кто работает в купленном.

Какое впервые? Меня первый раз на DF2 забанили, когда я начал протестовать против использования ворованных программ96

Если нет денег на Фотошоп, есть бесплатные аналоги. Я пользую Гимп и Paint.NET, в основном хватает на мои скромные потребности.

(07.01.2015 15:18)orzie Wrote:  Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся.
Там нет ничего сложного. Если через месяц ничего не найдется, сяду и напишу сам.


VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 07.01.2015 16:08 by Macron1.)
07.01.2015 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #6

Напиши, будь любезен. А то копилка опенсорса пополняется как-то чересчур в одни ворота.
07.01.2015 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 485
Post: #7

1. Таки да, палитра дефа лежит в обычном RGB в начале файла. Загрузка-выгрузка штука несложная.

2. Все же лучше использовать фотошоп (или таки его аналог, да).
Не вижу никакой необходимости в ручной работе: макросы на применение корректирующих слоев либо отдельной для каждой группы цветов модификации HSL. По крайней мере, когда мне понадобилось перекрасить пару монстров, это нормально работало.
А еще лучше использовать спрайтшиты. Из той же самой heroesland, хотя там вроде перекосили палитру.

3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол.
08.01.2015 23:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3109
Post: #8

(08.01.2015 23:22)feanor Wrote:  3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол.
давно хотел замутить такой Замок SS-стайл...148


08.01.2015 23:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #9

Была та же идея для двушки, но для двушки это наркомания - нужно учитывать не только цвет, но и сочетаемость цветов.
Насчёт трёшки тоже не уверен, что это безболезненно.
08.01.2015 23:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #10

Похоже, форум наконец заработал.

http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870
Первая версия программы реколоринга.
Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession WarsAb


VCMI - будущее Heroes 3!
04.02.2015 10:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #11

Результат крайне обнадёживает. Однако при запуске сталкиваешься с проблемой (отсутствие библиотеки vcl50.bpl).
После скачивания оной в директорию экзешника и System32, и перезагрузки, пишет следующее.

Image: ipeMOwp.png


P.S. Рекламу инструменту на DF2 дал. Возможно, будет удобно скопировать мою инструкцию на русском (под спойлером).

И да, конечно, впилить просмотрщик дефов на уровне MMArchive было бы просто волшебно, раз уж исходники у Сергея в какой-то из дельфей. Может быть, кто-нибудь найдёт часик.
(This post was last modified: 04.02.2015 11:30 by orzie.)
04.02.2015 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #12

UPD. Переставил библиотеку с другого ресурса, заработало. Сейчас протестируем на некоторых больных темах The Succession Wars Mod.

UPD. Что ж, удаётся открыть далеко не все дефы, но кое-что всё-таки удалось - некоторые объекты карты, такие как деревья или цветы, вроде открываются.

В остальных случаях выдаёт ошибку в VCL50.BPL по адресу 009BC000. Периодически программа вылетает, но к счастью, сохраняет путь к последнему загруженному дефу.

Увы, не удалось открыть дефы рек и террейнов, а это по сути главное, что мне требовалось от программы.
(This post was last modified: 04.02.2015 11:47 by orzie.)
04.02.2015 11:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3109
Post: #13

Macron1, спасибо за прогу! 132
удачи с улучшением ф-ционала


04.02.2015 12:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 327
Post: #14

UPD. Подразобрался в сути ошибки. Оказывается, программа отказывается открывать дефы, если до этого уже открывала деф. Перезапуск программы и открытие сразу нужного дефа дают положительный результат.
04.02.2015 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #15

Скорее всего не вызывается функция закрытия файла, а файл открывается с эксклюзивными правами.
04.02.2015 23:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group