Quote:Для пунктов А3-А6 нужна возможность переключаться в режим уклонения/парирования - вместо действия.
Не совсем. У меня это реализовано как
реакция на действие соперника. То бишь, вообще-то все действия у меня идут
поочерёдно, а не одновременно - но в случае
атаки соперника по тебе
(неважно, какой - оружием, стрелой или магией) ты можешь попытаться либо заблокировать удар, либо увернуться от него. Правда, эта возможность открывается лишь при выполнении двух условий:
1) ты ещё не истратил всё своё время, выданное на каждый раунд
(7 секунд) - ведь блок/уклонение занимает какое-то время;
2) ты успел среагировать на удар - то есть, при каждом ударе/выстреле по тебе мастер проводит проверку твоей реакции.
Если у тебя ещё есть время для блока/уклонения, и ты среагировал на удар - вот тогда ты можешь выбрать тип своего
защитного действия. Хотя никто не заставляет тебя каждый раз делать этот выбор - можно с самого начала битвы сообщить мастеру, что
"стараюсь всегда блокировать", только и всего. Вышеописанное доступно абсолютно всем, единственное исключение - магию очень сложно "заблокировать". А вот попытаться увернуться от неё можно, но тоже сложно - ведь большинство ударных заклинаний либо площадные (огненный шар), либо практически мгновенные (удар молнии).
И самое замечательное то, что для всего этого не нужны формулы! Точнее, есть лишь одна формула - для вычисления наносимого урона. А всё остальное
(попала стрела или нет? среагировал ли я на этот выстрел или нет? смог ли заблокировать/увернуться от него или нет?) - это обычные
проверки, которые ничем не отличаются от проверок, происходящих в "мирное" время. Именно поэтому я и говорю про "умницу FUDGE" - поскольку это один из её основных принципов. Поэтому в Аредите я могу
ждать атаки соперника, и затем одновременно с ней пытаться её заблокировать - всё это смотрится очень реалистично