Current time: 09.05.2024, 17:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Боевые системы в ФРПГ
» Машинные, естественно
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #5

Quote:Уже думаю над просмотрщиком битв через интернет, с обратной связью. В интерактивной форме, пошаговый просмотр битв и возможность указания собственных действий прямо оттуда. Наверное, будет и возможность просмотра "реплея" для всех желающих. На форуме битву размещать не потребуется (только ссылку), хотя можно будет написать краткий пересказ.
Ну это уже перебор, по-моему. Это уже FCPRG какое-то будет Sm На мой взгляд, не стоит овчинка выделки.

Что же касается моего подхода. Суть вот в чём: нужно ответить на вопрос - "а что вообще можно произвести в бою?" Например, мой персонаж хочет провести атаку (обозначим как A) копьём по противнику. Какие возможно при этом варианты?

A1) удар копья изначально шёл мимо, то бишь я банально промахнулся => неуспех
A2) удар шёл в цель, и соперник вообще не успел на него среагировать => успех
A3) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и попытался увернуться, но не смог => успех
A4) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и попытался увернуться, и смог это сделать => неуспех
A5) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и решил его заблокировать, но не смог => успех
A6) удар шёл в цель, но соперник успел на него среагировать - и решил его заблокировать, и смог это сделать => неуспех
A7) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - но не попал по мне, поэтому и не помешал моему удару => успех
A8) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - и попал по мне, поэтому он помешал моему удару => неуспех
A9) удар шёл в цель, но соперник решил провести мгновенную контратаку, невзирая на мой удар - и попал по мне, но я тоже попал по нему => ничья

В принципе, этими девятью пунктами всё понятие "атака" и исчерпывается. Что касается пунктом A7-A9 - подразумевается, что помешать контратаке противника я никак не могу, поскольку я сам "занят" своей атакой. Вариант типа "кинуть сопернику песок в глаза во время его атаки" всё равно эквивалентен A7 и A8, и так далее.

Теперь посмотрим - а что из этих 9 пунктов можно провести в конкретных системах? Например, система ТМ2 позволяет только А1 и А2 - поскольку в ней можно есть лишь отношение "попал/ не попал", и ничего более. В системе Аредиты уже возможны пункты от A1 до A6, а вот A7-A9 невозможны (и я не вижу в этом большой проблемы - всё-таки это очень редкая ситуация). А, скажем, Берс хочет видеть систему, которая бы позволяла производить все 9 действий.

Но это описывалась атака. Может ведь быть не только она! Возьмём, к примеру, случай ожидания:

W1) я жду до конца хода/раунда (то бишь просто пропускаю его)
W2) я жду лишь определённое число секунд, которое я сам и указываю
W3) я жду определённого действия со стороны соперника/союзника, и одновременно с ним начинаю действовать

Опять же, в ТМ2 возможен лишь W1; в Аредите - W1, W2 и частично W3 (не для всякого действия). В общем, нужно расписать также и все остальные действия (колдовство, бегство, передвижение и так далее) - в итоге мы получим полный список всех возможных действий. И по нему уже и нужно смотреть, что же позволяет система. Надеюсь, доступно всё объяснил Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.06.2011 12:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Боевые системы в ФРПГ - FBX - 12.06.2011, 22:58
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 11:15
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 11:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 13.06.2011, 11:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011 12:50
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 13:19
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 15:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 13.06.2011, 18:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 18:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - nosferatu - 13.06.2011, 19:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 13.06.2011, 19:44
RE: Боевые системы в ФРПГ - Шалвенд - 14.06.2011, 14:42
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 16.06.2011, 23:11
RE: Боевые системы в ФРПГ - gamecreator - 17.06.2011, 03:34
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 17.06.2011, 07:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - FBX - 17.06.2011, 12:47
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:07
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:21
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:25
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:27
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:33
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:36
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 15:51
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 15:55
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:04
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:06
RE: Боевые системы в ФРПГ - Efrit - 07.08.2011, 16:22
RE: Боевые системы в ФРПГ - Solmyr2000 - 07.08.2011, 16:26
RE: Боевые системы в ФРПГ - Berserker - 07.08.2011, 17:16

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group