Solmyr2000
Posts: 4744
|
Классовые
Сбивание с ног (Воин)
В ближнем бою есть 10% шанс сбить с ног цель.
Провокация (Воин, уровень 4)
"Угроза" воина увеличивается в 2 раза. (Активируемая. Стоимость: 5 энергии/раунд)
Прорыв (Воин, уровень 8)
Если по линии от воина стоит 2 врага или более, он может встать на место последнего в этой линии, нанеся им всем обычный урон и отодвинув их к тому месту, где раньше находился воин. Если противников более 5, он останавливается на пятом. (Стоимость: 120 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Фокус атаки (Воин, уровень 12)
Воин фокусируется лишь на одном противнике, получая +20% точности против него и понижая его точность по себе на 20%. Однако у других противников точность против воина повышается на 20%. Может использоваться только если в бою осталось более одного противника. (Активируемая)
Сокрушающие атаки (Воин, уровень 16)
Кол-во атак обменивается на соответственное увеличение урона от одного удара и траты энергии. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Добивающий удар (Воин, уровень 20)
При здоровье противника меньше 50% появляется шанс мгновенно его убить, в зависимости от состояния здоровья и соотношения уровней персонажа и противника.
Бешенство (Варвар)
Варвар настолько увлечен боем, что у него есть 3% шанс полностью проигнорировать урон от физической атаки.
Боевая ярость (Варвар, уровень 4)
Каждая следующая успешная атака в ближнем бою наносит на 5% больше урона. При промахе бонус обнуляется.
Бешенство II (Варвар, уровень 8, "Бешенство I")
+3% к шансу проигнорировать физический урон
Боевой клич (Варвар, уровень 12)
Варвар может пропустить ход, чтобы избавить от эффекта страха всех его союзников и увеличить их инициативу на 25% на 3 раунда. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 8 раундов)
Бешенство III (Варвар, уровень 16, "Бешенство II")
+4% к шансу проигнорировать физический урон
Быстрая ярость (Варвар, уровень 20)
Для входа в ярость варвар должен иметь <40% здоровья, а не <25%.
Укол в сердце (Валькирия)
Валькирия наносит точную атаку древковым оружием в сердце, которая наносит 110% урона и имеет 1%+3% шанс убить противника. (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 7 раундов)
Анатомия существ (Валькирия, уровень 4)
Валькирия получает +10% бонус к шансу критического удара против монстров и животных.
Укол в сердце II (Валькирия, уровень 8, "Укол в сердце")
Валькирия наносит точную атаку древковым оружием в сердце, которая наносит 120% урона и имеет 1%+7% шанс убить противника, заменяет cпособность "Укол в сердце" (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Улучшенный обман смерти (Валькирия, уровень 12)
Шанс "Обмана смерти" увеличивается до 75%.
Укол в сердце III (Валькирия, уровень 16, "Укол в сердце II")
Валькирия наносит точную атаку древковым оружием в сердце, которая наносит 130% урона и имеет 1%+11% шанс убить противника, заменяет cпособность "Укол в сердце II" (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Рагнарок (Валькирия, уровень 20)
Валькирия может пожертвовать половиной своего здоровья, энергии и маны чтобы нанести огромный урон всем (включая союзников) в радиусе 4 метров. Урон равен десятикратному от урона оружия. (Кулдаун: 20 раундов)
Клинок света (Паладин)
Каждый удар в ближнем бою получает 5% шанс ослепить живого противника и 5% шанс парализовать нежить на 3 раунда.
Защитная стойка (Паладин, уровень 4)
Паладин получает на 30% меньше урона, союзники на соседних клетках получают на 15% меньше урона, но его урон снижается в 2 раза. (Активируемая. Стоимость: 10 энергии/раунд)
Клинок света II (Паладин, уровень 8, "Клинок света")
Паладин наносит дополнительный 10% урон чудотворством в ближнем бою.
Охрана (Паладин, уровень 12)
50% шанс взять атаку по цели способности на себя. Работает только если цель способности стоит рядом. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
Клинок света III (Паладин, уровень 16, "Клинок света")
Каждый удар паладина по нежити в ближнем бою понижает все ее характеристики.
