Current time: 08.02.2023, 17:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1501

Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.

В WoG есть воскрешающие палатки.. И даже без них, имея обычное воскрешение + слепоту или медлительность, игроку можно сражаться не теряя армии.
ИИ же все время теряет армии в сражениях + разбрасывает по разным героям. Еще любит заменить юнитов из основного замка на "нанятых во внешнем жилище" или еще как-то полученных - кол-во которых он не сможет увеличивать.
В итоге "в среднем" у ИИ в 2 раза слабее армия, даже у основного героя на предпоследней сложности уже ко второму месяцу игры, при игре на больших картах (Особенно XXL). И чем дольше длиться игра - тем ИИ все слабее по кол-ву армии у героев.

Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там 3 мода, но я предлагаю взять только малую часть мода Better AI:
1) Рост армии ИИ
2) Ежедневный бонус золота для ИИ
3) Ежедневный бонус ресурсов для ИИ
4) Рост нейтральных армий
5) Скрипт 3 главных героя ИИ (3 leaders script)
Код мода хорошо закомментирован.

Концепт выбора настроек во время создания карты, на основе уже существующего:
Image: 8kpXeAQ.jpg

Вот часть кода, отвечающая за эти настройки, с минимальными начальными значениями, установленными в моде. И предложение для изменения (шаг, на сколько + и - из меню в игре меняют значение):
PHP Code:
!!SN:W^ConqGrwth^/100AI growth          // изменить шаг на 10%, вместо шага в 100% (скорее всего реализовано как х2, х3, х4 ...)
!!SN:W^ConqGold^/10000AI gold           // изменить шаг на 100 или 500, вместо 10000
!!SN:W^ConqRes^/10AI resources          // изменить шаг на 1, вместо 10
!!SN:W^ConqNeutrgr^/2neutrals growth    // изменить шаг на 10%, вместо х2, х3, х4 ... 

Не знаю, на сколько это сложно.
Моих познаний не хватило, чтобы вырезать все остальное и оставить только описанное. Ну и тем более сделать 10% вместо точного числа...
Надеюсь заинтересует, уже давно ищу разные возможности "мягкого" и "настраиваемого" усиления ИИ, и это кажется оптимальным.

p.s. Уже добавленные в ES усиления ИИ это132


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.04.2019 01:49 by Elmore.)
23.04.2019 00:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4207
Post: #1502

(23.04.2019 00:53)Mr.S Wrote:  Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.

В WoG есть воскрешающие палатки.. И даже без них, имея обычное воскрешение + слепоту или медлительность, игроку можно сражаться не теряя армии.
ИИ же все время теряет армии в сражениях + разбрасывает по разным героям. Еще любит заменить юнитов из основного замка на "нанятых во внешнем жилище" или еще как-то полученных - кол-во которых он не сможет увеличивать.
В итоге "в среднем" у ИИ в 2 раза слабее армия, даже у основного героя на предпоследней сложности уже ко второму месяцу игры, при игре на больших картах (Особенно XXL). И чем дольше длиться игра - тем ИИ все слабее по кол-ву армии у героев.

Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там 3 мода, но я предлагаю взять только малую часть мода Better AI:

   данный мод сам требует доработки. По 2 из пунктов точно. Сам в свое время баловался. Однако количество нейтралов выставляется неверно, настройки постоянно сбрасываются, и где-то на 1 2 4 ко мне прибежал ИИ с 96, кажется, защитой)
23.04.2019 01:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1503

Там много лишних настроек для усиления ИИ, включая халявные навыки, заклинания, очки передвижения и т.п.
А так же есть скрытые, типа 60к золота для ИИ на старте и т.п.
Оригинальный скрин настроек (Click to View)
Потому к тебе приехал такой ИИ.

Я специально уточнил, что нужна лишь малая часть 1 из 3 модов. По коду: там все разложено "как по полочкам"


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 23.04.2019 02:04 by Elmore.)
23.04.2019 01:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4207
Post: #1504

(23.04.2019 01:56)Mr.S Wrote:  Я специально уточнил, что нужна лишь малая часть 1 из 3 модов. По коду: там все разложено "как по полочкам"

ее еще раскопать надо. Не факт, что работать корректно будет. Сужу лишь по своему опыту с этим модом. Имхо, такое в ES чересчур громоздко.Bad
23.04.2019 02:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3821
Post: #1505

(22.04.2019 17:55)igrik Wrote:  Algor, обрати внимание!
...Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
ок

(23.04.2019 00:53)Mr.S Wrote:  Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.
ИМХО, интереса игре такие бонусы не добавляют. Если не хватает сложности, попробуйте сменить шаблон. Хоть на тот же Blood Star. А бустить ИИ опытом/скиллами/армией и пр. - как-то слишком топорно и не интересно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.04.2019 16:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1506

(24.04.2019 16:34)Algor Wrote:  ИМХО, интереса игре такие бонусы не добавляют. Если не хватает сложности, попробуйте сменить шаблон. Хоть на тот же Blood Star. А бустить ИИ опытом/скиллами/армией и пр. - как-то слишком топорно и не интересно.

