Solmyr2000
Posts: 4744
|
Разум | Чудотворство | Магия теней | Песни барда | Силы монаха | Заклинания шамана
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Ужас (Волшебство, псионика)
Пугает цель. Может оставить без сознания. (Мана: 10, шанс оставить без сознания 1%+(интеллект*школа*0,002), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Очарование (Теология, псионика)
Увеличивает отношение цели к персонажу, помимо этого сдвигая его "статус" на 1 выше (враждебный => нейтральный => дружелюбный). Работает только на разумных и полуразумных (гоблины, кобольды, троглодиты итп) существ. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 10, эффект 5+(интеллект*тип*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Укол в мозг (Псионика)
Наносит урон врагу и может ввергнуть его в безумие. (Мана: 10, базовый урон 3-7, шанс безумия 1%+(интеллект*школа*0,001)%, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,001) раундов)
Головная боль (Волшебство, псионика)
Вызывает острую головную боль у цели, снижая у нее шанс попасть в цель. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,02)%)
Эмоция (Теология, псионика)
Цель кратковременно испытывает любую эмоцию. Не работает в бою. (Мана: 10, длительность: 10+(интеллект*тип*0,01) секунд)
Ментальный канал (Псионика)
Позволяет передать свои мысли цели. Если при этом цель спит и видит сон, она "услышит" эти мысли в своем сне, поэтому может никак не отреагировать в реальности. (Мана: 10)
Восстановление чувств (Теология, псионика)
Восстанавливает чувства цели - снимает слепоту, глухоту и отсутствие обоняния. (Мана: 10)
Всевидящее око (Волшебство, псионика)
Увеличивает навык "Внимательность". (Мана: 5/минута, активируемая, эффект 5+(интеллект*школа*0,02))
Узреть ловушки (Теология, псионика)
Обнаруживает ловушки в месте колдовства. (Мана: 18, уровень обнаруживаемых ловушек (интеллект*школа*0,005))
Опознание вещи (Теология, псионика)
Увеличивает навык "Артефакты" цели для проверки опознания вещи. (Мана: 18, эффект 5+(интеллект*школа*0,02))
Безумие (Волшебство, псионика)
Ввергает группу врагов в безумие. (Мана: 18, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Знания предков (Волшебство, псионика)
Увеличивает навык "Знание" цели для одной проверки. (Мана: 18, эффект 5+(интеллект*школа*0,02))
Пси-волна (Псионика)
От рук колдующего возникает большая волна, которая сбивает c ног всех, кто у неё на пути и наносит им небольшой урон (Мана: 18, базовый урон 2-4, радиус 6 метров)
Телепатия (Волшебство, псионика)
Позволяет прочесть мысли NPC. (Мана: 28, точность 50%+(интеллект*школа*0,0025)%)
Берсерк (Волшебство, псионика)
Цель попадает в страшную ярость, в которой она ничего не разбирает. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Гипноз (Теология, псионика)
Подчиняет цель воле персонажа. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Ментальный хлыст (Псионика)
Ударяет всех врагов по линии длиной 5 метров, может вызвать страх или безумие. (Мана: 28, базовый урон 4-6, шанс страха или безумия 2%+(интеллект*школа*0,005), длительность (интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 5 метров)
Радость (Теология, псионика)
Увеличивает инициативу, точность и защиту от ментальных состояний цели. (Мана: 28, повышение точности и инициативы 10%+(первичный*школа*0,02), повышение защиты от ментальных состояний 6%+(первичный*школа*0,015), длительность (первичный*тип*0,005) раундов)
Печаль (Волшебство, псионика)
Понижает инициативу, точность цели, шанс испугать её или ввергнуть в безумие. (Мана: 28, понижение точности и инициативы 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс испугать или ввергнуть в безумие 2%+(интеллект*школа*0,005), длительность (интеллект*тип*0,005) раундов)
Рентген (Волшебство, псионика)
Сразу же сообщает о местоположении монстров, артефактов, и NPC в небольшом радиусе. (Мана: 40, радиус 50+(интеллект*школа*0,1) метров)
Ментальная коса (Псионика)
Все цели в зоне действия по полукругу получают большой режущий урон. (Мана: 40, базовый урон 6-10, радиус 5 метров)
Телекинез (Волшебство, псионика)
Позволяет мыслями управлять предметами на расстоянии. (Мана: 40, длительность 10+(интеллект*тип*0,025) секунд)
Вернуть разум (Теология, псионика)
Снимает страх, безумие, гипноз, берсерк, эффект заклинания "Измена" с одной цели. Избавляет от эффектов, снижающих интеллект. Возвращает потерянную память. (Мана: 40)
Ослабление чувств (Псионика)
Снижает восприятие цели (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Героизм (Волшебство, теология)
Дарует цели иммунитет к страху, увеличивает ее инициативу и снижает сложность всех проверок для неё. Невозможно применить на себя. (Мана: 40, снижение сложности проверок 1+(интеллект*школа*0,001), бонус к инициативе 10%+(интеллект*школа*0,04)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов
Сглаз (Волшебство, псионика)
Снижает удачу и шанс успешного заклинания цели. (Мана: 54, снижение удачи 1+(интеллект*школа*0,005), снижение шанса заклинаний 10%+(интеллект*школа*0,02)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Ограждение разума (Волшебство, псионика)
Дает цели временный иммунитет к страху, безумию, берсерку, гипнозу, измене, а также заклинаниям "Глупость" и "Любовь". (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025))
Ментальный выстрел (Псионика)
Наносит цели большой урон и с некоторым шансом ввергает их в безумие/берсерк. (Мана: 54, базовый урон 8-15, шанс безумия или берсерка 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность безумия или берсерка 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Языкознание (Волшебство, теология)
Дарует цели знание всех языков - но не позволяет ему на них разговаривать, а только понимать. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Ужасное очарование (Теология, псионика)
Очень сильно увеличивает отношение цели к персонажу (худший враг => лучший друг), всегда сдвигая его статус на "дружелюбный". Работает только на разумных и полуразумных (гоблины, кобольды, троглодиты итп) существ. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 54, эффект 25+(интеллект*тип*0,05), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Любовь (Теология, псионика)
Влюбляет в себя цель. Заклинание невозможно снять, пока оно не закончится. Есть некоторый шанс, что не сработает. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Кошмар (Теология, псионика)
Цель впадает в сон. После конца сна, цель впадает в ужас, иногда безумие или даже может парализоваться. (Мана: 70, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс паралича 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность страха 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, длительность сна, безумия и паралича 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Измена (Волшебство, псионика)
Цель "меняет сторону" (но, в отличии от гипноза, приказов/указаний не слушается). В этом состоянии цель не может разговаривать или нормально мыслить. Заклинание действует как постоянный эффект, развеиваясь только тогда, когда заклинатель окажется на достаточном расстоянии от цели. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 70)
Глупость (Волшебство, псионика)
Снижает интеллект цели. (Мана: 70, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Великий разум (Теология)
Увеличивает интеллект цели. (Мана: 70, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Беспамятство (Волшебство)
Наносит цели большой урон и вводит в бессознательное состояние. (Мана: 88, базовый урон 18-26, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Церебральный паралич (Псионика)
Наносит цели большой урон и вводит в безумие. (Мана: 88, базовый урон 20-30, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Стирание памяти (Псионика)
Заклинание может стереть память цели до выбранного момента. Не может стереть воспоминания давностью 5 лет и больше. (Мана: 88, шанс срабатывания 20%+(интеллект*школа*0,04)%)
Удар разума (Псионика)
Поражает все враждебные цели в большом радиусе вокруг заклинателя ментальным уроном. (Мана: 88, базовый урон 8-15, радиус 16 метров)
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Лечение (Теология, псионика, натуралия)
Восстанавливает здоровье цели. (Мана: 10, эффект 10+(благочестие*школа*0,05))
Рана (Теология, псионика)
Наносит дробящий урон цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
Благословение (Теология)
Увеличивает урон, точность и уклонение цели. (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Проклятие (Теология, псионика)
Уменьшает урон, точность и уклонение цели (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Разрушение нежити (Теология, натуралия)
Наносит чудотворный урон одной цели-нежити. (Мана: 10, базовый урон 5-8)
Путь (Волшебство, теология)
Создает невидимую для всех, кроме заклинателя, стрелку, которая указывает на выбранную цель (заклинатель должен был раньше видеть эту цель) и передвигается вместе с заклинателем. (Мана: 1/3 минуты, активируемая)