Аура лечения (Паладин, уровень 20)
Паладин и союзники, находящиеся в 2 метрах от него регенерируют 5 здоровья/раунд.
Охота (Следопыт)
Урон следопыта по животным увеличивается на 30%.
Выслеживание (Следопыт, уровень 4)
Следопыт, проверив внимательность, по следам точно узнаёт, сколько существ прошли тут и какой они расы (или точное существо, если животное, монстр или нежить).
Фатальный выстрел II (Следопыт, уровень 8)
+2% бонус к шансу убить врага фатальным выстрелом.
Знание тропинок (Следопыт, уровень 12)
Следопыт получает +50% к скорости перемещения, если находится в открытой местности (не города, пещеры и подземелье).
Фатальный выстрел III (Следопыт, уровень 16, "Фатальный выстрел II")
+3% бонус к шансу убить врага фатальным выстрелом.
Природный камуфляж (Следопыт, уровень 20)
Следопыт может скрыться из вида противника, проверив скрытность, даже когда на него прямо смотрят. Способность работает только в открытой местности (не города, пещеры и подземелье).
Натиск (Самурай)
Самурай встает на место любого соседнего противника, сдвигая его в сторону движения. При этом по нему проводится обычная атака. (Стоимость: +20 энергии, кулдаун: 2 раунда)
Разрезание магии (Самурай, уровень 4)
Массовые заклинания не воздействуют на самурая, если они не были направлены прямо на него.
Смертельный удар II (Самурай, уровень 8)
+2% бонус к шансу убить врага при смертельном ударе.
Проникающие атаки (Самурай, уровень 12)
Все атаки самурая игнорируют поглощение урона.
Смертельный удар III (Самурай, уровень 16, "Смертельный удар II")
+3% бонус к шансу убить врага при смертельном ударе.
Меч душ (Самурай, уровень 20)
Противников, убитых самураем, невозможно воскресить или поднять из них нежить.
Парализующая ладонь (Монах)
Каждый удар монаха без оружия получает 5% шанс парализовать противника на 3 раунда.
Шквал ударов (Монах, уровень 4)
Монах может атаковать быстрыми, но не слишком точными ударами. Кол-во ударов удваивается, но их точность снижается в 2 раза. (Активируемая.)
Свобода (Монах, уровень 8)
Монах получает иммунитет к параличу, паутине, заморозке.
Чистое тело (Монах, уровень 12)
Монах получает иммунитет к яду, чесотке, тошноте, болезням и вампиризму.
Чистый разум (Монах, уровень 16)
Монах получает иммунитет к страху, сну, безумию, берсерку и гипнозу.
Совершенство (Монах, уровень 20, "Чистое тело", "Чистый разум", "Свобода")
Монах возводит свое духовное и физическое состояние до совершенства. Он получает иммунитет к сбиванию с ног, начинает поглощать 15 как физического, так и магического урона. При определении расы он считается магическим существом и на него не действуют эффекты, действующие на обычных существ.
Эссенции (Чародей)
Чародей может "вынимать" магию из предметов и превращать ее в эссенцию, которую можно использовать для зачарования других предметов.
Вложение сил (Чародей, уровень 4)
Чародей может пожертвовать частью своего опыта, чтобы значительно усилить создаваемый предмет.
Формы! (Чародей, уровень 8)
Чародей получает 3 случайные формы магического оружия.
Магическая кузница (Чародей, уровень 12)
Чародей получает возможность создавать предметы без кузницы.
Канал заклинаний (Чародей, уровень 16)
Мана чародея падает до 0 и не восстанавливается, но выбранный предмет получает дополнительные эффекты в зависимости от спектра заклинаний чародея. Применимо только если у чародея полная мана. (Активируемая. Стоимость: вся мана)
Мастер кузницы (Чародей, уровень 20)
Чародей может создать голема-охранника. Для создания голема ему потребуется очень много материалов одинакового вида.
Омниган (Механик)
Позволяет создать особое огнестрельное оружие с возможностями его модификации.
Доступные улучшения: дротиковая насадка, модуль вспышки, нокаут-модуль, стрельчатая насадка, насадка лезвий, повторитель.
