Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Заклинания/классовые способности - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173)
+------ Forum: Тайны Морсерта 2 (/forumdisplay.php?fid=152)
+------ Thread: Заклинания/классовые способности (/showthread.php?tid=1010)


Заклинания/классовые способности - Solmyr2000 - 07.01.2010 01:57

Магия

Огонь | Вода | Воздух | Земля

Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7

Свет (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Магический светящийся шар появляется над заклинателем, освещая все ярким светом в пределах 10 метров вокруг него. Наносит урон вампирам и теням. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)

Разряд энергии (Волшебство, натуралия)
Из руки персонажа вылетает небольшой электрический шар, который наносит огненный урон одной цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6)

Горящие руки (Волшебство)
При прикосновении заклинателя к цели, из рук вырывается конус пламени, который наносит огненный урон трем целям в пределах 2 метров. (Мана: 10, Базовый урон 2-3, радиус 2 метра)

Вспышка огня (Волшебство)
Из руки заклинателя вылетает небольшой огненный шарик, который наносит огненный урон одной цели и имеет шанс воспламенить, помимо этого заклинание может зажигать факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-4, базовый урон воспламенения 1-2, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,005), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001))

Шокирующее касание (Волшебство, натуралия)
При прикосновении заклинателя к цели, тот получает сильный электрический разряд. (Мана: 10, базовый урон 4-6)

Прожигание (Псионика, натуралия)
Создает небольшую дыру в одежде/легких доспехах/стрелковом оружии цели, что ухудшает ее состояние. Есть небольшой шанс, что немагическая цель-предмет полностью сломается. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс полной поломки 1%+(интеллект*тип*0,001))

Сверкающая пыль (Теология, натуралия)
Попадает в глаза цели, ослепляя ее. При попадании на невидимого - снимает невидимость. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)



RE: Заклинания - Solmyr2000 - 07.01.2010 02:44

Разум | Чудотворство | Магия теней | Песни барда | Силы монаха | Заклинания шамана

Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7

Ужас (Волшебство, псионика)
Пугает цель. Может оставить без сознания. (Мана: 10, шанс оставить без сознания 1%+(интеллект*школа*0,002), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)

Очарование (Теология, псионика)
Увеличивает отношение цели к персонажу, помимо этого сдвигая его "статус" на 1 выше (враждебный => нейтральный => дружелюбный). Работает только на разумных и полуразумных (гоблины, кобольды, троглодиты итп) существ. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 10, эффект 5+(интеллект*тип*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)

Укол в мозг (Псионика)
Наносит урон врагу и может ввергнуть его в безумие. (Мана: 10, базовый урон 3-7, шанс безумия 1%+(интеллект*школа*0,001)%, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,001) раундов)

Головная боль (Волшебство, псионика)
Вызывает острую головную боль у цели, снижая у нее шанс попасть в цель. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,02)%)

Эмоция (Теология, псионика)
Цель кратковременно испытывает любую эмоцию. Не работает в бою. (Мана: 10, длительность: 10+(интеллект*тип*0,01) секунд)

Ментальный канал (Псионика)
Позволяет передать свои мысли цели. Если при этом цель спит и видит сон, она "услышит" эти мысли в своем сне, поэтому может никак не отреагировать в реальности. (Мана: 10)

Восстановление чувств (Теология, псионика)
Восстанавливает чувства цели - снимает слепоту, глухоту и отсутствие обоняния. (Мана: 10)