Current time: 24.10.2017, 08:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.30
» Скриптпак/мод для ERA 2.46
Author Message
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1036

Elzivir, я просто тебя не понял. Т.е. ты хочешь не зависимость от уровней ввести, а просто запретить превышение стандартного лимита маны?
Если так - то эт не проблема. Вопрос только, "поставить планку" на 200% от максимума (стандартная механика позволяет превышать до 200% - вихрь, еженедельный источник) или оставить ее на 100%?


28.05.2017 23:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #1037

Я бы остановился на варианте лимита в 100% (т.е. восполнение маны для отдельно взятого героя объемом не более, чем его "Знания*10) с возможностью превышения данного лимита лишь для героев с наличием навыка "Интеллект" (тут ограничение на восполняемый объем уже в зависимости от уровня развития навыка):

Basic: не более ("Знания"*10)+25% от максимального кол-ва.
Advanced: не более ("Знания"*10)+50% от максимального кол-ва.
Expert: не более ("Знания"*10)+100% от максимального кол-ва.

А привилегия по удвоению маны пусть остается на совести "Вихря" и "Источника".

P/S: Было бы замечательно, если бы ты реализовал в этом скрипте свою идею насчет использования ИИ свитков (при их наличии), необходимых для регенерации его маны до ~80-100% в момент столкновения близких по силе армий. А то нередко "гениальный" ИИ ввязывается в решающую битву с практически израсходованными mp, зато оставляет после себя в наследство кучу свитков. 20
(This post was last modified: 29.05.2017 05:36 by Elzivir.)
29.05.2017 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1038

Elzivir, если можешь, протестируй доработанный скрипт.
Изменения: (Click to View)


29.05.2017 17:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #1039

Сам скрипт пока не тестировал, но хотел бы прояснить для себя некоторые моменты...

Введение зависимости от уровня сложности - здравая идея. Поддерживаю!

При просмотре скрипта не нашел пункты, отвечающие за восполнение маны у ИИ (у игрока-человека все "ок") от разрушения свитка с учетом навыка "Интеллект" и соответствующей специализации.

Не совсем понятна необходимость введения новой (более мудреной) формулы получения mp. Мне кажется, здесь чем проще - тем лучше (без всяких "квадратов"). Ab
Как думаешь, может лучше сделать [n*20], например? (где n - уровень свитка заклинания).
100 mp за скролл 5 ур. - совсем неплохо (даже для системы ReMagic с её более дорогими ценами заклинаний).

И еще вопрос по поводу жертвы свитков ИИ до предстоящей трудной битвы. Отсутствует момент сравнения FV армий противостоящих сторон. Каким образом тогда ИИ сможет рационально использовать свитки именно тогда, когда это действительно необходимо?

И какие типы сражений при которых ИИ будет тратить свитки предусмотрены:
герой ИИ - герой ИИ
герой ИИ - армия ИИ, но без героя (например, при осаде)
герой ИИ - странствующие монстры/сокровищницы
герой ИИ - герой игрока-человека
герой ИИ - армия игрока-человека, но без героя
Было бы смешно, если бы главный ударный кулак ИИ при недостатке mp каждый раз при встрече с героями-тараканами врага тратил впустую то, что нажито непосильным трудом... 96-copy
(This post was last modified: 29.05.2017 20:27 by Elzivir.)
29.05.2017 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1040

(29.05.2017 20:26)Elzivir Wrote:  При просмотре скрипта не нашел пункты, отвечающие за восполнение маны у ИИ (у игрока-человека все "ок") от разрушения свитка с учетом навыка "Интеллект" и соответствующей специализации.
строки 53-54

(29.05.2017 20:26)Elzivir Wrote:  Не совсем понятна необходимость введения новой (более мудреной) формулы получения mp. Мне кажется, здесь чем проще - тем лучше (без всяких "квадратов"). Ab
Как думаешь, может лучше сделать [n*20], например? (где n - уровень свитка заклинания).
100 mp за скролл 5 ур. - совсем неплохо (даже для системы ReMagic с её более дорогими ценами заклинаний).
поставил 15*уровень, перекачай скрипт (ссылка та же)

(29.05.2017 20:26)Elzivir Wrote:  И еще вопрос по поводу жертвы свитков ИИ до предстоящей трудной битвы. Отсутствует момент сравнения FV армий противостоящих сторон. Каким образом тогда ИИ сможет рационально использовать свитки именно тогда, когда это действительно необходимо?

