В качестве свободных для вызова функций. На блоке проверю уменьшение урона 22.44% (33% в среднем за 10 ходов). Сопротивлению тоже можно вместо статического уменьшения дать сбалансированный разброс.
Quote:Кстати, объявляю конкурс на лучшую идею для абилки Катапульты (в Гильдии Кузнецов будет).
Варианты:
1) Атака огненным шаром только по врагам (как в ВоГе)
2) Дополнительно к урону шанс крит. удара (аналог взгляда смерти воговских командиров)
3) Помимо урона, навсегда вычитает единицу скорости (возможно, с вероятностью)
4) Помимо урона шанс оглушить отряд (не ходит больше в этом ходу или не пойдёт в следующем)
5) Сжигает снаряды у вражеских стрелков (пожар, однако). В дополнение к урону.
6) Артобстрел - вражеский стрелок не может стрелять в следующем ходу (не видно)
7) Пробой. Каждый последующий выстрел по одной цели без прерывания ходов увеличивает любой физический урон по ней на 20% (есть верхний предел, например 200%). Если бить парой (катапульта + боевой отряд), то на пятом ходу целевой монстр будет отгребать двойные уроны. Если катапульта не умрёт или не сменит цель. Если сменит, идёт обратный эффект - уменьшение получаемого урона на 20% в ход до нормы. Обычный урон катапульты тогда можно убирать. Только как поддержка. Таким образом работает в Monster's Den 3 магическая стрела мага.