Solmyr2000
Posts: 4744
|
Ловкие удары (Короткий меч 15)
Вместо силы для коротких мечей при подсчете урона используется ловкость.
Глубокий порез (Короткий меч 30)
Наносит обычный урон и вызывает кровотечение у цели. (Стоимость: +30 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Ошеломляющая скорость (Короткий меч 45)
Все короткие мечи получают +25% к скорости атаки.
Coup de Grâce (Короткий меч 60)
Коротким мечом мгновенно убивает существо без сознания, но только если оно не выше уровнем, чем персонаж. (Стоимость: +20 энергии, кулдаун: 3 раунда)
Тело-щит (Короткий меч 75)
После смерти противника персонаж защищен от следующего выстрела по нему. Бонусы не суммируются.
Точно в сердце (Короткий меч 100)
Персонаж атакует с обычной точностью цель. Если попадает, c 50% шансом убивает противника, но следующая атака по персонажу гарантированно попадает. Не действует на крупных существ, существ без сердца и существ выше игрока уровнем. (Стоимость: +75 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Открытие (Длинный меч 15)
Наносит цели лишь 75% урона, но случайный союзник, стоящий вблизи, получает дополнительную атаку против существа. (Стоимость: +15 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Железная хватка (Длинный меч 30)
Длинные мечи невозможно никаким образом выбить из рук персонажа.
Мощные удары (Длинный меч 45)
Все длинные мечи получают +15% к урону.
Рассечение (Длинный меч 60)
Если персонаж добивает противника своим ударом, он проводит дополнительную атаку против соседнего существа.
Хватка воина (Длинный меч 75)
Если персонаж держит одноручный длинный меч двумя руками (без щита), он получает +20% к скорости и +15% к точности.
Могучее рассечение (Длинный меч 100, "Рассечение")
Если персонаж добивает противника своим ударом, он проводит дополнительную атаку против соседнего существа. Данная способность может срабатывать бесконечное число раз, заменяет способность "Рассечение".
Дровосек (Топор 15)
Урон от топора по растениям (энтам, живым цветам) увеличивается на 25%.
Могучий размах (Топор 30)
Персонаж теряет атаку взамен на удвоенный урон при следующей атаке. (Стоимость: x2 энергии, кулдаун: 4 раунда)
Мясорубка (Топор 45)
Все топоры получают +5% к шансу критического удара и +25% урона от него.
Голову с плеч (Топор 60)
После смерти противника от топора все враги получают штраф -25% к инициативе в следующий ход.
Крушение (Топор 75)
Есть 10% шанс, что топор при атаке проигнорирует броню противника.
Казнь (Топор 100)
Персонаж наносит обычный урон топором, но имеет базовый 10% шанс убить противника. (Стоимость: +50 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Прицеливание (Лук 15)
Персонаж пропускает одну атаку, но следующая будет в 2 раза точнее. (Стоимость: 15 энергии, кулдаун: 3 раунда)
Баллистическая стрельба (Лук 30)
Персонаж может стрелять по целям за возвышениями или сразу за препятствиями без штрафов.
Точная стрельба (Лук 45)
Все луки получают +25% к точности.
Изматывающие выстрелы (Лук 60)
Точность выстрелов уменьшается на треть, но каждый выстрел снижает энергию врага вдвое больше. (Активируемая.)
Сковывающий выстрел (Лук 75)
Персонаж стреляет в ноги противника. При попадании цель на 3 раунда теряет возможность движения. (Стоимость: x2 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Множественный выстрел (Лук 100)
Персонаж может выстрелить несколькими (от 1 до 5) стрелами сразу. Точность снижается на треть за каждую стрелу (100%/67%/45%/30%/20%) (Стоимость: +5/стрела энергии, кулдаун: 5 раундов)
Быстрый арбалетчик (Арбалет 15)
Штраф к инициативе арбалетов уменьшается на 40%.
Арбалетчик (Арбалет 30)
Легкий арбалет не требует перезарядки.
Быстрый арбалетчик II (Арбалет 45, "Быстрый арбалетчик")
Штраф к инициативе арбалетов уменьшается на 80%, заменяет способность "Быстрый арбалетчик".
Мастер-арбалетчик (Арбалет 60, "Арбалетчик")
Тяжелый арбалет не требует перезарядки.
Мощные выстрелы (Арбалет 75)
У каждого выстрела арбалета есть 10-15-20% (в зависимости от типа арбалета) шанс оттолкнуть цель на 0,5 метра назад. Не работает на больших существ.
Великий арбалетчик (Арбалет 100, "Мастер-арбалетчик")
Осадный арбалет не требует перезарядки.
Сильное метание (Метательное 15)
Вместо восприятия для метательного оружия при подсчете урона используется сила.
