Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Полные исходники проекта WoG - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Библиотека по моддингу (/forumdisplay.php?fid=186)
+--- Thread: Полные исходники проекта WoG (/showthread.php?tid=3900)


Полные исходники проекта WoG - Berserker - 11.01.2012 17:28

Исходники Вога
Автор проекта WoG Слава Сальников и лидер CoreWoG команды Corwin дали согласие на публикацию исходников общественности, за что им большое спасибо. Теперь каждый модостроитель или энтузиаст может использовать функции, адреса, структуры данных и другую полезную информацию по игре.

Скачать: Исходники WoG 3.58f
Скачать: База HoMM3 и IDA_7
Скачать: База Редактора карт
Скачать: OB:C (by Миханик)

edit by igrik (14.03.2020)


RE: Полные исходники проекта WoG - Sav - 11.01.2012 17:53

Ого. Неожиданно. Спасибо большое ZVS, CoreWoG и тебе!


RE: Полные исходники проекта WoG - FallenAngel - 11.01.2012 18:27

А сюрпризы продолжаются...


RE: Полные исходники проекта WoG - Berserker - 11.01.2012 18:38

Да не за что, но больше всего это заслуга автора, за то что дал добро, при условии, что согласится Корвин, и Корвина, за то, что адекватно воспринимает нужды сообщества.


RE: Полные исходники проекта WoG - baratorch - 13.01.2012 13:12

давно пора! )
спасибо


RE: Полные исходники проекта WoG - totkotoriy - 19.01.2012 23:17

Зачем они согласились? 134 Щас опять работы прибавиться на пол года как минимум.

И еще прошу прощения за резкие высказывания на счет ВОГа Корвину пол года назад... я не знал что он делал ВОГ... хочу сказать, что все мои замечания это таки мелочи на фоне ограмных новых возможностей... Придется опять лезть в CPP, с которым обращаюсь методом тыка - хочу все-таки пару вещей поменять
.


RE: Полные исходники проекта WoG - Sav - 20.01.2012 00:41

Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.


RE: Полные исходники проекта WoG - totkotoriy - 20.01.2012 05:46

(20.01.2012 00:41)Sav Wrote:  Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.
Не знаю я практически все в программировании делаю методом тыка, и ведь получается же...


RE: Полные исходники проекта WoG - Flashback - 20.01.2012 07:06

А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?


RE: Полные исходники проекта WoG - totkotoriy - 20.01.2012 07:58

(20.01.2012 07:06)Flashback Wrote:  А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?
Поменять некоторые абилки существ и командиров, и может что ещё...


RE: Полные исходники проекта WoG - Sav - 20.01.2012 09:05

Ну, если это "поменять местами", то метод тыка может помочь. Иначе - вряд ли.


База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - GrayFace - 17.06.2012 13:37

У меня пока не получилось заняться ВоГом, чтобы довести до ума и выложить в опен-сорс, но базу для IDA давно можно было выложить: https://dl.dropbox.com/u/44735333/wog/Heroes3f.rar
Это база, начатая Славой, и продолженная мной.

Еще здесь я почему-то не нашел тему с исходниками версии 3.59 от Славы, 2006 года, вот они: http://wogarchive.ru/file.php?id=189

Моя база для редактора карт: https://tools.hmm35.ru/soft/h3maped%20IDA%20database%20by%20GrayFace.rar


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Berserker - 17.06.2012 15:46

И на дф2 тема умерла после обвала форума. Спасибо. Базу тоже постараюсь на вог-архив залить.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Sav - 17.06.2012 16:23

А что такое "Ref" в структурах?
Например тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _Vector_
{
  
int Ref;
  
int p;
  
int End;
  
int MemEnd;
};
#pragma pack(pop) 
Или тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _MainStruct_
{
 ...
  
char Towns_Ref;
  
char gap_21611[3];
  
_TownSetup_ *Towns;
  
int Towns_End;
  
int Towns_MemEnd;
 ...
}
#pragma pack(pop) 

Или название поля дано от балды?


