Current time: 22.04.2024, 16:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
denspb Offline

Posts: 70
Post: #751

Вопрос - насколько велика вероятность включения в мод следующих опций из WoG/ERA:
   - Батраки - возможность распустить стек существ в городе в обмен на небольшое повышение прироста золота в этом городе.
   - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам (ну или введение какого-то походного заклинания, которое позволит обобрать все мельнцы/сады в каком-то разумном радиусе).
   - "Быстрый сбор армий" - возможность по нажатию "1".."7" выкупить и призвать в город существ из внешних жилищ (опять же - снимает необходимость в дополнительных тупо бегающих героях). Опять же - возможно, не всегда, а при наличии какой-то реликвии. Или сделать такой выкуп более дорогим.

И ещё одно предложение:
   - Сейчас при битве с вражеским героем все городские реликвии побеждённого теряются. Возможно есть смысл передавать их победителю? Например, с вероятностью, зависящей от Luck'а, или сделать новый артефакт - Реликварий, при наличии которого сохраняются реликвии. Или передавать самую слабую/сильную из возможных. Просто если побеждённый герой успел добежать с ними до города и построить - после захвата города они будут доступны победителю, а так - полностью пропадают.
(This post was last modified: 18.05.2016 17:32 by denspb.)
18.05.2016 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #752

Круто!! Мне лично это оформление намного больше нравится.
А если еще добавить одну землю до комплекта 16 видов "туман", при котором у стрелков прямая стрела ток на 5 клеток.
И нужно сделать что-то с элексиром жизни, потому что его связка с командиром с дофига хп очень имбалансная вещь.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.05.2016 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #753

MOP Wrote:При первом запуске игры мод спросит (по-английски) пользователя, какой язык ему предпочтительней, а также упомянет о том, что изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools.
В зависимости от выбранного языка и будет загружен либо h3mopRUS, либо h3mopENG.
А может по умолчанию запускать русский,а потом "изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools"
"Опция улучшение седьмого уровня существ"-миханизм не понятен,в форте на холме их и так можно было улучшать.
Может ли быть опцией:
1.Выбор дипломатии уже на созданной карте при запуске,что бы можно было выберать союзы между игроками
2.Может ли командир изучить все навыки?
3.Может ли быть опцией постройка городов? -приятно,что компьютер строит города за ресурсы как и человек,но строительство не всегда нужно,а разрушение городов пригодилось бы.
4.Не плохо выберать какие города могут появится на карте
5.Можно ли по мимо городов строить любой объект,особенно шахты ресурсов,за ресурсы разумеется.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам (ну или введение
(12.05.2016 19:06)hjklm4 Wrote:  
(12.05.2016 17:52)MOP Wrote:  Да, бегать по жилищам и всяким садам тоже не очень весело, но это уже было в классике.
Можно опцией зделать,что если посетил мельницу,шахту ресурсов,сад лемприкона и подобное,пока это тебе принадлежит ресурсы сами добовляются в казну королевства и повторно посещать не нужно.
(12.05.2016 19:08)MOP Wrote:  Это можно. DracoLich ещё писал давно такой скрипт. Минус: неэстетично - объект без флага.
Было бы удобно.
Image: 113d13e42865t.jpgImage: 853880b8eb3ct.jpgЕсли герой имеет навык строительства то он вообше строит здания бесплатно,это не правильно.
Редактор вторичных навыков героя пригодился бы.
В Некроле,если Некрополис уже есть на карте то Некротрон строится,а если город строить с нуля,то Некротрон строить не разрешают,это не правильно.
(This post was last modified: 18.05.2016 19:16 by hjklm4.)
18.05.2016 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #754