Устойчивость (Волшебство, натуралия)
Дарует цели незначительное поглощение выбранного типа магического урона. (Мана: 10, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Зачарованный клинок (Волшебство, теология)
Увеличивает урон от ближнего боя, и шансы попасть во врага (Мана: 18, 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Магические стрелы (Волшебство)
Наносит чудотворный урон несколькими стрелами врагам. (Мана: 18, базовый урон 2-5, кол-во стрел 1+(благочестие*школа*0,0025))
Святая вода (Теология, натуралия)
Наносит большой чудотворный урон нежити по площади. Не проходит сквозь стены. (Мана: 18, базовый урон 5-8, радиус 3 метра)
Небесный щит (Теология)
Заклинание поглощает 50% урона, нанесённого цели. После уничтожения всех ХП, предоставленным заклинанием, заклинание исчезает. (Мана: 18, эффект 20+(благочестие*школа*0,1), длительность 1+(благочестие*тип*0,01) раундов)
Силовой щит (Волшебство, теология, псионика)
Заклинатель обретает неуязвимость, но не может делать ничего, кроме перемещения, пока на него действует это заклинание. Идеально для отступления. (Мана: 18, длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Ослабление ауры (Псионика, натуралия)
Слегка снижает сопротивление ко всей магии у цели до конца боя (если наложено не в бою, то эффект спадает через час или до конца следующего боя). Заклинания накладываются друг на друга. (Мана: 18, эффект 1%+(благочестие*школа*0,002))
Магический экран (Теология)
Дает некоторый шанс аннулировать эффект заклинания, направленного на цель. (Мана: 28, шанс 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Снять проклятие (Волшебство, теология)
Снимает эффекты заклинаний "Сглаз" и "Проклятие", а также позволяет снять проклятый предмет. (Мана: 28)
Волшебное оружие (Волшебство)
В руках у заклинателя появляется магическое оружие (длинный меч, булава, топор или копьё), эквивалентное обычному оружию определённого уровня. Оно может использоваться только заклинателем и исчезает по истечении срока действия заклинания. (Мана: 28, уровень оружия 1+(благочестие*школа*0,0025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Регенерация (Теология, натуралия)
Каждый раунд цель восстанавливает часть здоровья. (Мана: 28, длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов, эффект 3%+(благочестие*тип*0,005)%)
Защита от добра/зла (Теология, натуралия)
Защищает цель от добрых или злых, давая им штрафы к точности и урону при атаке цели.(Мана: 28, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Воздаяние (Теология, псионика)
Благословляет союзников и проклинает врагов в радиусе действия. (Мана: 28, радиус 2 метра, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Око за око (Теология, псионика)
Любое враждебное заклинание, направленное на цель, заколдованную этим заклинанием, с некоторым шансом возвращает колдующему точно такое же заклинание. (Мана: 40, шанс 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов)
Щит души (Теология, псионика)
Защищает цель от чудотворной и ментальной школ. (Мана: 40, 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Везение (Волшебство, натуралия)
Увеличивает удачу цели. (Мана: 40, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Защита от смерти (Теология, натуралия)
Дарует цели защиту от мгновенного убийства. (Мана: 40, эффект 20%+(благочестие*школа*0,04), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Рок (Псионика)
Заклинание поглощает лечащие эффекты. Исчезает, когда будет полностью "излечено", или когда закончится длительность. (Мана: 40, эффект 30+(благочестие*школа*0,15), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Священный суд (Волшебство, теология)
Наносит урон чудотворством. Заклинание тем сильнее, чем больше цель нанесла урона (усредненное от абсолютного и относительного) в бою. Наносит от 50% до 300% урона. (Мана: 40, базовый урон 9-13)
Призыв элементаля (Волшебство, натуралия)
Вызывает случайного элементаля из одной из 4 стихий до конца боя (или пока его не убьют). Кол-во элементалей под контролем одного заклинателя не может превышать 1. (Мана: 54, размер элементала (тип/50 + школа/25) (максимум 5))
Массовое лечение (Теология, псионика, натуралия)
Лечит заклинателя и всех союзников рядом. (Мана: 54, эффект 10+(благочестие*школа*0,05), радиус 4 метра)
Дезинтеграция (Волшебство, теология)
