Current time: 22.01.2022, 21:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1139
Post: #1621

Может кто-нибудь дать сслыку на оригинальное "Возрождение Эрафии"? Без контента "Клинка".


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
01.01.2022 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 507
Post: #1622

Здравствуйте - не подскажете как добавить к моим статичным изображениям деревьев HD Edit эффекты похожие на раскачивание леса в WoG Animated?
Есть какой ни будь способ - если ты не художник - чтобы выглядело достойно?
(This post was last modified: 14.01.2022 09:24 by suftfree.)
14.01.2022 09:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 331
Post: #1623

(14.01.2022 09:08)suftfree Wrote:  Здравствуйте - не подскажете как добавить к моим статичным изображениям деревьев HD Edit эффекты похожие на раскачивание леса в WoG Animated?
Есть какой ни будь способ - если ты не художник - чтобы выглядело достойно?
Проще анимированные def-ы деревьев прогнать через Топаз и вывести в png.
14.01.2022 10:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 507
Post: #1624

Sandris, В HD версии деревья порядком лучше
Можно конечно - но не понятно как к ним тени лепить - Берсеркер так и не объяснил как через спец цвета делать
(This post was last modified: 14.01.2022 11:12 by suftfree.)
14.01.2022 11:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 451
Post: #1625

Мне кажется, не стоит тратить время и силу на анимированные деревья. Без анимации, думаю, будет лучше, чем с ней.


Новая графика для WoG:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 14.01.2022 11:24 by Grossmaster.)
14.01.2022 11:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 507
Post: #1626

Grossmaster, Анимации на карте приключений заметно добавляют атмосфере игры! В идеале иметь бы почти всю растительность анимированными и было бы очень хорошо, но тут тонкий вопрос - как бы хуже не сделать148
(This post was last modified: 14.01.2022 11:30 by suftfree.)
14.01.2022 11:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 408
Post: #1627

Размер картинок не дает возможности делать анимацию. Нет пространства для манипуляции пикселями. Из-за этого любые попытки выглядят убого.


Image: widget.png?style=banner2
14.01.2022 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 451
Post: #1628

Думаю, излишняя анимация декораций карты повлияет на эстетическое восприятие скорее негативно, чем положительно.


Новая графика для WoG:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
14.01.2022 11:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 1715
Post: #1629

(14.01.2022 11:23)Grossmaster Wrote:  Мне кажется, не стоит тратить время и силу на анимированные деревья.

У меня уже полмесяца ERA+ из-за них простаивает. Замучился им тени рисовать. Благо последнее анимированное дерево осталось. Dance3 И всё из-за того, что мне нравится идея анимированных деревьев на карте, но увы, в ВоГе им так и не были сделаны тени, и за 20 лет никто эту ситуацию не исправил. Столько же возни у меня было с тенями для шахт - их все пришлось так же геморойно делать чуть ли не месяц в рамках ERA+, но зато сейчас они выглядят на ОК. 148 Правда, никто наверное этого и не заметил. 148
14.01.2022 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 331
Post: #1630

Лично мне нравится анимированная (живая) игровая карта с максимумом анимированных объектов... для более полного погружения в атмосферу вместе с отличной музыкой игры.
14.01.2022 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 408
Post: #1631

Анимации это хорошо, где это получается качественно реализовать. Но если это те же деревья, там получится только раздражение для глаз в виде беспорядочно мельтешащих пикселей.


Image: widget.png?style=banner2
14.01.2022 15:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5270
Post: #1632

если анимация опциональная, то пусть желающие её делают на здоровье. Кому-то зайдёт, кому-то нет...
вопрос был по существу - как её лучше сделать?!
в теме с вопросами, а не в теме обсуждения анимации, Mad давайте свои за/против где-то в теме Обсуждения обо всём обсуждать, хорошо? 116


Image: team-supermod.gif
14.01.2022 17:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 407
Post: #1633

Hi,
recently a problem has been brought to our attention that seems to occur more often now. The AI value overflow, in fights and on adventure map. With the emerging of new modifications like Difficulty Mod, new strong creatures, primary skills up to 256 the limit gets reach where the number gets negative. The game either freezes or the AI does really stupid things. Currently the only solution is to reduce the value with scripts or decrease enemy stats during the ongoing game.
Could there be any solution? Like preventing negative numbers? Or changing the value before going to AI behaviour management? Something we could include in the game bug fixes extended dll?
(This post was last modified: 15.01.2022 10:34 by PerryR.)
15.01.2022 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2022 MyBB Group