Current time: 22.04.2024, 08:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1201

(01.07.2016 17:14)gamecreator Wrote:  Да, на затраты это не влияет, но даёт максимальный запас хода.
Это очень сильный удар по Башне и, в меньшей степени, по Болоту.
Т.е. пока герои-сборщики без войск из других замков по родным землям бегают без каких-либо проблем, герои Башни (самый дорогой замок, на минуточку) еле ползают. Болотники-то могут, как и раньше, с змеями бегать


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
01.07.2016 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1202

(30.06.2016 21:29)Ivor Wrote:  [Bug]
В настройках боя использование заклинаний выключено. Если я провожу бой Марзалией вручную, заклинания, разумеется, не использую за ненадобностью и поднимаю по результату 15 скелетов. Включаю автобой через Q - и по результатам автобоя у героини остаётся только 6 маны и она поднимает только 6 скелетов. Т.е. несмотря на настройку, ИИ использует заклинания.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...combat.zip
Спешу заверить: в SoD точно так же. Проверил на Циели, напав на группу гремлинов. До битвы - 30 баллов, после - 22. а то и 18, хотя использование заклинаний выключено.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
01.07.2016 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1203

(01.07.2016 18:03)Ivor Wrote:  Это очень сильный удар по Башне и, в меньшей степени, по Болоту.
Т.е. пока герои-сборщики без войск из других замков по родным землям бегают без каких-либо проблем, герои Башни (самый дорогой замок, на минуточку) еле ползают. Болотники-то могут, как и раньше, с змеями бегать
Гаргульи с Кошками хоть и не спасают, но помогают. Но если разрешать, то это позволит быстро бегать по вражеским землям. Лично я не против, но что насчёт баланса?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.07.2016 18:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1204

Так по вражеским землям герой обычно ходит с войсками Sm
По траве и грязи безвойсковые герои Башни сейчас и так ходят без всяких штрафов, т.е. это только на своей земле у них же штрафы


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
01.07.2016 20:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1205

Ыыы!

Нашёл у себя чистые Герои complete, накатил туда MoP c целью избавиться от вылетов, начинаю новую случайную карту без воды (sic!) за Замок, и вижу в таверне обоих спецов по Навигации Dash1
Ab

Image: Navi.jpg


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 01.07.2016 21:06 by Ivor.)
01.07.2016 21:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1206

(01.07.2016 20:55)Ivor Wrote:  Так по вражеским землям герой обычно ходит с войсками Sm
Главный - да. 118
Так что это только позволит тараканам разбегаться во все стороны так, что не догонишь. Хотя ИИ без армии не ходит...


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.07.2016 23:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1207

Ты так и не понял..


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.07.2016 01:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1208

Я понял, что у героев нет иммунитета к штрафу, который бы они имели в SoD из-за невозможности ходить там без армии. Тут что-то ещё надо было понять? Если да, то объясни, пожалуйста, мне не очевидно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.07.2016 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1209

(01.07.2016 12:17)gamecreator Wrote:  Они тормозят ход ИИ, отсюда неприятие. Взамен я включил Бродячих волшебников. У них, к сожаленью, нет ДД/ТП из-за запрета, но есть полёт.
Нет, заклинания Волшебника не запрещаются настройками. Просто ДД оттуда исключена, а с ТП - баг. Почему мне никто не говорил, что Городской Портал у Бродячего Волшебника активен лишь тогда, когда у игрока имеется союзник, имеющий хоть один город... Unsure
Исправлено.
И, соответственно, вопрос: возвращать ли туда ДД вместо, скажем, Затопления Корабля? Кто-то меня сподвинул на то, чтобы я её убрал (кажется, Iv). Причин удаления не помню, наверное, чересчур жирно. Но код для ДД остался в комментариях (WERD\Бродячий Волшебник\Посещение.ASM).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 02.07.2016 19:01 by MOP.)
02.07.2016 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1210