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Berserker - 17.06.2012 16:55

Указатель, ссылка. Скорее всего номер или ID. Reference - обращение.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Sav - 17.06.2012 17:04

Проблема в том, что в этих полях хранится какая-то фигня, которая инициализируется неинициализированной стековой переменной (т. е. мусором) и потом нигде не используется.
Они есть у таких полей, как строки, списки и т. п., т. е., грубо говоря, у контейнеров.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - etoprostoya - 17.06.2012 18:39

Поле Ref обычно является счётчиком обращений к какому-либо массиву данных, но только если в той же структуре (классе) есть указатель на этот массив, иначе Ref просто не имеет смысла. Конструктор класса обнуляет эту переменную, функции копирования увеличивают её на единицу, а деструкторы уменьшают на единицу и, если поле равно нулю, удаляют массив.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Berserker - 17.06.2012 19:21

Это RefCount.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - etoprostoya - 17.06.2012 19:27

>>Это RefCount.
Ты возразил или согласился? Ab


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Berserker - 17.06.2012 19:29

То, что ты описал - это RefCount, а что ZVS назвал - хз )


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - NIKr0m@nceR - 17.06.2012 20:18

тема с исходниками тут есть, на 2й страничке же.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3549

moderator Wrote:темы объединены



RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - GrayFace - 17.06.2012 23:03

В векторе это счетчик ссылок, по идее. Towns_Ref - не знаю.
Обновил базу.
Добавил базу редактора.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - baratorch - 10.08.2013 18:15

Огромное спасибо!


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - RoseKavalier - 27.06.2017 07:00

(17.06.2012 13:37)GrayFace Wrote:  У меня пока не получилось заняться ВоГом, чтобы довести до ума и выложить в опен-сорс, но базу для IDA давно можно было выложить: https://dl.dropbox.com/u/44735333/wog/Heroes3f.rar
Это база, начатая Славой, и продолженная мной.

Еще здесь я почему-то не нашел тему с исходниками версии 3.59 от Славы, 2006 года, вот они: http://wogarchive.ru/file.php?id=189

Моя база для редактора карт: https://dl.dropboxusercontent.com/u/44735333/wog/h3maped.rar

Links are not working ... does anyone have mirror or backup ?

Ссылки не работают ... есть ли у кого-нибудь зеркало или резервное копирование?


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - igrik - 27.06.2017 11:19

Скачать: База HoMM3 + IDA 7

Справка по OB:C от Миханика: Скачать
(04.10.2019 19:53)Berserker Wrote:  igrik, я хочу твой... базу IDA ...
Моя база IDA, основанная на базе sergroj, но уже хорошенько перелопаченная, хотя ещё и не достаточно. Скачать (в txt)
Внутри сама база и торрент файл на ИДУ 7-й версии (база откроется только в 7 версии)


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - XEPOMAHT - 07.10.2019 13:02

(07.10.2019 11:46)igrik Wrote:  Моя база IDA, основанная на базе sergroj, но уже хорошенько перелопаченная, хотя ещё и не достаточно.

А структуры данных от туда можно выгрузить в txt? (Феанор как-то выгружал и выкладывал, но там, увы, всё скромно. Особенно очень мало информации о combatManager-е и структуре гекса на поле боя).


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Berserker - 07.10.2019 14:54

igrik, большое тебе нечеловеческое спасибо. А HexRays внутри идёт?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 07.10.2019 15:02

(07.10.2019 14:54)Berserker Wrote:  igrik, большое тебе нечеловеческое спасибо. А HexRays внутри идёт?
Да, идет.

(07.10.2019 13:02)XEPOMAHT Wrote:  А структуры данных от туда можно выгрузить в txt? (Феанор как-то выгружал и выкладывал, но там, увы, всё скромно. Особенно очень мало информации о combatManager-е и структуре гекса на поле боя).
Наверное можно выгрузить. Но как - я не знаю. Нужно спросить у Феанора.

Вот данные из заголовочников by RoseKavalier
комбат_менеджер (Click to View)
структура_гекса (Click to View)



RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - feanor - 07.10.2019 17:19

Quote:Наверное можно выгрузить. Но как - я не знаю. Нужно спросить у Феанора.
в шестой иде Produce C file и Produce C headers, кажется.
Позже посмотрю.