Так я потому и присмотрелся к этому моду. Мод перекроет именно определенные недостатки при игре на картах выше среднего размера. Для этого и нужен буст в 10%, 20%, 30%.. 100% для большой карты = баланс с армией игрока.
Проблемы ИИ:
1) ИИ теряет юниты в сражения | игрок - за частую нет (не говоря уже о тактиках быстрый юнит для кайта + стрелки и т.д. и т.п. с палатками, магией)
2) ИИ всегда разделяет армию на несколько персонажей (проблема, с учетом п.1. и п.3.)
3) ИИ заменяет юнита, в случае присоединения "более сильного", не думая о дальнейшем

Так же, как я понял, 3 leaders script ограничит кол-во героев до 3 для ИИ. И будет их "воскрешать" на следующий день, после смерти... Эти герои помечаются и игроку не доступны.

В итоге у ИИ будет 3 героя и они будут куда сильнее, по кол-ву армии, чем есть сейчас уже ко 2му месяцу - в сравнении с армией игрока. В зависимости он настроек, разумеется.
Нечего больше. Дополнительное золото и ресурсы для ИИ, рост нейтралов - это дополнения, опциональные дополнения. Лично я бы использовал всегда, но только на больших картах.

Или я не прав? Почти все время играю на XXL (Тессеракт)
Я очень часто приезжаю в замки ИИ с превосходящей в 2 раза армией (и более), а у него даже для 7 уровня не всегда построено улучшение.
-----------------------------
Еще у меня всегда включены WoG опции на усиление нейтралов (там вроде 2 или 3 опции). Может вы играете без них, потому нет таких явных различий в кол-ве армий. Без кармических битв и случайных героев - только потому, что ИИ еще больше теряет армий. И мне придется играть против нейтралов ...

Разумеется можно пробовать другие шаблоны и маленькие карты. Но это просто избегания тех же проблем, либо до этих проблем просто не дойдет (на маленьких картах).

P.S.1 Помимо возможности не использовать мод, еще и значения в меню, во время генерации мира, можно установить на 0 - выбрав только интересующие
P.S.2 В идеале реализовать прирост в 10% необходимо так:
пример 10% для 7 уровня - "накапливают" по 10% каждую неделю (записывается) и дополнительный юнит будет добавлен для найма в замке ИИ по достижению 100% или через 10 недель
Соответственно так для всех 1-7 уровней юнитов, но это потребует доработки скриптаBad


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 24.04.2019 19:29 by Elmore.)
24.04.2019 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2685
Post: #1507

Image: 734-zecbp2m.jpg
Это ошибка в скрпите "Сбалансированные стартовые армии" 764.

в функции !?FU7944; происходит выход за границы переменной x16 (ошибка происходит когда x16 = 999), а это происходит в при запуске функции в таймере !?TM62;


game bug fixes extended.dll || My Plugins
24.04.2019 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1508

После обновления сборки, тоже столкнулся с этой ошибкой. Не буду утверждать на 100%, что причина в этом..


Image: widget.png?style=banner2
24.04.2019 23:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1509

Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.


Image: widget.png?style=banner2
25.04.2019 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2685
Post: #1510

(25.04.2019 00:14)Mr.S Wrote:  Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.
Тогда почему репорт в этой теме.
Что значит "на чистом запуске"?

К тому же я четко описал причину возникновения ошибки: какой скрипт, и конкретно какая переменная в какой функции из какого триггера.


game bug fixes extended.dll || My Plugins
25.04.2019 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3821
Post: #1511

1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.04.2019 00:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1512

(25.04.2019 00:17)igrik Wrote:  
(25.04.2019 00:14)Mr.S Wrote:  Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.
Тогда почему репорт в этой теме.
Что значит "на чистом запуске"?

К тому же я четко описал причину возникновения ошибки: какой скрипт, и конкретно какая переменная в какой функции из какого триггера.

На чистом, в моем понимании:
Image: hABzjQa.jpg

В этой теме, как комментарий для Algor
Продублировано и в теме сборки, разумеется.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 00:27 by Elmore.)
25.04.2019 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4207
Post: #1513

(25.04.2019 00:19)Algor Wrote:  
1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)
Все недавно отмеченные проблемы исчезли - спасибо!)
25.04.2019 00:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 519
Post: #1514

(25.04.2019 00:19)Algor Wrote:  1.38 (решил не дробить номерацию)

Так всегда проще понять, что было какое-то обновление. Даже если 1 мелкий фикс и ES перезалит, лучше обновлять номер. Даже если без списка изменений. По номеру точно абсолютно все поймут, что надо обновитьAb

p.s. чего чего, а номеров жалеть не стоитSm


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 25.04.2019 00:32 by Elmore.)
25.04.2019 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4207
Post: #1515

(25.04.2019 00:19)Algor Wrote:  
1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)
Вполне возможно, что сегодня - завтра будет и eng версия. Активно откорректировал американец с HC форума. Остались только ert файлы.
25.04.2019 01:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2023 MyBB Group