![]() |
DEF Recoloring Program - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186) +--- Thread: DEF Recoloring Program (/showthread.php?tid=4645) |
DEF Recoloring Program - Macron1 - 05.01.2015 10:39 Хочу спросить, делал ли кто-нибудь подобную программу или собирается? Поясню, что нужно. Допустим, у нас есть def монстра с синими цветами в палитре (например, пикейщик). А нужно получить красного пикейщика. Скажем, в бинарном редакторе можно найти синий цвет пикселя и поменять на код красного цвета. Но это неудобно, ненаглядно, и тем более, синего цвета в палитре может быть много. Поэтому предлагается такой алгоритм. 1) в программе указывается def монстра, программа загружает палитру из def файла и отображает ее на экране. 2) палитру можно экспортировать в файл 3) далее у нас есть отображение цветов исходной палитры и финальной палитры. Оператор вручную выбирает для каждого исходного цвета новый цвет. 4) после правки финальной палитры ее можно сохранить в файл или применить к def-файлу (заменой кодов цветов на новые). В итоге будем иметь перекрашенный def. В принципе, программа несложная, я сам могу ее как-нибудь накидать. Но сейчас у меня совсем нет времени на это. Macron1 Wrote: RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 07.01.2015 13:31 Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает? RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 07.01.2015 13:58 (07.01.2015 13:31)orzie Wrote: Хоспаде, а чем тебя стандартный фотошоповский Hue не устраивает? Во-первых, фотошоп денег стоит. Во-вторых, hue нужно использовать в ручном режиме и отдельно для каждого кадра. Это только в случае, если def распаковывается в файлы вообще (если при создании использовались длинные имена, def вообще немодифицируем). Куда как проще работать непосредственно с def-файлами и палитрой. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 07.01.2015 15:18 Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D Ты покажи мне хоть одного, кто работает в купленном. Палитру можно менять при загрузке пресета в том же фотошопе или программах типа mtPaint, дающих более осязаемый контроль над палитрой. Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 07.01.2015 16:07 (07.01.2015 15:18)orzie Wrote: Макрон впервые позаботился об авторском праве? ;D Какое впервые? Меня первый раз на DF2 забанили, когда я начал протестовать против использования ворованных программ:D Если нет денег на Фотошоп, есть бесплатные аналоги. Я пользую Гимп и Paint.NET, в основном хватает на мои скромные потребности. (07.01.2015 15:18)orzie Wrote: Копаться с дефами и извлечением/модификацией палитры из них уж точно никто не будет. Сомневаюсь, что даже за деньги кто-то возьмётся.Там нет ничего сложного. Если через месяц ничего не найдется, сяду и напишу сам. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 07.01.2015 16:33 Напиши, будь любезен. А то копилка опенсорса пополняется как-то чересчур в одни ворота. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - feanor - 08.01.2015 23:22 1. Таки да, палитра дефа лежит в обычном RGB в начале файла. Загрузка-выгрузка штука несложная. 2. Все же лучше использовать фотошоп (или таки его аналог, да). Не вижу никакой необходимости в ручной работе: макросы на применение корректирующих слоев либо отдельной для каждой группы цветов модификации HSL. По крайней мере, когда мне понадобилось перекрасить пару монстров, это нормально работало. А еще лучше использовать спрайтшиты. Из той же самой heroesland, хотя там вроде перекосили палитру. 3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Bes - 08.01.2015 23:45 (08.01.2015 23:22)feanor Wrote: 3. С другой стороны, можно загружать измененную палитру в рантайме, чтоб, например, нейтральные замковые юниты носили черное обмундирование вместо синего, лол.давно хотел замутить такой Замок SS-стайл... ![]() RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 08.01.2015 23:47 Была та же идея для двушки, но для двушки это наркомания - нужно учитывать не только цвет, но и сочетаемость цветов. Насчёт трёшки тоже не уверен, что это безболезненно. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 04.02.2015 10:13 Похоже, форум наконец заработал. http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870 Первая версия программы реколоринга. Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession Wars ![]() RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 04.02.2015 11:28 Результат крайне обнадёживает. Однако при запуске сталкиваешься с проблемой (отсутствие библиотеки vcl50.bpl). После скачивания оной в директорию экзешника и System32, и перезагрузки, пишет следующее. ![]() P.S. Рекламу инструменту на DF2 дал. Возможно, будет удобно скопировать мою инструкцию на русском (под спойлером). И да, конечно, впилить просмотрщик дефов на уровне MMArchive было бы просто волшебно, раз уж исходники у Сергея в какой-то из дельфей. Может быть, кто-нибудь найдёт часик. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 04.02.2015 11:34 UPD. Переставил библиотеку с другого ресурса, заработало. Сейчас протестируем на некоторых больных темах The Succession Wars Mod. UPD. Что ж, удаётся открыть далеко не все дефы, но кое-что всё-таки удалось - некоторые объекты карты, такие как деревья или цветы, вроде открываются. В остальных случаях выдаёт ошибку в VCL50.BPL по адресу 009BC000. Периодически программа вылетает, но к счастью, сохраняет путь к последнему загруженному дефу. Увы, не удалось открыть дефы рек и террейнов, а это по сути главное, что мне требовалось от программы. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Bes - 04.02.2015 12:22 Macron1, спасибо за прогу! ![]() удачи с улучшением ф-ционала RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 04.02.2015 22:01 UPD. Подразобрался в сути ошибки. Оказывается, программа отказывается открывать дефы, если до этого уже открывала деф. Перезапуск программы и открытие сразу нужного дефа дают положительный результат. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Berserker - 04.02.2015 23:59 Скорее всего не вызывается функция закрытия файла, а файл открывается с эксклюзивными правами. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 05.02.2015 02:02 Ну в принципе программа вполне работоспособна. Хотелось бы, конечно, запилить задание цвета по хексам, а не только по параметрам RGB. Ещё заметил, что иногда при обновлении параметров RGB картинка не обновляется, лечится заданием параметра красного цвета (традиционно верхнего). При помощи проги смог экспрессно создать лавовые и замёрзшие реки для The Succession Wars Mod. Таки да, Макрон отныне аккредитован. ![]() Надо будет вбросить в общий доступ давно делаемый деф (условно) новой наги в знак солидарности. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Algor - 05.02.2015 02:18 (05.02.2015 02:02)orzie Wrote: Таки да, Макрон отныне аккредитован.Да, Макрон мужиг... я б не удержался съязвить в адрес всех ёрничавших. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 06.02.2015 10:52 Есть еще одна идея фичи для этой программы, надеюсь. в течение пары недель соберусь и запилю. А там посмотрим, насколько она полезна. Хочу сделать автозамену цветов на основе результатов предыдущих реколоров. Что из этого выйдет, надо смотреть. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 12.02.2015 10:07 Меж тем, Этопростоон замутил свой вариант. Etoprostoya Wrote:Сваял свой редактор палитры. Сначала хотел сделать с просмотром кадров, только в формате самих кадров так и не смог разобраться. Но не пропадать же добру. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Bes - 12.02.2015 17:52 что мне больше понравилось, он сделал правильную приставку к той простопроге )))
RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 13.02.2015 12:28 ![]() RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 14.02.2015 00:02 http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870 Выложил версию 0.0.2. Теперь открыть DEF файл для редактирования можно только один раз, для работы с другим DEF надо перезагружать программу. Это такой костыль, чтобы не мучаться с очисткой памяти, вылетами и тп. Также теперь при нажатии на цвет форма выбора цвета загружается уже с нажатым цветом в настройках. Как и обещано было, добавил автоматическую замену цветов на основе ранее использованных палитр. Вроде работает. UPD Но возможно, не получается то, что нужно:D Похоже, пока замена в основном бесполезна и ничего не дает ![]() Все хорошо было в логике, на деле получается фигня. Надо будет думать, как это делать по-умному. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 14.02.2015 10:28 Почему бесполезно, прекрасно всё работает, если делать всё по уму и контролировать палитру исходного дефа. В случае двушной палитру, которая структурированная и одинаковая для всех ассетов, и подавно. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 14.02.2015 13:22 (14.02.2015 10:28)orzie Wrote: и контролировать палитру исходного дефа Вот в этом вся проблема:D Как заставить DEF Tool располагать цвета по порядку вхождения в картинку, а не как заблагорассудится? Или это нужно входной BMP как-то обработать? Выложил версию 0.0.3: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13957#13957 Добавил опцию по диалогу выбора цвета. Поменял алгоритм замены цвета, теперь он может и станет бесполезен совсем ![]() RE: Нужна программа для реколоринга монстров - orzie - 14.02.2015 16:24 Это нужно скачать дефтул 3.3, который я уже тут постил. Он присваивает всем кадрам палитру первого. Палитру исходных BMP можно отслеживать при помощи бесплатной программы mtPaint. Там прямо по индексам можно всё делать и поцветово заменять палитру, если требуется. По сути, ей можно точно так же пользоваться, как и программой по перекраске дефов, но шагов будет больше за счёт распаковки/запаковки, и нет пакетной обработки, т.е. каждый кадр отдельно. RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 01.03.2015 15:58 Еще мою программу можно использовать для удаления голубого контура на def с плохими исходниками. Я меняю голубые цвета на (0,0,0) RGB, и в итоге DEF очищается от мусора ![]() RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Russia Punk - 07.03.2015 21:03 У меня при запуске плюёт ошибку кокойто библиотеки не хватает RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Macron1 - 07.03.2015 21:10 (07.03.2015 21:03)Russia Punk Wrote: У меня при запуске плюёт ошибку кокойто библиотеки не хватает Возможно. Программу я собирал с runtime библиотеками, но возможно, тебе нужна еще библиотека. Поиши по имени файла в поиске, полно файлопомоек, на которых выложены подобные системные библиотеки, и положи ее в каталог с программой RE: Нужна программа для реколоринга монстров - Russia Punk - 07.03.2015 23:35 Пробаю спс |