Current time: 16.05.2024, 13:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #496

Да. Но при распределении нельзя повышать выше 20.
ЗЫ: Вообще при распределении лучше и до 20 не повышать. Чревато недостатком других навыков.
(исключение: фейри => инта и орк => сила)
02.02.2010 23:54
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #497

Еще одна конверсия - теперь вместо ини и скорости атаки используются единые очки действий 148
Все возвращается обратно, т.к получалось, что спелл 7 уровня был ничем не лучше кучи спеллов 1 уровня и даже хуже :D
Но изменились формулы ОЭ, инициативы и скорости атаки.
Инициатива теперь не влияет на кол-во атак в раунде (она все равно теперь никогда не будет больше в 2 раза), лишь на порядок, скорость атаки теперь является множителем базовой скорости оружия. Т.е с подвижностью 20 кинжал будет бить 5 раз, а секира только 2.
ЗЫ: прием открыт
03.02.2010 01:37
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #498

Efrit Wrote:Хозяин - барин Sm Но просто интересно, почему так? В последних двух можно сделать 10%, если 20 многовато...

И всё-таки, Солм, ответь Sm

Solmyr2000 Wrote:ЗЫ: прием открыт

Охренительно открыт, надо сказать 96-copy Тема-то осталась закрытой Sm Не, я-то могу туда писать - а вот остальным как быть? Spiteful

И мне не понятно, что же писать в обновлённую анкету касательно моего оружия. То, что у меня сейчас - то есть "эльфийский лук", "обычная кольчуга" и т.п.? Или же то, что было у меня стартовым в начале? И как тогда быть с очками способностей - они ведь тоже отнимаются, если персонаж стартует с оружием?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 08:58
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #499

(03.02.2010 08:58)Efrit Wrote:  И мне не понятно, что же писать в обновлённую анкету касательно моего оружия. То, что у меня сейчас - то есть "эльфийский лук", "обычная кольчуга" и т.п.? Или же то, что было у меня стартовым в начале? И как тогда быть с очками способностей - они ведь тоже отнимаются, если персонаж стартует с оружием?
Я так понимаю, что если хочешь оставить то, что есть, то прочерк писать надо.
03.02.2010 11:11
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #500

Quote:Охренительно открыт, надо сказать 96-copy Тема-то осталась закрытой Sm Не, я-то могу туда писать - а вот остальным как быть? Spiteful
Я ее много раз уже открывал-закрывал, поэтому неудивительно. 96-copy
Quote:Я так понимаю, что если хочешь оставить то, что есть, то прочерк писать надо.
Да.
Quote:И всё-таки, Солм, ответь Sm
Первое принципиально, т.к ночное зрение все-таки расовая особенность.
Второе - можно в случае +20% урона и +20% по себе, но -20% -20% просто не вписывается - защиты и так много, а так перс станет неуязвим.
03.02.2010 13:24
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #501

Quote:Второе - можно в случае +20% урона и +20% по себе, но -20% -20% просто не вписывается - защиты и так много, а так перс станет неуязвим.
А как насчёт не 20, а 10%? Лично я люблю разделение на "атаккеров" и "дефенсеров"... Вон, Берсу с его "берсерком" однозначно подошло бы первое (а также особенность постоянного удара в нулевом раунде), а также Игроделу с его пистолетом. Второе же хорошо подошло бы мне (так как разведчик) и FBX (так как фейри хрупкие)...

Кстати...
Quote:Персонаж - богатырь. Здоровье, получаемое за уровень увеличено в 1,5 раза. -1 очко.
Как понимать эту особенность? Разве здоровье увеличивается с уровнями "само по себе"?

Да и вообще - можно ли как-нибудь получить эти самые "очки особенностей" по ходу игры? Ну там, с левелапами? Или же "3 со старта" и ничего больше?

P.S. Придумал ещё по одной особенности каждого вида 96-copy
Положительная: персонаж - русский. Он выходит сухим из воды даже в самых сложных ситуациях. -2 очка.
Отрицательная: персонаж - блондинка. Окружающие всё время посмеиваются над словами и поступками персонажа. +1 очко.
Нейтральная: персонаж - ученик мастера Йоды. Его интеллект заметно повышен, но зато ... речь его трудно очень разобрать потому как любит в предложениях переставлять хаотично слова он... 0 очков.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 13:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #502

Quote:Как понимать эту особенность? Разве здоровье увеличивается с уровнями "само по себе"?
Quote:Здоровье = Модификатор здоровья*(Живучесть+Уровень*Живучесть/10)+Благочестие*5
Энергия = 40*(Сила+Уровень*Сила/10)+Живучесть*20
Мана = Модификатор маны*(Благочестие+Уровень*Благочестие/10)+Интеллект*5
Оно собственно теперь СИЛЬНО зависит от модификатора (фейри будет намного хилее орка, зато маны настолько же больше).
И СИЛЬНО повышается с уровнями. Это в отместку за исчезновение повышения первичных как бы.
Кстати я все-таки чуть-чуть поменяю: будет давать модификатор +2. А то, что дает ману - тоже модификатор маны +2.
Quote:Да и вообще - можно ли как-нибудь получить эти самые "очки особенностей" по ходу игры? Ну там, с левелапами? Или же "3 со старта" и ничего больше?
Только со старта.
Добавлено:
Quote:речь его трудно очень разобрать потому как любит в предложениях переставлять хаотично слова он..
речь трудно очень разобрать его, потому как в предложениях любит слова переставлять хаотично он.
(This post was last modified: 03.02.2010 13:54 by Solmyr2000.)
03.02.2010 13:47
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #503

Что-то я не понял... Сейчас читаю тему способностей и вижу там следующее:
Quote:Два клинка (Двойное оружие 30, Длинный меч 30)Уменьшает штраф второй руки для длинных мечей на 10%.
То есть, длинный меч - это НЕ двуручное оружие? Нахрена я тогда кинжал качал...