Мгновенно убивает цель и блокирует возможность его воскрешения, если заклинание успешно. Недостаток этого заклинания в том, что оно уничтожает все вещи, которые были у цели. Заклинание также действует на неживые обьекты. (Мана: 54, базовый шанс 15%, бонусный шанс 10%+(первичный*школа*0,02))
Честь (Теология)
Увеличивает благочестие цели. (Мана: 54, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Одушевление (Теология, псионика)
На некоторое время оживляет неживой предмет. (Мана; 40, длительность 10+(благочестие*тип*0,01) минут)
Сила на магию (Псионика)
Наносит урон и отдаёт заклинателю 30% нанесённого урона в виде маны. (Мана: 70, базовый урон 12-18)
Кража жизни (Волшебство, теология)
Наносит урон и отдаёт заклинателю 30% нанесённого урона в виде здоровья. (Мана: 70, базовый урон 10-16)
Вампирово облако (Волшебство, теология)
Каждый ход в зоне действия ворует у врагов жизнь и ману, передавая 20% заклинателю. (Мана: 70, базовый урон 4-7, радиус 6 метров, длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов)
Кара небес (Теология, натуралия)
Наносит огромный чудотворный урон всей нежити (включая союзную) вокруг заклинателя в большом радиусе. (Мана: 70, базовый урон 11-19, радиус 12 метров)
Ангел-хранитель (Теология)
При смерти цели - воскрешает ее, после чего рассеивается (или пока заклинание не закончится). Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 70, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Воскрешение (Теология)
Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 88, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005))
Остановка времени (Волшебство)
Вокруг заклинателя время останавливается. Заклинание не действует на самого заклинателя. В бою во время действия этого заклинания заклинатель может свободно действовать. (Мана: 88, даёт дополнительно 1+(благочестие*школа*0,001) раундов)
Восстановление (Теология)
Исцеляет все раны, восстанавливает всю энергию цели и снимает с неё все состояния, кроме вампиризма. (Мана: 88)
Возрождение (Теология)
Лечит вампиризм. (Мана: 88, восстанавливаемое здоровье/мана 5+(благочестие*тип*0,01), восстанавливаемая энергия 20+(благочестие*тип*0,04))
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Цветная стрела
Наносит урон цели случайным магическим типом урона. Очень большой разброс урона. (Мана: 18, базовый урон 1-20)
Цветная сфера
Накладывает случайный эффект (состояние) на врага. (Мана: 18, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025))
Теневой щит
Даёт малую защиту от всех школ магии. (Мана: 18, эффект 5%+(магия теней*интеллект*0,005)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Тьма
Затемняет область вокруг цели. Существа без ночного или инфракрасного зрения получают штраф к точности. (Мана: 18, Эффект: 5%+(магия теней*интеллект*0,025)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов)
Замешательство
Путает цель, она теряет ориентацию в пространстве, у нее сильно снижается урон и точность на 1 раунд. (Мана: 18, Эффект: 10%+(магия теней*интеллект*0,03)%)
Теневое око
Персонаж наделяется способностью видеть сквозь очень тонкие препятствия (например бумагу). (Мана: 18/раунд)
Невидимость
Делает цель невидимой. Если цель атакует, заклинание снимается. (Мана: 28, действует 5+(интеллект*магия теней*0,01) раундов)
Видеть невидимое
Позволяет цели видеть невидимое. (Мана: 28, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Облако замешательства
Путает несколько целей, у них снижаются урон и точность на 1 раунд. (Мана: 28, радиус 2 метра, Эффект: 10%+(магия теней*интеллект*0,03)%)
Теневой монстр
Вызывает тень существа. Уровень существа не должен быть выше уровня заклинателя. Существо должно присутствовать в бою для использования этого заклинания. (Мана: 28, сила существа от обычного (магия теней*интеллект*0,05)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Маскировка
Маскирует предмет или существо под любое другое. (Мана: 28, сложность распознания (магия теней*интеллект*0,005))
Призрачная форма
Цель становится полупрозрачной, что увеличивает ее уклонение от ударов и выстрелов. (Мана: 40, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов)
Рассеять иллюзию
Рассеивает иллюзию. (Мана: 40, шанс успеха 50%+(магия теней*интеллект*0,025))
Призрачный убийца
Вызывает теневое существо, которое медленно убивает цель изнутри. Действует, пока цель или заклинатель не умрут или цель окажется дальше 30 метров от заклинателя. (Мана: 40, базовый урон 3-5)
Размытие
Увеличивает уклонение от дальнего боя цели. (Мана: 40, эффект 10%+(магия теней*интеллект*0,05)%)