Знание деталей (Механик, уровень 4)
Позволяет чувствовать, какие вещи вам пригодятся для создания приспособлений и из каких вещей можно собрать их.
Омниган II (Механик, уровень 8, "Омниган")
Открывает доступ к следующим улучшениям: убойный модуль, улучшенный модуль вспышки, улучшенный нокаут-модуль
Механическая дружба (Механик, уровень 12)
Механик никогда не будет атакован "конструктами" (искусственными существами, вроде големов и гаргулий).
Омниган III (Механик, уровень 16, "Омниган II")
Открывает доступ к следующим улучшениям: улучшенный убойный модуль, оптический прицел, модуль армагеддона.
Специалист-механик (Механик, уровень 20)
Персонаж становится специалистом в какой-либо области, получив один из перечисленных бонусов ко всем его приспособлениям.
1) Мощность: все приспособления, наносящие прямой урон, наносят на 50% больше урона
2) Экономность: энергия, потребляемая приспособлениями, снижена вдвое
3) Долговечность: все приспособления с длительным эффектом имеют на 50% большую длительность.
4) Перегрузка: абсолютно все приспособления эффективнее на 20%
Уклонение от магии (Вор)
Вор получает 3% шанс полностью проигнорировать магию.
Удар ниже пояса (Вор, уровень 4)
Вор наносит гарантированный критический удар и с 15% шансом сбивает цель с ног. Действует только на человекоподобные расы. (Стоимость: +15 энергии, кулдаун: 4 раунда)
Уклонение от магии II (Вор, уровень 8, "Уклонение от магии")
+3% к шансу уклониться от магии
Фальшивая смерть (Вор, уровень 12)
Вор может очень естественно притвориться мертвым. Если у вора в бою оставалось менее 50% здоровья, когда он применил эту способность - его "Угроза" падает до нуля. (Стоимость: 10 энергии/раунд)
Уклонение от магии III (Вор, уровень 16, "Уклонение от магии II")
+4% к шансу уклониться от магии
Неуловимость (Вор, уровень 20)
Шанс вора на удар в спину увеличен на 50%
Бард-специалист (Бард)
Позволяет выбрать музыкальный инструмент (рог, арфа, лютня, барабан), музыка которого будет эффективнее на 10%
Привлечение внимания (Бард, уровень 4)
Когда бард играет какую-либо немагическую песню, все отвлекаются на него. Впрочем, он может намеренно не привлекать внимания.
Бард-специалист II (Бард, уровень 8, "Бард-специалист")
Эффект способности "Бард-специалист" возрастает до 20%
Контрпесня (Бард, уровень 12)
Бард получает специальную песню, которая блокирует использование магии целью на 3 раунда. (Стоимость: 300 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Бард-специалист III (Бард, уровень 16, "Бард-специалист II")
Эффект способности "Бард-специалист" возрастает до 30%
Жизнь - это песня... (Бард, уровень 20)
В бою есть 20% шанс каждый раунд, что сработает случайная песня без потери хода и затрат энергии.
Изменение внешности (Ниндзя)
Ниндзя может изменить внешность так, чтобы его никто не узнал. (Стоимость: 200 энергии и 15 минут)
Дымовая завеса (Ниндзя, уровень 4)
Позволяет создать дымовую завесу. Все враги, атаковавшие ниндзя либо переключатся на других, либо пропустят ход. (Стоимость: 40 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Смертельный бросок II (Ниндзя, уровень 8)
+2% бонус к шансу убить врага при смертельном броске.
Боевая скрытность (Ниндзя, уровень 12)
Есть 8% шанс, что существо вместо атаки по ниндзя просто пропустит ход.
Смертельный бросок III (Ниндзя, уровень 16, "Смертельный бросок II")
+3% бонус к шансу убить врага при смертельном броске.
Мгновенное перемещение (Ниндзя, уровень 20)
Ниндзя получает способность телепортироваться за спину противника. До противника должно быть не более трех метров. (Стоимость: 100 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Одна рука (Головорез)
Скорость коротких мечей и длинных одноручных мечей увеличивается на 15%, точность на 25%, если они используются без второго оружия или щита.
