Current time: 29.06.2017, 15:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод "Master of puppets"
» v.3.06 Battery
Author Message
Ethereal Offline

Posts: 68
Post: #1711

(25.06.2017 11:48)XEPOMAHT Wrote:  
(25.06.2017 10:39)Ethereal Wrote:  И можно ли прикрутить снятие лимитов к Эре?

Да вроде бы сделано давно: heroes3wog.net/heroes-3-unleashed-mapeditor-beta-2/

Странный он какой-то. Папку "Mods" он в упор не видит. Что бы его использовать придётся всё в одну кучу собирать. Хотя натыкать сверхлимитных объектов там можно, после чего продолжив работу с обычным редактором. Кроме того, я не понимаю зачем в этом редакторе присутствуют герои без флагов и флаги без героев. Тем не менее спасибо за ссылку.
(This post was last modified: 26.06.2017 15:04 by Ethereal.)
26.06.2017 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1217
Post: #1712

В честь возвращения Джона Симма к роли Мастера в «Доктор Кто»…

Первый выпуск новостей о четвёртой по счёту версии мода - "The Call of Ktulu".
После голосования в vk-группе мода данное название версии с почти двукратным преимуществом одержало вверх над "Trapped Under Ice".
Версия впервые задумана как концептуальная и будет посвящена лавкрафтовским ужасам. А это значит, что будет уделено внимание авторским картам и кампаниям (редактор последних планируется поднять из небытия).

Собственно, НОВОСТИ:
1. Как и всегда в начале разработки, полностью переработан скин. Цвет версии - тёмно-зелёный. Возвращена smk-анимация в главном меню. Также исправлены различные косяки вроде наплывания элементов друг на друга или съехавших текстов, а меню настроек карты обладает порупрозрачностью.
2. Впервые название выбранного саундтрека главного меню равнозначно названию версии.
3. Добавлен новый бафф - Вампиризм (заклинание №84). Заклинание 4-го уровня, не имеет массовости на эксперте и стоит примерно как Молитва. Принадлежность к какой-либо стихии пока не определена.
4. Сменена озвучка Регенерации, дабы не путать наложение заклинания и его действие.
5. В редактор существ добавлены поля "Наложенные заклинания" (обратный привет MoP-у от проекта Typhon).
6. Встроенные контрудары Чудища-Привидения удалены из exe и контролируются редактором существ.
7. Восстановлено ежедневное накопление Санта-Гремлинов в Снеговике. Само жилище по-прежнему остаётся забаненным на случайных картах.
8. Добавлен фан-патч от Андрея Мустафаева, включающий:
- именование случайных карт по принципу "название шаблона + случайное семя".
- именование файлов случайных карт по принципу "random_map_%случайное семя%".
- отмена лимита на количество создаваемых карт в папке MoP_Random_Maps.
9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.
10. Устранён конфликт опций «Бродячий Волшебник» и «Чёрный Маг».
11. Налажен запрет заклинаний. Теперь он не затрагивает заклинания, выставленные герою в редакторе карт, и не мешает работе Бродячего Волшебника. В общем, работает как надо благодаря возврату прежнего кода с добавлением проверок.

Image: dfc34d50a5bd.jpg


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
27.06.2017 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2241
Post: #1713

(27.06.2017 22:54)MOP Wrote:  9. Добавлено новое существо (№263) - Гончая Тиндалоса. Свойства его необычны и подчёркивают потустороннее происхождение: существо игнорирует препятствия, иммунно к магии и обладает вампиризмом, действующим не только на живых, а вообще на любых существ, кроме самих Гончих. Однако, оно бесследно исчезает после любой битвы. И хотя в бою Гончие могут быть подвергнуты Воскрешению (с применением Сферы Уязвимости), после полного уничтожения отряда на поле боя его трупа не остаётся.

Эм, Гончая Тиндалоса - живое существо? На нажить и не-живых существ воскрешение, емнип, не действует даже под сферой уязвимости.
Опять же, Волна смерти под Сферой их также будет бить?

Я бы сделал их элементальными, вне жизни и смерти.

И еще: если заклинание Вампиризм восстанавливает HP ток с живых, то и абилку Гончих надо либо делать ток с живых, либо называть как-то по другому (пожирание? поглощение?). "Двойные стандарты" - они в любом проявлении будут резать глаз.


Yesterday 00:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1217
Post: #1714

Они и так вне жизни и смерти. Как гаргульи или големы. Раздумываю, нужна ли им Мораль.
Ну, Вампиризм - это просто чтобы понятно было, на чём основано и как выглядит. Тупо вампиризм без проверки на флаг 16. Существо новорожденное же, ещё статы ни черта не ясны, а описания в окне вообще нет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
Yesterday 00:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2241
Post: #1715

Я прост как-то реализовывал на ERM заклинание вампиризма (у меня там правда была еще заморочка, что вампиризм накладывался ток на живых и отряд под вампиризмом становился нежитью), но не суть. Суть в том, что название "Вампиризм" однозначно ассоциируется в вампирами и кражей жизни, чего у нежити и элемов не имеется. Так что, либо менять название, либо приводить к "стандарту". Последнее, имхо, предпочтительнее.


Yesterday 00:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group