(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: А мне CS что-то не понравилась с первого раза, а второй я и не пробовал.
Счастливчик.
(08.06.2014 00:17)Berserker Wrote: Кстати, когда просматривал исходники WERD сразу после твоей публикации на df2, отметил хорошую структурированность. Язык, техника — здорово, но структурированность и документированность зачастую являются стержнями проектов.
Спасибо. Правда, это единственная составляющая кода, которая создавалась из чувства прекрасного. Всё остальное - лишь бы работало, а потому - полный фарш.
WERD имеет значение скорее историческое, чем практическое. Как-никак, первый крупный мод на основе WoG, полностью отказавшийся от использования технологии ERM. А раз это удалось сделать на ассемблере программисту-самоучке, то на языке высокого уровня должно получиться в разы легче и удобнее. Странно, что никто за это всерьёз не берётся. Хотя, может, Феанор этим уже занялся.
Были ещё две задумки, которые я так и не воплотил в полной мере.
1. Пользовательские плагины, использующие базу данных WERD.
2. Скрипты, компилирующиеся в машинный код на лету, при запуске игры.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery