Если выйдет выкроить время, создам локальный git-репозиторий и таки сделаю ответвление от мода. Накопился ряд вещей, которые хочу поправить, в том числе и через введение опций (ряд предложений по выравниваю хаотичности в битве тоже имеется, записал в тетрадь пока).
С лучниками проблема решается элементарно: рукопашников призывается больше и всё. Но если 32 гремлина растреляли запас, я вызываю ещё 32, и теперь у меня двое больше бесполезных существ, это как-то нелогично.
Про подвозу несерьёзно. В критических битвах на неё даже ход не тратишь. Мы с братом пару раз пробовали. Её тут же молнией убивал ИИ, а мы теряли инициативу и полезную карту. Копить подвозы, чтобы поддерживать несколько отрядов стрелков (например, те, что стреляют дважды, быстро истощаются) — это как-то не ахти. Я в последнем бою одну только подвозу ближе к концу боя призвал.
Что касается баллист и прочего, слишком много предположений автора о том, как идёт бой. Вот я вызвал баллисту сразу и долго бил, скажем, по 5-10, потом 10-15 (прошлая версия ещё). Когда патроны кончились, я уже поднакачал атаку и вызвал вторую баллисту. Теперь у меня две баллисты с хорошим уроном, но им нужна подвоза! Я жду подвозы, а призванные вражеские гремлины баллисту уже сшибают. В общем получается куча бессмысленных действий, коим я не вижу рационального объяснения. Машины стреляют всегда (в том числе и катапульты), потому что не ходят, не бьют сблизи и не отвечают.