Current time: 23.03.2024, 06:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Полные исходники проекта WoG
» База для IDA и исходники последней версии T1
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #16

Проблема в том, что в этих полях хранится какая-то фигня, которая инициализируется неинициализированной стековой переменной (т. е. мусором) и потом нигде не используется.
Они есть у таких полей, как строки, списки и т. п., т. е., грубо говоря, у контейнеров.
(This post was last modified: 17.06.2012 17:05 by Sav.)
17.06.2012 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #17

Поле Ref обычно является счётчиком обращений к какому-либо массиву данных, но только если в той же структуре (классе) есть указатель на этот массив, иначе Ref просто не имеет смысла. Конструктор класса обнуляет эту переменную, функции копирования увеличивают её на единицу, а деструкторы уменьшают на единицу и, если поле равно нулю, удаляют массив.
17.06.2012 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #18

Это RefCount.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2012 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #19

>>Это RefCount.
Ты возразил или согласился? Ab
17.06.2012 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #20

То, что ты описал - это RefCount, а что ZVS назвал - хз )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2012 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
NIKr0m@nceR Offline

Posts: 203
Post: #21

тема с исходниками тут есть, на 2й страничке же.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3549

moderator Wrote:темы объединены


всё на благо народа
17.06.2012 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #22

В векторе это счетчик ссылок, по идее. Towns_Ref - не знаю.
Обновил базу.
Добавил базу редактора.


Вся правда обо мне
17.06.2012 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #23

Огромное спасибо!
10.08.2013 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RoseKavalier Offline

Posts: 118
Post: #24

(17.06.2012 13:37)GrayFace Wrote:  У меня пока не получилось заняться ВоГом, чтобы довести до ума и выложить в опен-сорс, но базу для IDA давно можно было выложить: https://dl.dropbox.com/u/44735333/wog/Heroes3f.rar
Это база, начатая Славой, и продолженная мной.

Еще здесь я почему-то не нашел тему с исходниками версии 3.59 от Славы, 2006 года, вот они: http://wogarchive.ru/file.php?id=189

Моя база для редактора карт: https://dl.dropboxusercontent.com/u/4473...3maped.rar

Links are not working ... does anyone have mirror or backup ?

Ссылки не работают ... есть ли у кого-нибудь зеркало или резервное копирование?
27.06.2017 07:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #25

Скачать: База HoMM3 + IDA 7

Справка по OB:C от Миханика: Скачать
(04.10.2019 19:53)Berserker Wrote:  igrik, я хочу твой... базу IDA ...
Моя база IDA, основанная на базе sergroj, но уже хорошенько перелопаченная, хотя ещё и не достаточно. Скачать (в txt)
Внутри сама база и торрент файл на ИДУ 7-й версии (база откроется только в 7 версии)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.06.2017 11:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #26

(07.10.2019 11:46)igrik Wrote:  Моя база IDA, основанная на базе sergroj, но уже хорошенько перелопаченная, хотя ещё и не достаточно.

А структуры данных от туда можно выгрузить в txt? (Феанор как-то выгружал и выкладывал, но там, увы, всё скромно. Особенно очень мало информации о combatManager-е и структуре гекса на поле боя).
07.10.2019 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #27

igrik, большое тебе нечеловеческое спасибо. А HexRays внутри идёт?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.10.2019 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #28

(07.10.2019 14:54)Berserker Wrote:  igrik, большое тебе нечеловеческое спасибо. А HexRays внутри идёт?
Да, идет.

(07.10.2019 13:02)XEPOMAHT Wrote:  А структуры данных от туда можно выгрузить в txt? (Феанор как-то выгружал и выкладывал, но там, увы, всё скромно. Особенно очень мало информации о combatManager-е и структуре гекса на поле боя).
Наверное можно выгрузить. Но как - я не знаю. Нужно спросить у Феанора.

Вот данные из заголовочников by RoseKavalier
комбат_менеджер (Click to View)
структура_гекса (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.10.2019 15:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #29

Quote:Наверное можно выгрузить. Но как - я не знаю. Нужно спросить у Феанора.
в шестой иде Produce C file и Produce C headers, кажется.
Позже посмотрю.
(This post was last modified: 07.10.2019 17:19 by feanor.)
07.10.2019 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #30

feanor Wrote:А для редактора карт ни у кого не осталось?
Первый пост обновлён со ссылкой на БД редактора карт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.03.2020 17:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group