Специализации классов тоже, я гляжу, поменялись. Теперь вероятность фатального выстрела вообще не зависит от уровня персонажа и врага? Если так, то хорошо - не люблю я всякие формулы (даром что выпускник мехмата Sm)...

Кстати - думаю, что вот эту особенность...
Quote:Персонажа хранит сама судьба и он не может умереть неестественным образом. После смерти он возрождается, правда теряя часть опыта. -2 очка.
... нужно бы как-то порезать (например - воскрешение не более 2 раз за игру). А то если я её возьму (хоть и не хочу Sm), то вместе со своим "фатальным выстрелом" - я и дракона снесу Spiteful Зашёл к нему в пещеру, выстрелил. Выстрел не фатальный? Ой, я погиб! Sm Затем автоматически воскрешаюсь и снова иду в пещеру - и так до тех пор, пока схема Бернулли не выдаст мне наконец фатальный выстрел Sm

И это - почему в теме богов теперь не пишутся бонусы? Они ещё не готовы?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 14:07
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #504

Quote:То есть, длинный меч - это НЕ двуручное оружие? Нахрена я тогда кинжал качал...
Никогда им не был. По-моему это очевидно. Длинный меч = обычный одноручный меч.
Кинжалы как бы тоже хороши, но для них нужны статы вора, а не следопыта Sm (Фокус на подвижности и ловкости, а не ловкости и восприятии)
Quote:Специализации классов тоже, я гляжу, поменялись. Теперь вероятность фатального выстрела вообще не зависит от уровня персонажа и врага? Если так, то хорошо - не люблю я всякие формулы (даром что выпускник мехмата Sm)...
Зависит. Базовый шанс как раз показывает что 1%+(Уровень игрока - Уровень врага)% = шанс
Базовый шанс 5%: 5%+5*(Уровень игрока - Уровень врага)%
1%+4% значит что используется
1%+(Уровень игрока - Уровень врага)%
но дополнительно дается бонус +4%

Примечание: между прочим "Фатальный выстрел II и III" дают именно бонус

Quote:... нужно бы как-то порезать (например - воскрешение не более 2 раз за игру). А то тогда, если я её возьму (хоть и не хочу Sm), то вместе со своим "фатальным выстрелом" - то я и дракона снесу Spiteful Зашёл в пещеру, выстрелил. Выстрел не фатальный? Ой, я погиб! Sm Затем автоматически воскрешаюсь и снова иду в пещеру - и так до тех пор, пока схема Бернулли не выдаст мне наконец фатальный выстрел Sm
Ща я тебя КРУПНО обломаю.
У дракона иммунитет к мгновенным убийствам. (причем я уже это упоминал вроде - иммун ко всем эффектам - включая инстантсмерть) Как и у всех существ выше 20 уровня.
Да и ты станешь 1 уровнем по такой схеме :D

Quote:И это - почему в теме богов теперь не пишутся бонусы? Они ещё не готовы?
Теперь они абсолютно не фиксированные.
03.02.2010 14:11
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #505

Эфрит, все равно левелапы заново будут


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.02.2010 14:19
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #506

Quote:Никогда им не был. По-моему это очевидно. Длинный меч = обычный одноручный меч.
Кинжалы как бы тоже хороши, но для них нужны статы вора, а не следопыта Sm (Фокус на подвижности и ловкости, а не ловкости и восприятии)
Ясно, я тогда по-другому буду левелапиться, раз всё равно всё по новой... Буду длинные мечи качать Sm

Quote:Ща я тебя КРУПНО обломаю.
Да нифига не обломал вообще-то Sm

Ладно, ща попробую анкету заполнить...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 14:20
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #507

Кстати поменял вышеупомянутую способность слегка.
Два клинка (Двойное оружие 30, Длинный меч 30)
Уменьшает штраф второй руки для длинных мечей и сабель на 10% при условии, что в первой руке тоже длинный меч или сабля.
03.02.2010 15:13
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #508

Quote:Отрицательные: 33 - ненависть к дроу (да, я смертник Sm)
Черт, стер кажись случайно после обновления. Я там в 33м пункте еще писал, что базовые отношения с расой должны быть >=0.
Добавлено:
Кстати кстати кстати кстати.
Вот и кандидат на новую таблицу.
(This post was last modified: 03.02.2010 15:27 by Solmyr2000.)
03.02.2010 15:25
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #509

То есть мне мою "отрицательную способность" поменять? Кстати - вообще-то нигде не прописаны значения базовых отношений рас Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
03.02.2010 15:29
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #510

Угу, вот и я сейчас напишу таблицу еще одну.
03.02.2010 15:30
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group