Бросание на ходу (Метательное 30)
Позволяет атаковать противника метательным оружием во время движения, при этом точность снижена на 50%.
Могучие броски (Метательное 45, "Сильное метание")
Позволяет тратить на бросок в 2 раза больше энергии, чем обычно, но урон увеличивается на 50%. (Активируемая.)
Ответный бросок (Метательное 60)
Персонаж метает оружие во время стрельбы/броска противника. Взаимно уничтожает снаряды. При промахе противник попадает по персонажу и наоборот. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Кидай! (Метательное 75)
Можно успешно метать не предназначенные для этого вещи: мечи, щиты, луки, броню итд. Чем больше вес, тем меньше точность и дальность, но больше урон.
Разрывающее оружие (Метательное 100)
Если метательное оружие убивает противника, оно поражает также следующего противника по линии полета. Может срабатывать несколько раз за выстрел.
Магическое усиление (Посох 15)
Вместо силы/восприятия для инкрустированного камнями посоха при подсчете урона используется интеллект.
Блокирование (Посох 30)
Персонаж перестает действовать, но получает 25% шанс проигнорировать дробящую или режущую атаку в ближнем бою. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
Бой на посохах (Посох 45)
Посох становится одноручным оружием.
Странные свойства (Посох 60)
Посохи теряют вес и невидимы, пока не используются.
Странные свойства II (Посох 75, "Странные свойства")
Посох становится острым оружием (стрельба из посоха также наносит дополнительный физический урон).
Странные свойства III (Посох 100, "Странные свойства II")
Посох получает 25% к пробивке брони и сопротивления.
Антикавалерист (Древковое 15)
Урон древкового оружия по верховым увеличивается на 25%.
Фаланга (Древковое 30)
Персонаж может выставить древковое оружие так, чтобы подходящая к нему с одной стороны кавалерия автоматически получала урон. Если пика, то кавалерия еще и останавливается. Эффект возрастает, если рядом есть союзники с такой же способностью. (Активируемая. Стоимость: 15 энергии/раунд)
Сбивание всадника (Древковое 45)
Древковым оружием пытается сбить всадника с лошади. Шанс на успех (75% - (ловкость всадника)*2). При провале все равно наносится обычный урон. (Стоимость: x2 энергии)
Пронзающий удар (Древковое 60)
Помимо цели, бьет клетку (или две, если пика) за целью древковым оружием. Работает только по цели рядом с персонажем. (Стоимость: +30 энергии. Кулдаун: 4 раунда.)
Пикинер (Древковое 75)
Пика не получает штрафа к точности в ближнем бою.
Трупная катапульта (Древковое 100)
Использует тело убитого копьем/пикой противника как снаряд с массовым уроном в тот же ход. Не действует на очень больших противников.
Сокрушитель (Булава 15)
Урон булавы по големам и скелетам увеличивается на 50%.
Порча брони (Булава 30)
Булавой наносит обычный урон, снижая на 5 раундов защиту противника на 10%. (Стоимость: +20 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Тяжелые удары (Булава 45)
Каждый удар булавой получает 5% шанс нокаутировать противника на 3 раунда.
Отталкивающий удар (Булава 60)
Булавой отталкивает врага на 1 метр от себя, нанося обычный урон. Не работает на больших существ. (Стоимость: +30 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Удар по голове (Булава 75)
Бьет нормальной атакой и при попадании ввергает цель в безумие на 3 раунда. (Стоимость: +45 энергии, кулдаун: 7 раундов)
Уничтожение щита (Булава 100)
Наносит урон цели, игнорируя его защиту. Есть шанс уничтожить щит цели. Шанс зависит от силы щита. (Стоимость: +60 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Предупредительный выстрел (Огнестрельное 15)
Персонаж стреляет в воздух, пугая с шансом 30% противников на 5 раундов в радиусе 4 метров.
Дуэльный выстрел (Огнестрельное 30)
Первый выстрел из огнестрельного оружия в бою наносит 300% урона.
Быстрый стрелок (Огнестрельное 45)
Пистолеты не требуют перезарядки.
Снайпер (Огнестрельное 60)
Уменьшает скорость атаки до одной в раунд, но у этой атаки удвоен шанс попадания и шанс критического удара. Применимо только для мушкетов и только когда атак 2 или более. (Активируемая. Стоимость: 15 энергии/раунд)
Быстрый стрелок II (Огнестрельное 75, "Быстрый стрелок")
Мушкеты не требуют перезарядки.
Двойной стрелок (Огнестрельное 100, "Быстрый стрелок")
Персонаж может стрелять из двух пистолетов. Ко второму пистолету применяется обычный штраф на второе оружие.