RE: База для IDA и исходники последней Славиной версии ВоГа - Berserker - 14.03.2020 17:50

feanor Wrote:А для редактора карт ни у кого не осталось?
Первый пост обновлён со ссылкой на БД редактора карт.


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 17.07.2020 16:51

(17.07.2020 16:12)Bes Wrote:  может кто выложить на форуме структуру героя

WoG 3.58f (Click to View)
HoA/HD-mod (Click to View)
RoseCavaler (Click to View)

Попросили выложить сюда и структуру стека - выкладываю.

WoG 3.58f by ZVS (Click to View)
WoG 3.58f by CoreWoG (Click to View)
HoA/HD-mod (Click to View)
RoseCavaler (Click to View)



RE: Полные исходники проекта WoG - ZVS - 07.06.2021 22:07

Интересно, но WoG, вплоть до 3.58f я делал вообще не используя IDA. В то время по моему опыту казалось, что она очень слаба и мало чем поможет. Начал я разбор в IDA только когда начал работать над 3.59 и тогда понял, что много мог бы упростить в своей предыдущей работе.


RE: Полные исходники проекта WoG - Berserker - 07.06.2021 22:52

ZVS, для большинства наоборот. База IDA — спасение, декомпилятор — чудо, а дизассемблерный листинг читается с трудом. Спасибо тебе и Сержу за IDA базу.


RE: Полные исходники проекта WoG - XEPOMAHT - 14.03.2023 10:28

структура стека из предыдущего сообщения, которую данный форум обрезал:

И
напоследок
бонус:

Раритетная база под IDA Pro 6.1 (для счастливых обладателей Windows 2000/XP/2003, не поддерживаемых IDA 7), немного обновлённая структурами героя и стека и именами для нескольких функций: https://vk.com/s/v1/doc/DYRUZ17_Md5x-_LNJgjV92_Y_FQpucyZNhtArX34jyhSzuaeIbY


RE: Полные исходники проекта WoG - avt - 17.04.2023 19:06

А исходники диалогов вот где. Не знаю, правда, кого это ещё может заинтересовать Sm
Писано на C++ Builder`е.
А багрепорты до сих пор приходят. Последний - в конце прошлого года. Поправочка - 15 февраля этого.
тут


RE: Полные исходники проекта WoG - Berserker - 17.04.2023 21:47

avt, спасибо!


RE: Полные исходники проекта WoG - MOP - 25.07.2023 14:19

Поставил ИДУ 5.5 - версия стара, чтобы открыть базу.
Скачал с торрента 7-ую ИДУ - не запускается ни 32-bit, ни 64-bit. "Версия файла несовместима с используемой версией Windows".
Ну, видимо, в который раз не судьба познакомиться с чудесными возможностями этой программы.


RE: Полные исходники проекта WoG - igrik - 25.07.2023 15:42

У меня где-то была старая версия под 5.5, да и неплохо наполненная. Завтра постараюсь не забыть - скину


RE: Полные исходники проекта WoG - MOP - 26.07.2023 01:16

Было бы замечательно.


RE: Полные исходники проекта WoG - igrik - 26.07.2023 07:18

Нет, к сожалению не осталось у меня под 5.5 с моими наработками. Очень жаль, блин. ток под седьмую версию иды

Но я нашёл старую версию под 5.5 (но она без моих наработок). Ничего более наполненного у меня под 5.5 нет


RE: Полные исходники проекта WoG - myoffice91 - 26.07.2023 10:13

Давно скачал архив Heroes3f.7z - 31.05.2019, внутри файл 17.06.2018, размер 91 412 035 байт

У меня IDA 7.0, запустил файл, но появился диалог "Please confirm", "The format of the database is obsolete (550). IDA will now upgrade it into format 700. Continue?". Значит файл версия 5.0.

Скачать https://disk.yandex.ru/d/NOBVNmRYTcQVPw


Посмотрел в архиве от Igrik, размер 90 067 422 байт, 27.12.2013, значит старая база.