Quote:объясни, пожалуйста, мне не очевидно.
Хорошо, попробую ещё раз. В СоД все расы были в равных условиях: герой передвигается со скоростью, зависящей от типа территории и типа монстров в армии. На старте (на родной земле со стартовой армией) штрафов нет.
Теперь же на стартовом респе скорости героев-сборщиков без армии:
Замок - 2000 mp
Оплот - 2000 mp
Башня - 1142 mp (2000 / 1.75)
Инферно - 1600 mp (2000 / 1.25)
Некрополь - 2000 mp
Подземье - 2000 mp
Цитадель - 1600 mp (2000 / 1.25)
Крепость - 1142 mp (2000 / 1.75)
Конфлюкс - 2000 mp

Т.е., Башня, Инферно, Цитадель и Крепость вынуждены для сборщиков отцеплять войска, тем самым они ослаблены относительно остальных городов.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.07.2016 12:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1211

Самое правильное решение, ИМХО, следующее: герой без войск считается при расчета штрафа передвижения монстром своего города, т.е. лишается штрафа на территории, соответствующей городу.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.07.2016 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1212

(03.07.2016 12:38)Ivor Wrote:  Т.е., Башня, Инферно, Цитадель и Крепость вынуждены для сборщиков отцеплять войска, тем самым они ослаблены относительно остальных городов.
Это-то мне очевидно, но ты забыл учесть, что и вражеские сборщики будут от этого страдать. Что я и пытаюсь до тебя донести уже которую страницу.
Ваирант с родным городом героя хороший, но не идеальный. Лично я предлагаю пусть это определяется по столице игрока.

(03.07.2016 12:38)Ivor Wrote:  Башня - 1142 mp (2000 / 1.75)
Инферно - 1600 mp (2000 / 1.25)
Вообще-то у лавы нет шрафа, а у снега - всего +50% (как у песка). Так что не надо тут преувеличивать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.07.2016 14:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1213

На вражеских сборщиков мне плевать. Возможные убытки от потери сборщика на вражеской территории обычно выше, чем возможные бонусы от обожраных мельниц и шахт. Куда надежней сначала уничтожить героев врага и захватить его города, а уж потом обжирать. Обычно к этому моменту есть выбор, кем именно обжирать захваченную территорию.

Quote:пусть это определяется по столице игрока.
Тоже можно. Правда, странновато будет смотреться, когда герои Башни бегают в болотах, как и герои Крепости

Quote:Вообще-то у лавы нет шрафа, а у снега - всего +50%, как у песка.
Писал по памяти, ошибся.

Quote:Почему мне никто не говорил, что Городской Портал у Бродячего Волшебника активен лишь тогда, когда у игрока имеется союзник, имеющий хоть один город...
Хм, я с самого начала думал, что ты специально убрал оттуда ТП..


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
(This post was last modified: 03.07.2016 15:06 by Ivor.)
03.07.2016 15:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1214

Всё, с Семёркой я больше не дружу. Пошла она к чертям собачьим.
Проработала неделю нормально, потом я зашёл как-то на страницу vk видео посмотреть... комп перезагрузился и снова всплыла та же параша, только ещё хуже. Экран моргает раза три за несколько минут после запуска системы и меняет цвет панели с синего на серый. Установка темы не работает, отключенные звуки включаются при каждом новом запуске. Виснет каждый раз, как я пытаюсь что-то послушать или посмотреть, а иногда и просто так, причём виснет на целую минуту-другую.
С Касперским всё работает ещё хуже, и причин такого поведения Винды антивирус не находит. Восстановление системы ничем не помогает. А учитывая, что я не из тех, кто сам себе антивирус и протектор (мне тупо лень тратить на это время, мне надо поставить - и чтоб работало), лучше вернусь к XP...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.07.2016 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #1215

MOP, может ты дрова криво ставишь?
И ты еще сидишь на антивирусах? Жесть. Я их уже лет 5 назад послал ко всем чертям. Систему грузят, еще и кряки необходимые убивают, да и вообще считаю их УГ. А каспер вообще дикое зло.
А по поводу винды: если стационар и памяти <= 4 Гб, то круче XP до сих пор для себя ниодной системы не вижу.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.07.2016 14:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group