Quote:Объяснишь, в чем именно примитивность? Быть может я смогу решить вопрос написанием своей функции генерации? Просто с моей т.з. он вполне себе штатный.
В идеале должно быть более-менее равномерное распределение генерируемых значений. Если на определённом отрезке, например в 10 генераций реальное число выпаданий равно 7/10, а не 5/10, это оказывает существенное влияние на игру. А бывают критические отрезки по 6 ходов. и тогда 6/6 - это 100%. Может быть 20 генераций и из них 6 удачных. То есть номинальный шанс - это хорошо, а планирование ударов на определённом промежутке в раундах лучше. И самая тупая вещь, принесённая вогом, которую я выпилил в своих модах отовсюду - это блоки. В героях 4 такая же проблема с минотаврами и их 30% шансом. Бывает и по четыре раза подряд блокируют. Поскольку это вопрос из области предпочтений (также как и продвинутая подсказка по числу убитых вместо урона), то смысла на нём останавливаться долго нет.
Quote:А "парень с дипломатией" (зеленый, если не ошибаюсь), силён, особенно 4й. Ограничу использование продвинутой/экспертной дипломатии 15/30 раундами.
такие вещи должны быть прописаны в описании навыков. Например, у орлиного глаза и боевых машин всё ещё описания голословные.
Quote:"Интеллект". Он был последним навыком, который я добавлял, и соответственно, меньше остальных тестировался. Да, по моим ощущениям текущие проценты тоже маловаты. Но 15/20/25% не пойдет, т.к. получится, что более высокие уровни меньший прирост дают. С большинством навыков ситуация обратная или повышение равное. 7/15/25%?
8/16/25% тогда.
Quote:Ничего страшного. Один-два взрыва с мелкой силой и весь его первоначальный запас маны исчерпан. Зато ты с первых ходов знаешь, что качать (Устойчивости/Антимагия/Сопротивление/существа с иммунами). Да и пока он раскачивает Знания/Силу его вполне можно забрутфорсить. У меня несколь таких боев было.
Не знаю как в турнире хода с десятого он бил по 300 взрывом и хватало на несколько ударов. Там враги тоже качаются?
Quote:Так мы с тобой о разном. Я о навыке, а ты о ритуалах. Сильные ритуалы - это опять же вопрос к ослаблению/ограничению Дипломатии.
Принесение в жертву зависит не от навыка некромантия?
Quote:Судя по написанному, ты совсем не пользуешься бафами, которые дешево стоят и в разы усилены.
Провели полностью битву с разрушающим лучом (но противник очень долго накрывал все отряды антимагией). Ещё в одной использовали Палач. Командир добра бил по 150 дважды ) Только вот исход боя всё равно решает отряд из шестисот водяных элементалей. Так как лечение у магов восстанавливает здоровье на ура (по 600 и выше). А нам часто маги попадаются.
Quote:Опять же, играй хотя бы на эксперте, "невозможно" слишком узкий и специфический уровень сложности.
И всё же с ИИ играть в равных условиях как-то бессмысленно. Интересных битв нет. Либо он методично сливает, либо выигрывает сразу за счёт дипломатии. А вот с 1000 жизней битвы весёлые. Бегать по полю от десятка отрядов, имея одну скорость и ускорение, развиться и убить врага — больше эмоций.
Quote:Механизм расчета урона я не трогал, просто перераспределяю его в случае неединичной цели на количество существ для снижения макс. здоровья и все.
Теперь понял. Вражеские баллисты имеют урон 5-10. Он не растёт вообще. Как в теории даже получить 200-500 я не знаю, угрозы даже на Невозможном эти «машинки» не представляют. Тележки тоже потраченное время. Легко сносятся. Так что в итоге мы навыком не пользуемся вообще, а из машин только палаткой. Это по итогам уже более десяти сражений.
Да, поместья выглядят весьма слабо. Старт с улучшенным строением первого уровня? Раскачать любой навык до эксперта в турнире не выходит. Так что висят все базовые.
Quote:К вопросу об ослаблении "Тактики": может повысить до 4х базовое количество карт, а "Тактике" дать 70/140/200% шанс доп. карты? Шанс 120% значит, что гарантированно откроется 5я карта и с вероятностью 20% 6-я.