Двойник
Создает двойника цели с пониженным значением его максимального здоровья. Двойник не может применять способности или заклинания и начинает ходить лишь в следующем раунде. (Мана: 40, процент от здоровья 5%+(магия теней*интеллект*0,01), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов)
Зеркальное отображение
Создаёт фальшивых клонов цели, которые двигаются вместе с целью и выполняют те же действия. Если враги ударят по ним, они исчезнут. (Мана: 54, кол-во отражений 1+(магия теней*интеллект*0,005), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Цветные брызги
Накладывает на все цели в поле зрения случайный эффект (Мана: 54, шанс срабатывания 25%+(магия теней*интеллект*0,025), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025))
Создать иллюзию
Создаёт любой иллюзорный предмет, существо, меняет ландшафт итд. Не маскирует/меняет вид предметов или существ. (Мана: 54, сложность распознания (магия теней*интеллект*0,005))
Теневое перемещение
Позволяет проходить сквозь стены. (Мана: 40, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов)
Теневой доспех
На заклинателя надевается невидимая кольчуга, которая ничего не весит, но действует как кольчуга определенного уровня. (Мана: 54, уровень кольчуги 1+(магия теней*интеллект*0,0025))
Астральное существо
Призывает существо из астрального плана. Уровень существа и тип зависит от уровня хозяина (Мана: 70, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Цепь случайности
Связывает четыре выбранных заклинания огня/воды/воздуха/земли 1-4 уровней, чтобы они применялись при определённых условиях с общим эффектом. Нельзя сделать более одной связки. (Мана: 88 + стоимость заклинаний * 3)
Изменение размеров
Уменьшает/увеличивает цель на 1 размер. (Мана: 70, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005))
Сфера неуязвимости
Создает сферу, поглощающую магический урон. (Мана: 70, эффект 5+(интеллект*школа*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Теневые воины
Создаёт отряд иллюзорных воинов, которые обладают очень высокой ловкостью и подвижностью (Мана: 88, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов)
Астральный телепорт
Телепортирует цель в любую точку поверхности или подземелья благодаря перемещению через астральный план. Есть риск застрять на астральных островах. (Мана: 88)
Цепь последовательности
Связывает три выбранных заклинания огня/воды/воздуха/земли 1-4 уровней, чтобы в нужный момент применить их все сразу. Нельзя сделать более одной связки. (Мана: 54 + стоимость заклинаний * 3)
Ловушка заклинаний
Все заклинания, направленные в заклинателя, "запоминаются", после чего он может применить их, даже их не зная. (Мана: 88, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,01) раундов)
Желание
Создаёт джинна, который может исполнить желание хозяина. Джинн может вас обмануть, если желание плохо сформулировано. (Мана: 108, (-500*уровень игрока) опыта при использовании)
Абсолютный иммунитет
Наделяет цель полным иммунитетом к урону, эффектам, любой магии (как отрицательной, так и положительной). (Мана: 108, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,001) раундов)
Астральный полёт
Позволяет выйти из тела и свободно передвигаться в любом направлении, игнорируя любые препятствия (Мана: 108, длительность 40+(магия теней*интеллект*0,01) раундов)
Подобие
Ненадолго создает полностью функционального клона себя, ничем не отличающегося от оригинала. (Мана: 108, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025))
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Песни менестреля
Песня света (Рог, лютня)
Освещает территорию около персонажа (Энергия: 24, длительность 10+(интеллект*музыка*0,1) раундов)
Песня скорости (Арфа, барабан)
Увеличивает скорость перемещения барда и всех союзников (Активируемая. Энергия: 8/раунд, эффект 20%+(интеллект*музыка*0,05)%)
Ужасная песня (Барабан, рог)
Наносит воздушный урон одному противнику, шанс оглушить (Энергия: 24, базовый урон 2-5, шанс глухоты 5%+(интеллект*музыка*0,02), длительность глухоты 1+(интеллект*музыка*0,0025) раундов)
Колыбельная (Лютня, арфа)
Усыпляет цель (Энергия: 24, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов)
Песня победы (Барабан, рог)
Делает барда и всех его союзников бесстрашными и увеличивает их инициативу. (Активируемая. Энергия: 12/раунд, эффект 10%+(интеллект*музыка*0,02))
Песня свободы (Арфа, барабан)
Снимает все эффекты, удерживающие цель. (Энергия: 36)
