Quote:Чую, тут нужно некое UN:C шаманство, а это мне не по плечу. Обходить на ERM будет очень криво...
Судя по коду, проверяется наличие существ с таким типом в армии. Проверяется в массиве из 7-и чисел, скорее всего BA:M. Три вызванных отряда туда прописались автоматом, четвёртый нет.
Quote:В одной из промежуточных версий так оно и было (как раз по принципу, к-й Berserker описал). Но этот метод очень усиливает стрелков. Для гремлинов с боезапасом 8 или для медуз это не критично, но вот стрелки с бОльшим боезапасом существенно усиливаются. Как вариант можно ввести это, компенсировав меньшим FV стрелковых отрядов.
Поднять стрелкам боевую мощь на 33%?
Quote:КАК? Подскажи, самого достал. Обсуждалось где-то? В большом разрешении не так критично, а вот в 800х600 действительно раздражает.
Давно я таких обновлений не видел, это вызывается функция обновления карты приключений. Нужно ловить момент (пока нет трассировки)