Отступление (Головорез, уровень 4)
Головорез может атаковать цель впереди себя, а потом отойти на 0,5 метра в противоположную сторону. (Стоимость: +20 энергии, кулдаун: 4 раунда)
Одна рука II (Головорез, уровень 8, "Одна рука")
Скорость коротких мечей и длинных одноручных мечей увеличивается на 30%, точность на 50%, если они используются без второго оружия или щита, заменяет способность "Одна рука".
Грация (Головорез, уровень 12)
"Бонус парирования" при наличии свободной руки удваивается и становится равен 50% (вместо 25%).
Обезоруживание (Головорез, уровень 16)
Головорез может выбить оружие из рук у цели с шансом (50%-Ловкость цели*2) обычной атакой одноручным оружием. (Стоимость: x2 энергии, кулдаун: 6 раундов)
Виртуоз (Головорез, уровень 20)
Головорез получает 100 очков вторичных навыков, которые можно потратить только на навыки боя и оружия.
Броня стихий (Маг)
Маг получает +5% сопротивления к огню, воде, земле и воздуху.
Чувство элементов (Маг, уровень 4)
Маг может чувствовать присутствие элементальных сущностей.
Броня стихий II (Маг, уровень 8, "Броня стихий")
Маг получает +10% сопротивления к огню, воде, земле и воздуху, заменяет способность "Броня стихий"
Регенерация маны (Маг, уровень 12)
Мана восстанавливается со скоростью 5/раунд в бою, 1/минута вне боя.
Броня стихий III (Маг, уровень 16, "Броня стихий II")
Маг получает +15% сопротивления к огню, воде, земле и воздуху, заменяет способность "Броня стихий II"
Контрзаклинание (Маг, уровень 20)
Если маг с этой способностью применил такое же заклинание, как и противник - заклинание противника не действует. Если у противника тоже есть эта способность, не действуют оба заклинания.
Избавление (Священник)
Раз в день избавляет цель от яда и болезней 1-3 уровней. (Стоимость: 200 энергии)
Святая защита (Священник, уровень 4)
Увеличивает сопротивление чудотворству на 20%.
Избавление II (Священник, уровень 8, "Избавление")
Два раза в день избавляет цель от яда и болезней 1-5 уровней, заменяет способность "Избавление ". (Стоимость: 200 энергии)
Разговор с богом (Священник, уровень 12)
Раз в день священник может задать вопрос своему богу. Вопрос должен хотя бы частично касаться сферы его влияния и на него должны быть возможны только ответы да или нет.
Избавление III (Священник, уровень 16, "Избавление II")
Три раза в день избавляет цель от яда, болезней и вампиризма, заменяет способность "Избавление II". (Стоимость: 200 энергии)
Божественное могущество (Священник, уровень 20)
Священник получает небольшие бонусы к первичным и вторичным параметрам, сопротивлениям в зависимости от выбранного бога.
Манипуляция (Псионик)
Псионик может на 1 раунд взять под контроль разумное существо ниже или равное персонажу по уровню. При этом не тратится ход псионика. (Стоимость: 30 энергии, кулдаун: 7 раундов)
Разум превыше тела (Псионик, уровень 4)
Силой разума псионик делает тело крепче. +10% сопротивления всему физическому урону, когда не в доспехах.
Разум превыше тела II (Псионик, уровень 8, "Разум превыше тела")
Силой разума псионик делает тело быстрее. Скорость перемещения персонажа увеличена на 50%.
Очистка разума (Псионик, уровень 12)
Избавляет цель от эффектов гипноза, безумия, берсерка или заклинания "Измена". (Стоимость: 40 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Разум превыше тела III (Псионик, уровень 16, "Разум превыше тела II")
Силой разума псионик делает тело живучее. К значению здоровья добавляется интеллект*4.
Кукловод (Псионик, уровень 20, "Манипуляция")
Псионик перестает делать ходы, но он берет при этом до двух противников ниже или равных персонажу по уровню под контроль, до тех пор пока не выключена эта способность. (Активируемая. Стоимость: 20 энергии/раунд)
Лесное сопротивление (Друид)
Увеличивает сопротивление земле на 20%.
Изменение формы II (Друид, уровень 4)
Друид совершенствует свою способность изменения формы и учится принимать форму насекомых.
