Current time: 09.05.2024, 18:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Боевые системы в ФРПГ
» Машинные, естественно
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #7

Quote:Для пунктов А3-А6 нужна возможность переключаться в режим уклонения/парирования - вместо действия.
Не совсем. У меня это реализовано как реакция на действие соперника. То бишь, вообще-то все действия у меня идут поочерёдно, а не одновременно - но в случае атаки соперника по тебе (неважно, какой - оружием, стрелой или магией) ты можешь попытаться либо заблокировать удар, либо увернуться от него. Правда, эта возможность открывается лишь при выполнении двух условий:

1) ты ещё не истратил всё своё время, выданное на каждый раунд (7 секунд) - ведь блок/уклонение занимает какое-то время;
2) ты успел среагировать на удар - то есть, при каждом ударе/выстреле по тебе мастер проводит проверку твоей реакции.

Если у тебя ещё есть время для блока/уклонения, и ты среагировал на удар - вот тогда ты можешь выбрать тип своего защитного действия. Хотя никто не заставляет тебя каждый раз делать этот выбор - можно с самого начала битвы сообщить мастеру, что "стараюсь всегда блокировать", только и всего. Вышеописанное доступно абсолютно всем, единственное исключение - магию очень сложно "заблокировать". А вот попытаться увернуться от неё можно, но тоже сложно - ведь большинство ударных заклинаний либо площадные (огненный шар), либо практически мгновенные (удар молнии).

И самое замечательное то, что для всего этого не нужны формулы! Точнее, есть лишь одна формула - для вычисления наносимого урона. А всё остальное (попала стрела или нет? среагировал ли я на этот выстрел или нет? смог ли заблокировать/увернуться от него или нет?) - это обычные проверки, которые ничем не отличаются от проверок, происходящих в "мирное" время. Именно поэтому я и говорю про "умницу FUDGE" - поскольку это один из её основных принципов. Поэтому в Аредите я могу ждать атаки соперника, и затем одновременно с ней пытаться её заблокировать - всё это смотрится очень реалистично Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Боевые системы в ФРПГ - FBX - 12.06.2011, 22:58
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 11:15
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 11:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 13.06.2011, 11:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 12:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 13:19
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011 15:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 18:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 18:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - nosferatu - 13.06.2011, 19:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 19:44
RE: Боевые системы в ФРПГ - Шалвенд - 14.06.2011, 14:42
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 16.06.2011, 23:11
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 17.06.2011, 03:34
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 17.06.2011, 07:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 17.06.2011, 12:47
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:21
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:27
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:33
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:36
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:55
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:22
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Berserker - 07.08.2011, 17:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group