Песня безумца (Рог, лютня)
Цель впадает в безумие (Энергия: 36, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов)
Песня блаженства (Арфа, лютня)
Восстанавливает здоровье и ману цели (Энергия: 36, эффект 10+(интеллект*музыка*0,02))
Генеральская песня (Барабан, рог)
Берет под контроль выбранное существо. (Энергия: 20/раунд, уровень существа 1+(интеллект*музыка*0,0075))
Песня мира (Арфа, лютня)
Пока действует, враги игнорируют барда, если есть другие цели для атаки. (Энергия: 20/раунд)
Звуки кошмаров (Рог, лютня)
Пугает всех врагов на расстоянии 6 метров вокруг барда (Энергия: 60, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов)
Скачущая песня (Барабан, арфа)
Телепортирует барда (Энергия: 60, макс.расстояние 10+(интеллект*музыка*0,02) метров)
Песня великого блаженства (Арфа, лютня)
Восстанавливает здоровье и ману в радиусе 2 метров вокруг барда (Энергия: 96, эффект 10+(интеллект*музыка*0,025))
Песня антимагии (Лютня, рог)
Пока активна, увеличивает защиту от всех магических типов урона у всех союзников (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%)
Воодушевляющая музыка (Арфа, барабан)
Увеличивает скорость атаки цели. (Энергия: 96, эффект 15%+(интеллект*музыка*0,03)%, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов)
Строевая музыка (Барабан, рог)
Увеличивает защиту от физического урона барда и всех его союзников. (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%)
Ангельская музыка (Арфа)
Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Энергия: 156, здоровье после воскрешения 5%+(интеллект*музыка*0,005))
Героическая баллада (Лютня)
Пока действует, бард и все его союзники получают большой бонус к урону и шансу попадания. (Энергия: 52/раунд, эффект 10%+(интеллект*музыка*0,02)%)
Зов легионов (Рог)
Создает 4 одинаковых существа определенного уровня. (Энергия: 156, уровень существ 2+(интеллект*музыка*0,005))
Сверхмощная музыка (Барабан)
Вызывает землетрясение, которое наносит земной урон всем врагам и может сбить их с ног (Энергия: 156, Базовый урон 10-15, радиус 16 метров, шанс сбить с ног 10%+(интеллект*музыка*0,025))
Любовная баллада (Лютня, арфа)
Влюбляет в себя цель. Эффект невозможно снять, пока он не закончится. Есть шанс, что не сработает. (Энергия: 96, длительность 10+(интеллект*музыка*0,1) раундов)
Песня удачи (Барабан, рог)
Удача барда увеличивается. (Активируемая. Энергия: 32/раунд, эффект 1+(интеллект*музыка*0,005))
Тайная песня (Арфа, барабан)
Увеличивает сопротивление магии барда и всех его союзников. (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%)
Песня-скрежет (Рог, лютня)
Наносит воздушный урон всем противникам вокруг барда (Энергия: 96, радиус 8 метров, базовый урон 6-10)
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3
Оглушающие удары (активируемая)
Пока активна, каждый удар без оружия имеет шанс откатить ход противника в конец очереди инициативы. (Энергия - 10/раунд, шанс 20%+(уровень*благочестие*0,2))
Святые кулаки (активируемая)
Пока активна, удары без оружия наносят дополнительный урон чудотворством (Энергия: 10/раунд, 5%+(уровень*благочестие*0,05)%)
Призрачное тело (активируемая)
Пока активна, шанс уклониться от удара персонажа увеличен. (Энергия: 10/раунд, 7.5%+(уровень*благочестие*0,075))
Разбивающие кулаки (активируемая)
Пока активна, увеличивается пробивание брони (Энергия: 10/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1))
Железное тело (активируемая)
Пока активна, сопротивление всему физическому урону персонажа улучшается. (Энергия: 30/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1))
Молниеносная скорость (активируемая)
Пока активна, скорость перемещения и атаки увеличивается (Энергия: 30/раунд, 20%+(уровень*благочестие*0,2))
Кристальное тело (активируемая)
Пока активна, увеличивает сопротивляемость ко всему не-физическому урону (Энергия: 30/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1))
Единство тела и души (активируемая)
Пока активна, персонаж регенерирует, как в бою, так и вне боя. (Энергия: 30/раунд, 5+(уровень*благочестие*0,05) за раунд)
Нематериальность (активируемая)
Пока активна, персонаж проницаем и невидим (Энергия: 60/раунд)
Аватар (активируемая)
Монах превращается в земную форму своего бога, который обладает соответствующими способностями (Энергия: 60/раунд)
Гармония (активируемая)
Пока активна, персонаж неуязвим, может летать, ускоряется в 2 раза, но не может ничего делать кроме перемещения. (Энергия: 60/раунд)
TBD
|
|