И какие типы сражений при которых ИИ будет тратить свитки предусмотрены
Перед боем ИИ будет использовать свитки только если это бой против игрока-человека и у ИИ-героя менее 75% маны. Ну и не более 3х свитков за раз.

Решил, что сравнивать силу армий особого смысла нет, цифр 75%, 3 свитка и ограничения на бой только против человека - достаточно.


29.05.2017 23:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #1041

(29.05.2017 23:04)Algor Wrote:  Перед боем ИИ будет использовать свитки только если это бой против игрока-человека и у ИИ-героя менее 75% маны. Ну и не более 3х свитков за раз.

Решил, что сравнивать силу армий особого смысла нет, цифр 75%, 3 свитка и ограничения на бой только против человека - достаточно.

т.е. при малейшей опасности, встретив вражеского разведчика, герой ИИ будет впадать в панику и тратить ценные свитки? Может лучше тогда ввести зависимость использования свитков от уровня героя игрока? Я еще понимаю потратить 1 свиток на "таракана" начального уровня (хотя и это малооправданное и чаще всего необоснованное действие), но просадить на него 3 свитка - перебор. Вообщем, это последний момент данного скрипта, который необходимо, на мой взгляд, доработать.

Скажем, если герой игрока:
5-9 уровня, то позволить ИИ тратить не более 1-го свитка.
10-14 ур., то не более 2-х свитков.
15-19 ур., то не более 3-х свитков.
20+ ур., максимум 4 свитка.

или так:

1-9 ур., то не более 1-го свитка.
10-19 ур., то не более 2-х свитков.
20+ ур., то не более 3-свитков.

P/S: Мне больше нравится 1-ый вариант, т.к. в этом случае проблема с просаживанием свитков на разведчиков частично решается (герои 1-4 уровня не спровоцируют ИИ тратить на них впустую скроллы).
(This post was last modified: 30.05.2017 02:11 by Elzivir.)
30.05.2017 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1042

Привязка к уровням также, как и привязка к силе армий в общем случае реальную силу героя тоже не отражает...
Но попробуем по разнице уровней:

если маны у ИИ-героя меньше 50%, и он сильнее героя-человека не более чем на 10 уровней, уничтожаем свиток из рюкзака
если маны у ИИ-героя меньше 75%, и он сильнее героя-человека не более чем на 5 уровней, уничтожаем (еще один) свиток из рюкзака
если маны у ИИ-героя меньше 100%, и он НЕ сильнее героя-человека, уничтожаем (еще один) свиток из рюкзака
если игрока-человека нет (осадная битва без героя-защитника), свитки не уничтожаются.

Перезалил, ссылка та же.


30.05.2017 11:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1043

ver. 1.29 (Click to View)


24.06.2017 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1044

Небольшой релиз, без особенных нововведений.
ver. 1.30 (Click to View)


03.07.2017 21:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Moderators

Posts: 1164
Post: #1045

Algor Wrote:Улучшенный рынок артефактов (Опция 735)

Algor, в эту опцию предлагаю добавить и торговцев на карте


Скачать HoMM3 ERA 2.461
И пара мелочей для ERA
(This post was last modified: 19.09.2017 18:56 by igrik.)
19.09.2017 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1046

Ок, спс.


19.09.2017 18:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 227
Post: #1047

Переработанный старый скрипт "Ночная разведка" от Алгора, так как новый мне не по душе.
Описание:
Рекогносцировка

Опция 911 [Автор - Algor, Heromant]

Совершенствует вторичный навык "разведка" и артефакты разведки

Навык разведки помимо увеличения радиуса обзора теперь позволяет
перенести 20%/40%/60% незатраченых очков движения на следующий ход.

Каждый из артефактов разведки добавляет ещё по 20%.

Таким образом герой с экспертным навыком "разведка" и обоими артефактами
разведки может перенести все свои очки движения на следующий ход.
Процент считается от "нормального" количества баллов передвижения, поэтому
эффект не накапливается, если стоять на месте несколько дней.