Уши и глаза природы (Друид, уровень 8)
Друид может влиться в любой природный обьект, сохраняя чувства.
Изменение формы III (Друид, уровень 12, "Изменение формы II")
Друид совершенствует свою способность изменения формы и учится принимать форму растений
Лесной шаг (Друид, уровень 16)
Следы друида в дикой местности невозможно отследить. Помимо этого друид может свободно проходить через заросли ядовитых и/или колючих растений не получая урона.
Изменение формы IV (Друид, уровень 20, "Изменение формы III")
Друид совершенствует свою способность изменения формы и учится принимать форму птиц
Знание заклинаний (Епископ)
Епископ дополнительно получает 25 очков заклинаний.
Благословение вооружения (Епископ, уровень 4)
Епископ может благословить оружие или доспехи. Они получат дополнительный урон или сопротивление чудотворству соответственно.
Знание заклинаний II (Епископ, уровень 8, "Знание заклинаний")
Епископ дополнительно получает 50 очков заклинаний.
Специализация (Епископ, уровень 12)
Позволяет повысить лимит двух из четырех типов заклинаний (волшебство, теология, псионика, натуралия) до 100.
Знание заклинаний III (Епископ, уровень 16, "Знание заклинаний II")
Епископ дополнительно получает 75 очков заклинаний.
Снятие сильных проклятий (Епископ, уровень 20)
Епископ может снимать даже самые страшные проклятия, которые обычным образом невозможно никак снять.
Стойкий эффект (Алхимик)
Длительность всех эффектов от зелий, созданных алхимиком, увеличена на 25%.
Квинтэссенция (Алхимик, уровень 4)
Алхимик может смешивать даже несовместимые зелья - например зелья защиты от огня и от воды.
Дождь из рецептов (Алхимик, уровень 8)
Алхимик получает 3 случайных ценных рецепта.
Стойкий эффект II (Алхимик, уровень 12, "Стойкий эффект")
Длительность всех эффектов от зелий, созданных алхимиком, увеличена на 50%, заменяет способность "Стойкий эффект"
Мастер смешивания (Алхимик, уровень 16, "Квинтэссенция")
Смешивание зелий или бомб, при провале или неудачных ингредиентах, никогда не сделает ничего плохого, а результат будет просто безобидной жидкостью.
Трансмутация (Алхимик, уровень 20)
Алхимик может попытаться превратить одно вещество в другое. Это не всегда приводит к хорошим результатам.
Сила теней (Теневой маг)
Ночью или в темноте эффективность заклинаний теневого мага увеличивается на 15%.
Тень-компаньон (Теневой маг, уровень 4)
Теневой маг получает тень-компаньона. Сначала это обычная тень, но потом она постепенно совершенствуется до теневого лорда. Если она умирает, через некоторое время появляется новая.
Ночная невидимость (Теневой маг, уровень 8)
Ночью, если не в бою, персонаж постоянно под воздействием заклинания "Невидимость".
Сила теней II (Теневой маг, уровень 12, "Сила теней")
Ночью или в темноте эффективность заклинаний теневого мага увеличивается на 30%, заменяет способность "Сила теней".
Помощь демонов (Теневой маг, уровень 16)
Теневой маг может попросить помощи у одного из демонов. Он окажет ему помощь в соответствии со сферой его влияния. (Стоимость: 250 энергии, кулдаун: 10 раундов)
Сила теней II (Теневой маг, уровень 20, "Сила теней II")
Ночью или в темноте эффективность заклинаний теневого мага увеличивается на 50%, заменяет способность "Сила теней II".
Армия мертвых (Некромант)
Некромант может удерживать одновременно на 50% больше нежити
Скрытая сила (Некромант, уровень 4)
Некромант может принять вид любого разумного существа один раз в неделю, но выйти может из нее в любое время.
Мощь нежити (Некромант, уровень 8)
Воскрешаемая нежить выше уровнем своей первоначальной формы: младшая на 1, старшая на 2, все характеристики меняются соответственно.
Аура страха (Некромант, уровень 12)
Вокруг некроманта витает аура страха. Противники, которые ниже уровнем, чем некромант - не могут его атаковать.
