Current time: 24.03.2024, 09:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Программирование ВОГ
Author Message
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #1

Расставлю точки над И по поводу городов. Технические аспекты реализации - готовы давно. Т.е. вопросов типа " а как сделать то или то" уже не осталось. В связи с некоторым застоем в команде я изучаю другие языки программирования и вебпрограммирование. Решил переписать свой исходный код на с++. При переписывании я обдумал еще раз механизм встраивания и принял координально новое решение, что потребовало некоторых исследований и тестов. Я близок к релизу данного продукта. В чем его особенность? Это:

1. Программа патч, которая добавляет новую секцию в ехе (для совместимости с остальными модами как MoP или разрешения Бараторча, которые используют пустые места в конце секций)

2. Монстр создается специальным GUI редактором, в котором описываются св-ва монстра и структура CrAnim. Все максимально автоматизировано и сделано дружелюбно для пользователя. GUI редактор создает файл, в котором хранятся данные о монстре о CrAnim, хранится графика портретов (портреты пакуются в дефы с одним или двумя pcx файлами). Название файла не имеет расширения и хранится в корневом каталоге героев в папке DATA_MONSTR. Название файла и есть номер нового монстра (например, файл с названием "213"). Хранение портеретов в файле обусловлено тем, что номер портрета зависит от номера монстра и каждый раз перелопачивать деф портретов юзерам будет неудобно.

3. Переименовывание файла означает изменение номера монстра. Т.е. если разные команды создали разных монстров под одним и тем же номером, достаточно просто переименовать файл и монстр будет под другим номером.

4. Все исходные коды и инструменты будут выложены вместе с релизом, что позволит любому исправить и дополнить данный проект.

5. Я постараюсь написать справку и максимально прокомментировать код.

   Если не умру, то постараюсь закончить скоро. Естно на мою скорость влияют заказы от студентов, работа, просто усталость после работы, лень, моя личная жизнь. Но, если не умру то встраивание Бастиона закончу. Когда работа кипит на всех фронтах, то продвижение идет быстро. Мы с Корвином за 3 дня продвинулись от моих скудных наработок под Хоту до Ролика игры при чем без всякого монтажа.

Город тоже собираюсь переписывать на С++.

Спасибо за внимание.


Страус труп (с) Бьерн
25.02.2010 00:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #2

Спасибо за труд!
25.02.2010 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shihad Offline

Posts: 50
Post: #3

Прекрасные вести с полей. Надеемся на скорый урожай.
25.02.2010 09:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #4

Супер.

Кстати щас мой патч ничего не пишет в хвост секции. Пишет вместо 3-х функций, которые выполняют плавное затемнение старого экрана и плавное возникновение из темноты нового при переходе между окнами, между видеороликами и окнами; и вместо функции, которая рисует кусок рва(/колючек/лавы/..) на ногах монстра, когда он на нем стоит.

Теснота внутри оригинальной секции неоднократно заставляла меня передумывать и переписывать свой код заново, уменьшая его в разы.
Сейчас я взялся за увеличение списка героев и городов рядом с картой приключений, и решил что в оригинальной секции все-таки слишком тесно. Так что в скором мой патч тоже будет добавять новую секцию.

А вообще я хочу сделать визуальный редактор интерфейса в героях, чтобы геройские окна можно было редактировать как формы/диалоги в MS VS. И естественно хочу реализовать добавление нормальных геройских кнопок и, возможно, кастом элементов управления.

Кстати, тут есть тема о программирвании? Имеется пара вопросов..
25.02.2010 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #5

Моё мнение: идти через секции громоздко, неудобно и просто тупо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2010 16:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #6

Старенькая тема по программированию.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=810

Вместо "просто тупо", лучше бы предложил что-нибудь. Хоть те же ДЛЛ.
25.02.2010 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #7

через что идти не тупо?
25.02.2010 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #8

Я ща переписываю свой HD патчер из С#.NET в С++ (чистый Win32 API).
Возникла трудность, точнее недостаток знаний. Подскажите инструмент, который бы мне позволил получить список всех *.exe файлов в папке из которой заущена программа.. ну или хотя бы просто в заданной папке.
25.02.2010 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #9

Quote:Старенькая тема по программированию.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=810
Нет, эта тема не годится.
У нас есть своя в закрытой секции, тут ещё не создавалось.

baratorch, создавай новую тему программирования в разделе "Обсуждение ВОГ"
Добавлено:
Upd
Выделил твоё сообщение в новую тему.


Не балуйтесь.
25.02.2010 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #10

Не тупо через DLL. А повторять это уже надоело. Дьяка, как видишь, не переубедил.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2010 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #11

http://www.cyberguru.ru/cpp-sources/file...butov.html
Находит список файлов по расширению в заданной или текущей папке (szDirPath[]=NULL).
25.02.2010 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 197
Post: #12

спасибо большое
25.02.2010 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 392
Post: #13

Все и так через длл, но повторять это надоело - Берсеркер не понимает ))))


Страус труп (с) Бьерн
25.02.2010 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #14

Толку от длл при добавлении секции? Так пиши весь код в ней, как ZVS.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.02.2010 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #15

(This post was last modified: 25.02.2010 22:22 by packa.)
25.02.2010 22:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group