Ссылка на файл: https://yadi.sk/d/ggHbAuIV3NwNZV
В .ers соответственно опцию 911 надо в-ручную добавить, если кто захочет протестить.
Отказался от старой идеи с экономией очков передвижения при посещении объектов. Точкой невозврата стало то, что через шифт стоя на внешней постройке стало возможность нагенерировать любое количество мувипойнтов.
Здесь же вроде всё попроще, развитие старой идеи Алгора.
Ещё там такой момент был, что не нашел триггера на переход хода и пришлось выкручиваться. В общем посмотрите, кому интересно, покритикуйте, если хотите. Какая-никакая движухаSm У меня ещё пара скриптов есть по втор. навыкам, я ранее упоминал, просто никому не интересно.
(This post was last modified: 21.10.2017 00:14 by Heromant.)
21.10.2017 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7122
Post: #1048

(21.10.2017 00:10)Heromant Wrote:  Ещё там такой момент был, что не нашел триггера на переход хода и пришлось выкручиваться.
Таймер. Обычно ТМ1 для этой цели берут.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.10.2017 11:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2288
Post: #1049

Heromant, в "сухопутной навигации", емнип, был перенос ходов на след. день. Правда со знаком "-", но принцип тот же.
Предложенная идея хороша, точно лучше старой версии "ночной разведки". Но вот достаточно ли одного такого усиления, чтобы навык выбился из аутсайдеров?
Если не против, я добавлю скрипт в следующий релиз - функционально они с текущей версией разведки никак не пересекаются.


(This post was last modified: 21.10.2017 14:10 by Algor.)
21.10.2017 14:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 227
Post: #1050

(21.10.2017 14:09)Algor Wrote:  Heromant, в "сухопутной навигации", емнип, был перенос ходов на след. день. Правда со знаком "-", но принцип тот же.
Да, я и пользовался им в качестве одного из примеров. Но дело немного в другом. В "Сухопутной навигации" триггером для срабатывания списывания, запоминания очков передвижение является известное событие - посещение объекта "корабль" + посттриггер. В моём же случае я как раз и не мог найти специализированный триггер для конца хода, чтобы запомнить оставшиеся очки. Из за этого и пришлось использовать триггер "на каждом шагу", благо там нет длительных операций, которые тормозят лошадку героя, в отличие от старого воговского скрипта разведки, с нахождением сокровищ.

Но из-за применения этого триггера другая небольшая багофича вылазит. При посадке на тот же корабль без "сухопутной навигации" либо при посещении оазиса очки на след. день все равно переносятся. Это происходит потому, что запоминается MP на перед последним шагом минус 100 MP.

Кстати саму "Сухопутную навигацию", если уж о ней речь пошла я бы разделил на 2 части, одну из которых, связанную с убиранием всего, связанного с морем, из сухопутных карт вынес бы в багфикс, а вот уже вторую сделал бы опционально. Вот эту вторую часть я отключаю потому, что нелогично, когда повышенные очки перемещения по морю, достигнутые за счёт той же навигации и маяков, переносятся на сушу в тот ход, когда герой слез с лодки. Либо очки при слезании пересчитывать на сухопутные, но это сложно и не особо нужно.
(21.10.2017 14:09)Algor Wrote:  Предложенная идея хороша, точно лучше старой версии "ночной разведки". Но вот достаточно ли одного такого усиления, чтобы навык выбился из аутсайдеров?
Если не против, я добавлю скрипт в следующий релиз - функционально они с текущей версией разведки никак не пересекаются.
Да, достаточно хороша, в некоторых случаях даже вносит легкий дисбаланс. Например для случая, когда город врага находится в пределах 2-х ходов, а герой из команды, которая ходит раньше, с прокачанной разведкой и артефактам, подождав в воскресение и набрав в понедельник всю обойму берёт этот недалёкий замок в понедельник. Правда то же самое реализуемо и с цепочками, а в турнирах, слышал, за такое бьют больно, поэтому ничего страшного. Я специально сделал, что переноситься на следующий ход может очков передвижения минимум в 2 раза больше, чем даёт бонус логистики. То есть 20/40/60% против 10/20/30%. Но тут идёт "займ" с предыдущего дня, против бесплатного и безусловного предоставления мувипойнтов логистикой.

Что касается включения в скрипт мод я только за. Более того, я бы сюда ещё минимум 2 скрипта бы хотел пристроить "орлиную грамотность" и "усиленную обучаемость" (я их использую вместо скриптов на соответствующие навыки этого скрипт мода) а ещё фикс зеркала и берсерка в багфикс. Но если только один войдёт - и на том спасибо.
Вот тут можно посмотреть https://yadi.sk/d/3p830JJPy5WUx
(This post was last modified: 21.10.2017 17:56 by Heromant.)
21.10.2017 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group