(18.05.2016 16:13)denspb Wrote:  Кстати, кажется вспомнил ещё один баг: после взятия вражеского (AI) города регулярно на следующем ходу рядом с ним появлялся герой и захватывал город обратно.
Скорее всего это связано с Коновязями, возможно что они считаются для каждого игрока, а при захвате замка не обновляется "владелец" коновязи.
Хм, ни разу не слышал.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  Вопрос - насколько велика вероятность включения в мод следующих опций из WoG/ERA:
   - Батраки - возможность распустить стек существ в городе в обмен на небольшое повышение прироста золота в этом городе.
Никогда не задумывался о такой штуке.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:     - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  (ну или введение какого-то походного заклинания, которое позволит обобрать все мельнцы/сады в каком-то разумном радиусе).
ИИ придётся либо обидеть, либо переусилить, либо думать за него.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:     - "Быстрый сбор армий" - возможность по нажатию "1".."7" выкупить и призвать в город существ из внешних жилищ (опять же - снимает необходимость в дополнительных тупо бегающих героях). Опять же - возможно, не всегда, а при наличии какой-то реликвии. Или сделать такой выкуп более дорогим.
Эмм... Не понял, чем существующее заклинание не устраивает.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  И ещё одно предложение:
   - Сейчас при битве с вражеским героем все городские реликвии побеждённого теряются.
Как и сам герой.
Или не так? Или теряются даже при понижении уровня после битвы?

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  Возможно есть смысл передавать их победителю? Например, с вероятностью, зависящей от Luck'а, или сделать новый артефакт - Реликварий, при наличии которого сохраняются реликвии. Или передавать самую слабую/сильную из возможных. Просто если побеждённый герой успел добежать с ними до города и построить - после захвата города они будут доступны победителю, а так - полностью пропадают.
Реликвии передавать союзникам нельзя - неспроста. А вот победителю в битве... в общем-то, почему бы и нет? Надо сделать.

(18.05.2016 17:59)igrik Wrote:  Круто!! Мне лично это оформление намного больше нравится.
Спасибо.

(18.05.2016 17:59)igrik Wrote:  А если еще добавить одну землю до комплекта 16 видов "туман", при котором у стрелков прямая стрела ток на 5 клеток.
Это можно. Правда, ещё один туман получится в дополнение к Дьявольскому. Обозвать по-другому.

(18.05.2016 17:59)igrik Wrote:  И нужно сделать что-то с элексиром жизни, потому что его связка с командиром с дофига хп очень имбалансная вещь.
Это командиры сами по себе - имбалансная вещь.
igrik, порадуй уже меня свежими сейвами. 119 Хоть глаза отдохнут после грязного моддинга.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  А может по умолчанию запускать русский,а потом "изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools"
Русские лучше знают английский, чем англоязычные - русский.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  "Опция улучшение седьмого уровня существ"-миханизм не понятен,в форте на холме их и так можно было улучшать.
Да ну? Не было такого в официальном релизе.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  Может ли быть опцией:
1.Выбор дипломатии уже на созданной карте при запуске,что бы можно было выберать союзы между игроками
Зачем?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  2.Может ли командир изучить все навыки?
Зачем?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  3.Может ли быть опцией постройка городов? -приятно,что компьютер строит города за ресурсы как и человек,но строительство не всегда нужно,а разрушение городов пригодилось бы.
У меня продолжает складываться впечатление, что вам бы хотелось облегчить прохождение игры. А мод-то преподносится как хардкорный.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  4.Не плохо выберать какие города могут появится на карте
Это, кстати, да. Неплохо бы.
А ещё я давно хотел: возможность выбирать за компа в настройках карты героя, город и бонус.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  5.Можно ли по мимо городов строить любой объект,особенно шахты ресурсов,за ресурсы разумеется.
Да можно. Можно многое. Вопрос: зачем?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  Если герой имеет навык строительства то он вообше строит здания бесплатно,это не правильно.
Так-с. Этот баг должен был быть устранён давным-давно. Вопрос: версия RtL с полным патчем?
И вопрос остальным: кто-то ещё его наблюдал?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  В Некроле,если Некрополис уже есть на карте то Некротрон строится,а если город строить с нуля,то Некротрон строить не разрешают,это не правильно.
О-па. Проверю.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 18.05.2016 19:44 by MOP.)
18.05.2016 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #755

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 16:13)denspb Wrote:  Кстати, кажется вспомнил ещё один баг: после взятия вражеского (AI) города регулярно на следующем ходу рядом с ним появлялся герой и захватывал город обратно.
Скорее всего это связано с Коновязями, возможно что они считаются для каждого игрока, а при захвате замка не обновляется "владелец" коновязи.
Хм, ни разу не слышал.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  "Опция улучшение седьмого уровня существ"-миханизм не понятен,в форте на холме их и так можно было улучшать.
Да ну? Не было такого в официальном релизе.

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  Может ли быть опцией:
1.Выбор дипломатии уже на созданной карте при запуске,что бы можно было выберать союзы между игроками
Зачем?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  2.Может ли командир изучить все навыки?
Зачем?

(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  [quote='hjklm4' pid='94614' dateline='1463580150']

[quote='hjklm4' pid='94614' dateline='1463580150']
Если герой имеет навык строительства то он вообше строит здания бесплатно,это не правильно.
Так-с. Этот баг должен был быть устранён давным-давно. Вопрос: версия RtL с полным патчем?
И вопрос остальным: кто-то ещё его наблюдал?
проблема с Коновязями тоже пояляется иногда.
В официальном небыло,а у меня было,можешь подробнее написать в кого у тебя существа улучшаются. -чесно говоря меня беспокоит если я не выберу улучшение седьмого уровня,то позволит ли мне это провести свои улучшения седьмого уроня.,вопрос возник из-за того,что Некротрон незавимо построен он или нет недаёт проводить преобразование существ которые конфликтуют с ним.,хорошо бы помимо улучшений построеного некротрона можно бы ло бы выбрать своё изменение существ.
"Зачем?"-для разнообразия.
"Вопрос: версия RtL с полным патчем?"-извини вопрос снимаю,в майском файле за ресурсы,а в апрельском бесплатно.
Если делать скриншёты в игре то они с расширением .bmp,а может бозволить самой игре делать скриншёты в .jpg
18.05.2016 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #756

Улучшения существ такие же, как в WoG: Архангел - Серафим, Титан - Атлант и т. д.
При включении опции происходит установка улучшений, при отключении - просто ничего не делается. Так что если в редакторе они установлены - то и будут всегда.
Некротрон - да, независим. Не нашёл пока способа сделать это иначе.
jpg не надо! В bmp не происходит потери качества скриншота, его можно оставить как есть или ужать в тот же jpg с помощью Пейнта или Фотошопа. А вот из jpg вернуть первозданное качество не получится.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
18.05.2016 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #757

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  igrik, порадуй уже меня свежими сейвами. 119 Хоть глаза отдохнут после грязного моддинга.
Да куда там, MoP, я еле ту катку добил. Времени не хватает. А пока вытравишь всех тараканов с карты (компов), просто с ума сойти можно. Это какой-то кошмар. Я до сих пор в шоке Fie
Вот сейв за пару дней до финала...
... и скрины (Click to View)
PS. моего командира с 3к хп и с защитой за 100 комп с золотой стрелой за один раунд башнями снимал.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.05.2016 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #758

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  Вопрос - насколько велика вероятность включения в мод следующих опций из WoG/ERA:
   - Батраки - возможность распустить стек существ в городе в обмен на небольшое повышение прироста золота в этом городе.
Никогда не задумывался о такой штуке.

У этой опции есть два use-case'а:
   - В начале игры при покупке "бегающего героя" чужой фракции можно не увольнять его существ, а поменять на дополнительные 100-200 золота/день.
   - К середине игры часть существ становится не очень осмысленной (те же Дендроиды, например, или нежить из захваченного некрополиса). Можно их выкупать и конвертировать в "ежедневный доход" (окупаемость там около 4 недель получается).


(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:     - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Мельницы интересны негарантированностью ресурса.
В ERA сделано так - при ПКМ показывается кому принадлежит мельница/сад и какой ресурс она принесла на этой неделе. Visibility чуть хуже, да.
Потенциально - можно "захватывать" на ограниченный период, скажем, на месяц.

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  ИИ придётся либо обидеть, либо переусилить, либо думать за него.
Аргумент.

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  "Быстрый сбор армий"...
Эмм... Не понял, чем существующее заклинание не устраивает.
Mea culpa, про него забыл.

(18.05.2016 17:28)denspb Wrote:  И ещё одно предложение:
   - Сейчас при битве с вражеским героем все городские реликвии побеждённого теряются.
Как и сам герой.
Или не так? Или теряются даже при понижении уровня после битвы?

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  Реликвии передавать союзникам нельзя - неспроста. А вот победителю в битве... в общем-то, почему бы и нет? Надо сделать.
Я именно про ситуацию победителя в битве.