RE: Полные исходники проекта WoG - XEPOMAHT - 26.07.2023 10:18

(26.07.2023 10:13)myoffice91 Wrote:  Посмотрел в архиве от Igrik, размер 90 067 422 байт, 27.12.2013, значит старая база.

У меня база весит 103 696 068 байт, но она под IDA 6.1.


RE: Полные исходники проекта WoG - MOP - 26.07.2023 11:08

(26.07.2023 07:18)igrik Wrote:  Нет, к сожалению не осталось у меня под 5.5 с моими наработками. Очень жаль, блин. ток под седьмую версию иды
В ИДЕ есть функция сохранения в одном из старых форматов? Или она каждый раз отказывается от обратной совместимости?
(26.07.2023 07:18)igrik Wrote:  Но я нашёл старую версию под 5.5 (но она без моих наработок). Ничего более наполненного у меня под 5.5 нет
У меня вообще завалялась какая-то база размером в 89 478 279 байт, датированная ажно 31 ‎октября ‎2011 ‎г.

(26.07.2023 10:13)myoffice91 Wrote:  Скачать https://disk.yandex.ru/d/NOBVNmRYTcQVPw
О, спасибо, скачал и открыл в версии 5.5. Думаю, сойдёт на первое время. Хотя найду ли я там то, что ищу - тот ещё вопрос.

(26.07.2023 10:18)XEPOMAHT Wrote:  У меня база весит 103 696 068 байт, но она под IDA 6.1.
Вот и поди пойми, где вообще последняя, новейшая база.


RE: Полные исходники проекта WoG - igrik - 26.07.2023 12:37

Нет, обратной совместимости нет.
Но можно и базу в txt файл размотать (так Херомант пользуется). Если нужно - сделаю.

А вообще, ты скажи что ищешь - может уже давным давно разобрано, и если это так - подскажем


RE: Полные исходники проекта WoG - igrik - 05.12.2023 04:26

Так, ввиду того, что пост XEPOMAHT'a обрезается (первый пост в этой странице) - размещу ещё раз.
Полностью! разобранные структуры Героя, Битвы и Стека

Структура героя (Click to View)
Структура Менеджера битвы (Click to View)
Структура Стека в битве (Click to View)
Менеджер карты приключений (Click to View)



RE: Полные исходники проекта WoG - daemon_n - 05.12.2023 17:25

igrik Wrote:_int32_ spellAfterAttack; // +236 0xEC номер заклинания существа в тек раунде 0x50 Acid breath


данное поле отвечает за номер заклинания, наложенного на отряд, чтобы применить эффект и проиграть анимацию здесь:
Code:
0x468570 char __thiscall BattleMgr_DrawAction_Play(_BattleMgr_ *this, int a2, int a3)
а если точнее, то здесь 0x468CAE. Так что предлагаю переименовать параметр или сменить/добавить уточнение к описанию.


RE: Полные исходники проекта WoG - IDK - 27.12.2023 11:42

Оно не открывается, что делать?Image: 928098410

Ошибка 0x8096002A, ОС windows 11, извлекал архив с помощью встроенного проводника.


RE: Полные исходники проекта WoG - daemon_n - 27.12.2023 14:00

IDK, ты пытаешься открыть архив виндой, вот она и ругается.
Windows не умеет работать с архивами. Используй 7z, например. Он даже с ЭРА поставляется, в папке Мод-менеджера, а лучше скачай и установи - программа абсолютно бесплатная


RE: Полные исходники проекта WoG - IDK - 28.12.2023 07:52

ОК, спс


RE: Полные исходники проекта WoG - IDK - 28.12.2023 08:08

Т.е. теперь я могу скомпилить это все и получу готовый мод?


RE: Полные исходники проекта WoG - IDK - 28.12.2023 08:15

Или надо что-то еще скачать? И где все спрайты?

Попробовал скачать IDA pro с торрента который был вместе с БД, но там версия на Mac OS, а IDA freeware не поддерживает формат idb. Что делать? Есть ли пиратка IDA pro на windows или БД другом формате?