Врата смерти (Некромант, уровень 16)
Нежить некроманта может отзываться и вызываться в/из указанного места без каких-либо ограничений.
Филактерия (Некромант, уровень 20)
Некромант может заключить часть своей души в филактерию. Некромант не может быть окончательно убит, пока филактерия цела. При смерти он вернется к месту, где находится филактерия.
Смешанные
Тактика (Подвижность 12, Уровень 5)
Персонаж в начале любого боя получает бонусный ход, в котором он может только перемещаться.
Пьяный мастер (Живучесть 16 или особенность "Железная печень", Уровень 10)
Когда персонаж под воздействием алкоголя, его урон увеличивается на 25%, шанс на критический удар увеличивается на 10%, а урон от критического удара - на 50%.
Приручение животного (Следопыт или Друид)
Если у следопыта или друида погибло/ушло животное-спутник, с помощью этой способности они могут заполучить себе другого.
Стрельба вприсядь (Огнестрельное или Арбалет 30)
Персонаж может стрелять, приседая. При этом его точность увеличивается на 40%, но он тратит на 35% больше энергии на стрельбу и его уклонение от атак уменьшается на 20%. (Активируемая.)
Быстрый доступ (Ловкость 12, Уровень 5)
Смена оружия не тратит атаки.
Гоплит (Древковое 45, Щит 45)
Позволяет использовать алебарду и пику вместе со щитом.
Отражение стрел (Ловкость 16, Подвижность 16, Навык оружия ближнего боя 40)
Персонаж получает 10% шанс отразить стрелковую атаку.
Отражение стрел II (Ловкость 20, Подвижность 20, Навык оружия ближнего боя 80)
Персонаж получает 15% шанс отразить стрелковую атаку. Если атака отражена, персонаж может забрать себе эту стрелу/метательное оружие/камень и т.п., заменяет способность "Отражение стрел"
Зачарованные кубики (Магический класс или Вор, Удача 12)
На игральных кубиках (если она не нужна) никогда не выпадает единица.
Зачарованные кубики II (Магический класс или Вор, Удача 16, "Зачарованные кубики")
На игральных кубиках (если она не нужна) никогда не выпадает двойка.
Зачарованные кубики III (Магический класс или Вор, Удача 20, "Зачарованные кубики II")
На игральных кубиках (если она не нужна) никогда не выпадает тройка.
Шулер (Вор, Удача 12)
В любой азартной игре персонаж может шулерствовать, увеличивая свои шансы на успех, но его энергия быстро уходит, и чем она ниже, тем больше шанс, что он попадется. (Активируемая. Стоимость: 100 энергии/действие)
Битва до последнего (Воин или Варвар, Живучесть 15)
Если удар должен был убить персонажа, он не убивает его, а лишь снижает его здоровье до 1. Не относится к мгновенным убийствам.
Верховая защита (Верховая езда 45, Щит 45)
При использовании ростового щита верхом, верховое животное получает бонус от щита.
Щитовое прикрытие (Арбалет 30, Щит 30, Ловкость 12)
Позволяет использовать щит вместе с легким арбалетом.
Щитовое прикрытие II (Арбалет 60, Щит 60, Ловкость 15, "Щитовое прикрытие")
Позволяет использовать щит вместе с тяжелым арбалетом.
Щитовое прикрытие III (Арбалет 100, Щит 100, Ловкость 18, "Щитовое прикрытие II")
Позволяет использовать щит вместе с осадным арбалетом.
Щит Арианы (Священник или Паладин, бог Ариана)
Персонаж может потратить свое изгнание нежити, чтобы аннулировать весь урон, наносимый ему до его следующего хода.
Усиленное изгнание нежити (Священник или Паладин, бог Фазен)
Изгнание нежити наносит на 10% больше урона, а шанс паралича и мгновенного убийства увеличены на 50%.
Конный стрелок (Лук 45 или Огнестрельное 45 или Метательное 45, Верховая езда 45, Ловкость 12)
Стрельба из короткого лука, пистолета или использование метательного оружия верхом не дает штрафы к точности.
Стрельба вблизи (Лук 100 или Метательное 100 или Огнестрельное 100 или Арбалет 100)
Убирает штрафы за стрельбу вблизи.
|
|