(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 17:59)igrik Wrote:  А если еще добавить одну землю до комплекта 16 видов "туман", при котором у стрелков прямая стрела ток на 5 клеток.
Это можно. Правда, ещё один туман получится в дополнение к Дьявольскому. Обозвать по-другому.
Смог? Дымовая завеса?

(18.05.2016 19:41)MOP Wrote:  
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote:  Может ли быть опцией:
1.Выбор дипломатии уже на созданной карте при запуске,что бы можно было выберать союзы между игроками
Зачем?
Иногда на одной и той же карте интересно поиграть и одному (против всех), и на пару с кем-нибудь (против оставшихся компов).
19.05.2016 00:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #759

(18.05.2016 23:23)igrik Wrote:  PS. моего командира с 3к хп и с защитой за 100 комп с золотой стрелой за один раунд башнями снимал.
Если бы командир мог изучить все навыки,этого бы не было.
MOP, Чего нехватает:
Image: 7daaebf8ebcet.jpgПрибавило бы интереса.
Image: 9155607b881bt.jpgImage: 03502bff14c9t.jpgХорошо бы увеличить урон он башен и рва более заметно -сложнее будет город захватить прибавить интереса.
Image: 7311f5de80bet.jpgУвеличить дальность хода,хорошо.
Image: 0ce8b911bd7ft.jpgШанс можно чуть снизить,но добовление приятное
Image: c1bc200c91c3t.jpgМогло бы быть опцией
Image: f6d48c7acb9at.jpgImage: 8d66d36b4ea3t.jpgРазнообпазило бы игру
Image: af81b2cf1846t.jpg1% можно-например.
Image: 72a62c1f7662t.jpgУсложнило бы игру,опция могло быть
Image: 134b94269c74t.jpgС видением этого,некрамантию не пришлось бы ослаблять,а можеть усилить.Хотя и без этого я бы не хотел некромантию ослаблять,чаше всего играю некролем,другими реже.
Image: 523a8e2ca24bt.jpgПригодилось бы
19.05.2016 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #760

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  
(18.05.2016 23:23)igrik Wrote:  PS. моего командира с 3к хп и с защитой за 100 комп с золотой стрелой за один раунд башнями снимал.
Если бы командир мог изучить все навыки,этого бы не было.
Так говоришь, будто это что-то плохое.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.05.2016 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #761

Вообще, MOP уже указывал, что скорее хочет сделать hardcore-мод.

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  MOP, Чего нехватает:
Настройка альянсов - Прибавило бы интереса.
Уже упомянули.
(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Хорошо бы увеличить урон он башен и рва более заметно -сложнее будет город захватить прибавить интереса.
Вроде бы только что упомянули, что башни сильны.

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Pahtfinding увеличивает базовую скорость существ - Увеличить дальность хода,хорошо.
Во-первых и так добавлено немало логистических артефактов. Во-вторых саму логистику несколько порезали (см тех же специалистов по логистике - +1%/уровень вместо базовых +5%/уровень)

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Scholar даёт шанс выучить заклинания 2-3-4 уровня. Шанс можно чуть снизить,но добовление приятное
Это заметно упрощает игру (особенно при 28 навыках) - берём нескольким персонажам, и просто ждём TownPortal/Resurrection/etc.

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Замена Тактики на +1/2/3 к скорости существ - Могло бы быть опцией
Это очень сильное изменение, превращает тактику из ситуативного скилла в один из главных. Очень упрощает сражения с нейтралами.

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Рыболовный колодец - Разнообпазило бы игру
По опыту - на XL-карте/макс сложности очень неприятно, когда на второй неделе
из колодца вылезает комп с драконами.

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Увеличение войска на 4% в день. 1% можно-например.
Leadership увеличивает стеки на 3/6/9% при смене недели. С видением этого,некрамантию не пришлось бы ослаблять,а можеть усилить.Хотя и без этого я бы не хотел некромантию ослаблять,чаше всего играю некролем,другими реже.
Опять же owerpowered изменения. Например, если речь идёт о стеке лазурных драконов...