Стальные кулаки (Безоружный бой 15)
Базовый урон без оружия 2-4, скорость 1.6
Стальные кулаки II (Безоружный бой 30, "Стальные кулаки I")
Базовый урон без оружия 3-5, скорость 1.6, точность 1.4, заменяет cпособность "Стальные кулаки I"
Стальные кулаки III (Безоружный бой 45, "Стальные кулаки II")
Базовый урон без оружия 4-7, скорость 1.7, точность 1.4, заменяет cпособность "Стальные кулаки II"
Стальные кулаки IV (Безоружный бой 60, "Стальные кулаки III")
Базовый урон без оружия 5-9, скорость 1.7, точность 1.5, заменяет cпособность "Стальные кулаки III"
Стальные кулаки V (Безоружный бой 75, "Стальные кулаки IV")
Базовый урон без оружия 6-10, скорость 1.8, точность 1.5, заменяет cпособность "Стальные кулаки IV"
Стальные кулаки VI (Безоружный бой 100, "Стальные кулаки V")
Базовый урон без оружия 7-11, скорость 1.8, точность 1.6, заменяет cпособность "Стальные кулаки V"
Прикрытие (Щит 15)
Передает эффект щита на соседнего союзника. (Активируемая.)
Щитовая стена (Щит 30)
Если у союзника персонажа, стоящего на соседней клетке, тоже есть щит - эффект щита против стрел увеличивается на 25% у обоих.
Щитоносец (Щит 45)
Снижает вес щитов для персонажа в 2 раза.
Атака щитом (Щит 60)
При использовании одноручного оружия и щита, персонаж получает дополнительную атаку - атаку щитом. Ее урон зависит от щита и у нее есть 10% шанс сбить с ног противника.
Отражение магии (Щит 75)
Если персонаж носит щит, он получает 5% шанс проигнорировать магию.
Глухая оборона (Щит 100)
Персонаж перестает действовать, но игнорирует все физические атаки, кроме атак в спину, и тратит много энергии. (Активируемая. Стоимость: 100 энергии/раунд)
Выносливость тела (Бездоспешный бой 15)
Позволяет выбрать тип физического урона, к которому добавится 8% защиты.
Мастерство бездоспешного боя (Бездоспешный бой 30)
Персонаж получает дополнительно 5% защиты от всех типов физического урона.
Тренировка без доспехов (Бездоспешный бой 45)
Когда персонаж без доспехов, он получает +2 к подвижности.
Антимагическое тело (Бездоспешный бой 60)
Персонаж получает дополнительно 5% сопротивления всему магическому урону.
Каменное тело (Бездоспешный бой 75)
Персонаж получает дополнительно 6 поглощения физического урона.
Заживающие раны (Бездоспешный бой 100)
Здоровье восстанавливается со скоростью 5/раунд в бою, 1/минута вне боя.
Легче легкого (Легкие доспехи 15)
Снижает вес легких доспехов для персонажа в 2 раза.
Мастерство легких доспехов (Легкие доспехи 30)
Защита всех легких доспехов увеличена на 25%
Тренировка в легких доспехах (Легкие доспехи 45)
Когда персонаж в легких доспехах, он получает +2 к ловкости.
Координация движений (Легкие доспехи 60)
Персонаж в легких доспехах получает дополнительно +10% к уклонению от всех атак.
Металлические щитки (Легкие доспехи 75)
Защита от дробящего урона в легких доспехах становится равна защите от других типов урона.
Неудержимый (Легкие доспехи 100)
Персонаж в легких доспехах становится иммунен к уменьшению ловкости/подвижности, обездвиживанию и паутине.
Непоколебимый (Тяжелые доспехи 15)
Пока персонаж в тяжелых доспехах, его нельзя сбить с ног.
Мастерство тяжелых доспехов (Тяжелые доспехи 30)
Защита всех тяжелых доспехов увеличена на 15%
Тренировка в тяжелых доспехах (Тяжелые доспехи 45)
Когда персонаж в тяжелых доспехах, он получает +2 к силе.
Привыкший к тяжести (Тяжелые доспехи 60)
Снижает вес тяжелых доспехов для персонажа в 1,5 раза.
Неуничтожимый (Тяжелые доспехи 75, "Непоколебимый")
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к мгновенным убийствам.
Нет слабых мест (Тяжелые доспехи 100, "Неуничтожимый")
Пока персонаж в тяжелых доспехах, он получает полный иммунитет к критическим ударам.
Расовые
Умение (Человек)
Человек получает дополнительно 20 очков для распределения во вторичные навыки, не более 5 в каждый.
Умение II (Человек, уровень 8, "Умение")
Позволяет повысить лимит одного вторичного навыка на 25 (нельзя поднимать лимит, если он уже равен 100, нельзя поднимать лимиты N/A навыков и навыков магических типов и школ).
Умение III (Человек, уровень 16, "Умение II")
Позволяет выбрать дополнительный фокусный навык. Лимит этого навыка должен быть 100.
Эльфийская культура (Эльф)
Сложность проверок, связанных с творчеством, снижается на 4.
Улучшенные чувства (Эльф, уровень 8)
Чувства эльфа улучшаются, он начинает видеть в темноте (ночное зрение), сложность проверок на зрение и слух снижаются на 1, и сложность проверок на распознание иллюзии снижается на 2.
Эльфийское сопротивление (Эльф, уровень 16)
Эльф получает 10% к каждому типу сопротивления.
Крепкость (Гном)
Гном получает +2 к модификатору здоровья
Крепкость II (Гном, уровень 8, "Крепкость")
Гном поглощает 8 физического урона, наносимого ему.
Крепкость III (Гном, уровень 16, "Крепкость II")
Гном получает 10% к каждому типу защиты.
Связь с камнем (Карлик)
"Стены тоже имеют уши и глаза". Карлик может узнать то, что происходило рядом с каменными постройками/стенами и др.
Каменная маскировка (Карлик, уровень 8)
Карлика никогда не заметят, если он прячется рядом с камнем.
Каменный взгляд (Карлик, уровень 16)
Карлик может видеть сквозь камень.
Удача хоббитов (Хоббит)
Хоббит может перебросить одну любую проверку в день.
Удача хоббитов II (Хоббит, уровень 8, "Удача хоббитов")
Любой отрицательный магический эффект, воздействующий на удачу, действует на нее положительно.
Удача хоббитов III (Хоббит, уровень 16, "Удача хоббитов II")
Хоббит всегда делает проверку удачи с той же сложностью при провале обычной проверки.
Движение в воздухе (Фэйри)
Точность врага при атаке по фэйри снижается на 15%.
Магия-заступник (Фэйри, уровень 8)
Если фэйри находится в магическом месте, вся его защита от магии увеличивается на 20%
Впитывание маны (Фэйри, уровень 16)
Если фэйри находится в магическом месте, запасы маны фэйри увеличиваются в 2 раза.
Ярость орка (Орк)
В первом, втором и третьем раундах боя орк получает бонус +3 к инициативе и +25% к скорости перемещения и атаки.
Ярость орка II (Орк, уровень 8, "Ярость орка")
Если орк наносит критический урон, он восстанавливает 2% своей энергии.
Ярость орка III (Орк, уровень 16, "Ярость орка II")
Каждое событие/фраза, что разозлит орка вне боя, увеличит его урон на время следующего боя на 5%.
Кошачьи чувства (Фельпурр)
Снижает сложность всех проверок на зрение, слух и реакцию на 1.
Песчаный кот (Фельпурр, уровень 8)
Фельпурр получает бонус к запасу здоровья в зависимости от температуры окружения - 1% за каждый положительный градус Цельсия, максимум 30%.
Кошачья цепкость (Фельпурр, уровень 16)
Фельпурр может без приспособлений или проверок взбираться/спускаться по любым склонам под углом от 0 до 90 градусов.
Клятва (Равульф)
Каждая выполненная клятва дает равульфу +1 благочестия. Каждая невыполненная -1 благочестия. Сумма бонуса [-5; 5].
Снежный волк (Равульф, уровень 8)
Равульф получает бонус к запасу здоровья в зависимости от температуры окружения - 1% за каждый отрицательный градус Цельсия, максимум 30%.
Сила стаи (Равульф, уровень 16)
Каждый спутник равульфа дает ему дополнительно 15% к наносимому урону.
Защита леса (Дриада)
Пока дриада находится в лесу, все ее сопротивления и защиты повышаются на 10%.
Лесной телепорт (Дриада, уровень 8)
Позволяет поставить зеленые метки на два дерева. После активации одной из них дриада телепортируется к другой.
Лесной телепорт II (Дриада, уровень 16, "Лесной телепорт")
Дриада получает пары синих и оранжевых меток.
Тьма (Темный эльф)
Создает шар тьмы, который покрывает площадь 1,5 метра x 1,5 метра. Точность всех врагов, не видящих в темноте снижается на 50%, уклонение - на 25%. (Стоимость: 100 энергии, длительность: 15 раундов, кулдаун: 1 час)
Атака из темноты (Темный эльф, уровень 8)
Ночью, в темных пещерах или под землей темный эльф получает бонус +50% к инициативе.
Высшая раса (Темный эльф, уровень 16)
Темный эльф получает +1 ко всем первичным параметрам.
Болотный шаг (Людоящер)
Скорость людоящера не снижается при перемещении по трясине, как в бою так и вне боя.
Болотный шаг II (Людоящер, уровень 8, "Болотный шаг")
Если не в бою, людоящер на болотах быстро регенерирует (2/раунд) здоровье, энергию и ману.
Болотный шаг III (Людоящер, уровень 16)
В воде людоящер не замедляется и ему требуется нормальное кол-во энергии на действия.
|
|