(19.05.2016 00:56)hjklm4 Wrote:  Все скелеты содержат артефакт - Пригодилось бы
Очень заметный дисбаланс для Stronghold'а на случайных картах.
19.05.2016 03:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #762

gamecreator, Мне было бы не приятно терять командира за один раунд.
MOP,Я подумал,можно создать заклинание 5 уровня -создаёт на карте где стоит герой золотую шахту -например, стоит 100 маны,творить можно раз в день. Можно создать заклинание 5 уровня -разрушить шахты и лесопилки в радиосе видимости героя ,стоит 50 маны,творить можно раз в день,для востоновления их работы,поситить их героем ,если разрушены ничего не приносят тому кому принадлежат. -аналогия с создать и потопить корабль,что бы врагу не достались. Цифры и эффект приблизителен.
denspb, Моё дело просто предложить.
Если,что то становится опцие,то оно не упрощает игру.
Если ты в Батеру постоянно будешь проигрывать,я думаю тебе будет не приятно.
Я например играю на Коне и если игра будет для меня черезвычайно сложная как и для многих других кто играет слабо,это очень не здорово.
Башни и ров не достаточно сильны,золотая стрела это особо часный случай и в целом не учитывается.,ты ведь не будешь говорить что армогеддон заклинание черезмерно хорошее имея клинок армогеддона.
Настройки альяносов были упомянуты теперь с номером скрипта,это другое упоминание всё же.
(This post was last modified: 19.05.2016 03:51 by hjklm4.)
19.05.2016 03:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #763

hjklm4 Wrote:Мне было бы не приятно терять командира за один раунд.
Так все условия были для данного случая. Город, который не захватывался в течение 4х месяцев, вкачаная баллистика у защитника и золотая стрела. Не нужно смешивать приятно/неприятно с этим фактором.
Единственное чего мне очень не хватает, так это возможности выбора класса командира. Но я не знаю, может этот вопрос ранее был обсужден и решен.
Лично я не поддерживаю идею hjklm4 по впиливанию указанных опций воговских скриптов. Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов.
По поводу логова воров согласен с Iv'ом. И то, что боевые машины не нужно передавать победителю после битвы. Их слишком много.
Неоднократно был баг с включенной опцией "Повторное посещение мест обучения" с камнями знаний. Т.е. ты пришел на новую территорию, посещаешь камень, а тебе пишет, что объект тобой уже был посещен.
Всего один раз был случай, когда на Дозорную Башню напал комп, а там не было моего командира защитника (да и вообще никого). В итоге начало битвы и мгновенный проигрышь. В окне проигравшего пустое место. Но я завтыкал сделать сейв.
На джебусе также замечена слишком частая генерация гномьих фортов и дозорных башен. Но это наверное дело в шаблоне и ценности объекта генерации. Кстати, за все мои игры не разу не видел на карте форта на холме.
В арке генезиса у меня не получилось улучшить 7ур -- 8 ур.
Баг с бесплатными строениями при навыке строительство я не наблюдал.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.05.2016 11:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #764

(19.05.2016 11:34)igrik Wrote:  Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов.
Да. Но иногда хочется поиграть кооперативно вдвоём против компа, а иногда - одному против компа. Если на карте изначально проставлено что "каждый сам за себя", то для альянса сейчас надо воспользоваться сперва редактором карт.

(19.05.2016 11:34)igrik Wrote:  Неоднократно был баг с включенной опцией "Повторное посещение мест обучения" с камнями знаний. Т.е. ты пришел на новую территорию, посещаешь камень, а тебе пишет, что объект тобой уже был посещен.
Как я понимаю, это общая проблема больших карт - для отслеживания посещения героем объектов одного типа используется битовая маска, а там всего то ли 16, то ли 32 значения - и если таких объектов на карте больше, то какие-то из них окажутся "двойниками". Такое изредка бывает и в немодифицированной игре.
19.05.2016 12:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #765

(19.05.2016 03:29)hjklm4 Wrote:  gamecreator, Мне было бы не приятно терять командира за один раунд.
Это не повод казуализировать геймплей.
(19.05.2016 03:29)hjklm4 Wrote:  Я например играю на Коне и если игра будет для меня черезвычайно сложная как и для многих других кто играет слабо,это очень не здорово.
Да ладно, ты преувеличиваешь. Даже я на ладье играю без проблем. Попробуй отключить опыт отрядов.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.05.2016 14:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group