![]() |
Заклинания/классовые способности - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173) +------ Forum: Тайны Морсерта 2 (/forumdisplay.php?fid=152) +------ Thread: Заклинания/классовые способности (/showthread.php?tid=1010) |
Заклинания/классовые способности - Solmyr2000 - 07.01.2010 01:57 Магия
Огонь | Вода | Воздух | Земля Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Свет (Волшебство, теология, псионика, натуралия) Магический светящийся шар появляется над заклинателем, освещая все ярким светом в пределах 10 метров вокруг него. Наносит урон вампирам и теням. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов) Разряд энергии (Волшебство, натуралия) Из руки персонажа вылетает небольшой электрический шар, который наносит огненный урон одной цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6) Горящие руки (Волшебство) При прикосновении заклинателя к цели, из рук вырывается конус пламени, который наносит огненный урон трем целям в пределах 2 метров. (Мана: 10, Базовый урон 2-3, радиус 2 метра) Вспышка огня (Волшебство) Из руки заклинателя вылетает небольшой огненный шарик, который наносит огненный урон одной цели и имеет шанс воспламенить, помимо этого заклинание может зажигать факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-4, базовый урон воспламенения 1-2, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,005), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001)) Шокирующее касание (Волшебство, натуралия) При прикосновении заклинателя к цели, тот получает сильный электрический разряд. (Мана: 10, базовый урон 4-6) Прожигание (Псионика, натуралия) Создает небольшую дыру в одежде/легких доспехах/стрелковом оружии цели, что ухудшает ее состояние. Есть небольшой шанс, что немагическая цель-предмет полностью сломается. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс полной поломки 1%+(интеллект*тип*0,001)) Сверкающая пыль (Теология, натуралия) Попадает в глаза цели, ослепляя ее. При попадании на невидимого - снимает невидимость. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Ослепление (Волшебство, теология) Ослепительная вспышка, исходящая от заклинателя, ослепляет врагов в пределах 4 метров вокруг персонажа. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Огненная стрела (Волшебство) Из рук заклинателя вылетает огненная стрела, которая наносит огненный урон одной цели. (Мана: 18, базовый урон 4-8) Электрический удар (Волшебство, натуралия) Из рук заклинателя вырывается мини-молния, которая может поразить от одной до трех целей на выбор заклинателя. (Мана: 18, базовый урон 2-4) Потушить огонь (Натуралия) Заклинатель может успокоить и потушить огонь этим заклинанием. (Мана: 18, уровень тушимого огня школа/20+тип/20) Дыхание дракона (Теология, псионика) Заклинатель наделяет цель возможностью дышать огнем, тратя на это всего 40 энергии. (Мана: 18, базовый урон 3-5, радиус 5 метров, длительность 1+(интеллект*0,005*тип) раундов) Нагревание (Псионика, натуралия) Нагревает металлическую броню на теле цели до высоких значений, что наносит ей огненный урон. Чем больше брони, тем больше урон (от 25% до 200%). Некоторые металлы (напр. драконье железо) иммунны к этому заклинанию. (Мана: 18, базовый урон 4-7) Огненный шар (Волшебство) Из рук заклинателя вылетает огромный шар огня, взрывающийся при попадании в указанную цель, поражая все огнем в пределах 3 метров от неё. (Мана: 28, базовый урон 4-7, радиус 3 метра) Сжигание маны (Теология, псионика) Заклинатель поджигает цель голубым пламенем, которое помимо нанесения урона сжигает некоторое кол-во маны, после чего исчезает. (Мана: 40, базовый урон 3-6 по хп/5-9 по мане) Ментальный огонь (Псионика) Из лба персонажа исходят несколько огненных лучей, нанося врагам-целям огненный урон. (Мана: 28, базовый урон 3-6, кол-во целей 1+(интеллект*тип*0,0025)) Воспламенение (Псионика, натуралия) Цель возгорается и получает огненный урон каждый раунд. (Мана: 28, базовый урон 3-5, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Огненная аура (Волшебство, теология) Вокруг заклинателя появляется огненный щит, который возвращает огненный урон каждому, кто атаковал его в ближнем бою. (Мана: 28, урон 2-4, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Огненные метеоры (Волшебство, натуралия) В руках заклинателя появляются небольшие огненные камешки, которые можно метать в противника. Они могут использоваться только заклинателем. Для расчета урона используется формула метательного оружия, но заклинатель получает (только для этих метеоров) определенный бонус к навыкам стрелкового боя и метательного оружия (в сумме не более 100). (Мана: 28, создает 1+(интеллект*школа*0,01) метеоров, бонус к навыкам 5+(интеллект*школа*0,025), базовый урон 4-7, скорость/точность 2, длительность 1 час)) Ускорение (Теология, псионика) Заклинание увеличивает подвижность одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)) Огненная бомба (Волшебство) Сверху на цель падает пламенная бомба, взрыв которой проходит ровно от эпицентра, не проходя через препятствия. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 6 метров) Огненное кольцо (Волшебство, псионика) Вокруг заклинателя появляется огненное кольцо, которое поражает всех врагов, кто находится внутри него. (Мана: 40, базовый урон 3-5, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Ловкость огня (Теология, натуралия) Заклинание увеличивает ловкость одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Небесный огонь (Теология) На указанную клетку бьет крайне мощный столп огня, каждый раунд поражая того, кто стоит на этой клетке. Заклинание действует 3 раунда, после чего столп исчезает. (Мана: 40, базовый урон 7-12, длительность 3 раунда) Пламенная сфера (Волшебство, натуралия) Заклинатель вызывает пламенную сферу, которая катится по прямой, нанося всем по пути огненный урон, пока не наткнется на препятствие (или 5го врага в линии), после чего взорвется, снова нанеся урон в радиусе 1 метра. (Мана: 40, базовый урон 7-12) Огненный шторм (Волшебство, псионика) На область действия льет огненный дождь, который поджигает всех тех врагов, кто попал под него. (Мана: 54, базовый урон 4-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Ослепляющий свет (Теология, натуралия) Из рук заклинателя по конусу исходит очень, очень яркий свет, который невыносим для глаз обычных существ и ослепляет их. Не задевает союзников. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням. (Мана: 54, базовый урон 7-11, радиус 7 метров, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Гипнотический манок (Псионика) Наверху над землей появляется светлый шарик, который странным образом гипнотизирует и манит к себе многих врагов. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Стена огня (Волшебство, теология) Из земли вырастает стена огня, наносящая огненный урон всем, кто через нее пройдет. (Мана: 54, базовый урон 10-15, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Масло (Волшебство, натуралия) Создаёт в указанном радиусе масляную лужу. Любое существо, проходящее по ней, имеет 10% шанс/клетку упасть (сбивание с ног), а любое огненное заклинание поджигает её. (Мана: 54, радиус 6 метров, урон 5-9, длительность горения 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Молния (Волшебство, натуралия) Из рук заклинателя исходит молния, которая поражает всех по прямой. (Мана: 70, базовый урон 10-20, радиус 25 метров) Катастрофа (Волшебство, теология) В зоне действия происходит ужасная огненная буря, после которой немногие могут выжить. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 12 метров) Кипящая кровь (Псионика) Заставляет кипеть и взрываться кровь врага, нанося урон ему и окружающим. (Мана: 70, базовый урон 12-22) Метеоритный дождь (Теология, натуралия) На головы врагов в зоне действия сыпятся метеориты (не более 1/цель), которые взрываются, нанося урон клетке-цели и соседним клеткам. (Мана: 70, базовый урон 10-16, число метеоритов 1+(интеллект*тип*0,0025), радиус 10 метров) Горящий шаг (Волшебство) Заклинатель зачаровывает ноги цели так, чтобы они оставляли за собой пылающую стену огня. Лучшее средство от преследования в узких проходах. (Мана: 70, базовый урон 10-15, длительность стены 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Армагеддон (Теология) Небольшой ядерный взрыв поражает все в большом радиусе вокруг заклинателя, не задевая его самого. (Мана: 88, Базовый урон 9-18, радиус 25 метров) Призма хаоса (Псионика) Из рук заклинателя исходят маленькие тоненькие разноцветные лучи спектрального огня, которые поражают врагов по конусу случайным типом урона. (Мана: 88, Базовый урон 13-23, радиус 8 метров) Цепная молния (Волшебство) И рук заклинателя исходит молния, попадающая по ближайшей цели и переходя к следующей, постепенно ослабляясь (каждой следующей цели наносится в 2 раза меньше урона) и парализуя все цели на 3 раунда. (Мана: 88, Базовый урон 30, кол-во целей 1+(интеллект*школа*0,0025), длительность паралича 3 раунда) Солнечный огонь (Натуралия) Заклинатель вызывает яркий и обжигающий солнечный свет на область действия. Он наносит огненный урон, имея шанс ослепить и воспламенить каждый ход. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням. (Мана: 88, радиус 12 метров, урон 5-8, урон от воспламенения 2-5, длительность воспламенения 3 раунда, шанс ослепления 10%+(интеллект*тип*0,02)%, шанс воспламенения 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Мороз (Волшебство, натуралия) Наносит водный урон одной цели. Тушит факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-6) Паралич (Волшебство, теология, псионика) Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Ядовитый плевок (Теология, натуралия) Наносит водный урон одной цели. Шанс вызвать тошноту. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс тошноты 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов Энергия (Теология) Восстанавливает энергию цели. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%) Создание воды (Натуралия) Создает немного чистой воды для питья персонажу. (Мана: 10, макс. обьем воды: 200+(интеллект*школа*0,4)мл) Очищение (Теология, натуралия) Очищает жидкость от ядов и проклятий, а также лишних примесей. При использовании на зелье, оно полностью теряет свой эффект. (Мана: 10, макс. обьем очищаемой воды: 500+(интеллект*школа)мл) Быстрое плавание (Волшебство, натуралия) Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя под водой (работает только на себя). (Мана: 1/3 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005)) Лечение лёгких недугов (Теология, псионика, натуралия) Снимает все физические эффекты с одной цели, кроме парализующих. (Мана: 18) Ледяная стрела (Волшебство) Наносит урон водой одной цели (Мана: 18, базовый урон 4-8) Стужа (Натуралия) Наносит водный урон врагам по площади за некоторое время (Мана: 18, базовый урон 2-4, длительность 1+(интеллект*школа*0.0025), радиус 3 метра) Водное дыхание (Волшебство, теология, псионика, натуралия) Позволяет дышать под водой. Применяется на себя. (Мана: 18, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов) Ледяной мост (Волшебство, натуралия) Превращает воду на поверхности в лед на определенное время. Ширина моста может быть от 1 до 4 метров. (Мана: 18, макс. длина моста 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов) Водяная форма (Теология, натуралия) Ненадолго превращает тело цели в воду, отменяя для нее штрафы при перемещении в воде или в трясине, а также давая небольшой шанс избежать физические атаки. (Мана: 28, шанс избежать физ.атак 2%+(интеллект*школа*0,0025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Обморожение (Волшебство, натуралия) Замораживает группу врагов. (Мана: 28, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Лечение паралича (Теология, псионика) Снимает паралич, заморозку и эффект заклинания "паутина". (Мана: 28) Противоядие (Теология, натуралия) Облегчает или снимает отравление. (Мана: 28, уменьшение урона от отравления 2+(интеллект*школа*0,005)) Ледяная комета (Волшебство) Наносит водный урон и может заморозить врага (Мана: 28, базовый урон 6-10, шанс заморозки 2%+(0,005*интеллект*школа)%, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Мерзопакость (Волшебство, натуралия) Зона действия поливается мерзкой субстанцией, что вызывает тошноту и чесотку у всех попавших под действие заклинания. (Мана: 28, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*школа*0,005)) Кислотная стрела (Теология, натуралия) Наносит урон одной цели и обжигает её кислотой, которая медленно разьедает тело цели. (Мана: 28, базовый урон 4-6, базовый урон кислоты 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Исцеление болезней (Теология, натуралия) Исцеляет цель от болезней. Не лечит болезни 8 уровня (генетические). (Мана: 40, макс.уровень исцеляемой болезни 1+(первичный*школа*0,003)) Снежный шар (Волшебство, натуралия) Наносит водный урон по площади. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 3 метра) Замедление (Теология, псионика) Уменьшает подвижность цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Богатырь (Теология, натуралия) Увеличивает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Слабость (Волшебство, псионика) Снижает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Ядовитая бомба (Волшебство) Наносит водный урон по площади и отравляет. Не задевает территорию за препятствиями. (Мана: 40, базовый урон 5-8, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), длительность отравления 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров) Пагуба (Волшебство, псионика) Заклинание осушает тело цели, чем наносит ей огромный урон. Работает только на живых существ. У жертвы есть небольшой шанс избежать эффекта, который зависит от её живучести. (Мана: 54, базовый урон 15-25) Рассеивание (Волшебство, теология) Рассеивает случайное количество эффектов с цели (как дружественных, так и враждебных). (Мана: 54, снимает от 1 до 1+(интеллект*тип*0,001) эффектов) Исцеляющий дождь (Теология, натуралия) Над указанной областью начинается волшебный дождь, затягивающий раны всех союзников в области действия каждый ход. (Мана: 54, радиус 6 метров, эффект 2+(интеллект*школа*0,0125), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Кольцо холода (Волшебство, натуралия) Кольцо холода взрывается вокруг заклинателя, замораживая и нанося урон всем соседним целям. (Мана: 54, базовый урон 8-16, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Общий отдых (Теология) Восстанавливает энергию всех союзников вокруг заклинателя в небольшом радиусе. (Мана: 54, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, радиус 4 метра) Град (Волшебство, натуралия) Наносит большой водный урон целям по конусу и может ослепить их. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый урон 13-17, шанс ослепления 1%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,001) раундов) Кислотный дождь (Волшебство, теология) Над указанной областью начинается кислотный дождь, снижающий защиту и наносящий урон всем в области действия заклинания каждый ход. (Мана: 70, базовый урон 4-7, радиус 8 метров, снижение защиты 2%+(интеллект*школа*0,005)% длительность снижения защиты 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Ходьба по воде (Теология, псионика) Наделяет цель возможностью ходить по воде. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов) Гейзер (Натуралия) Создает гейзер, наносящий большой дробящий и водный урон одной цели и сбивающий ее с ног. (Мана: 70, базовый урон 9-13 водой/9-13 дробящий) Водная бомба (Волшебство) С неба падает огромный шар воды, который взрывается при достижении цели, превращая местность в воду (она постепенно будет возвращаться в прежнее состояние), отталкивая противников рядом с эпицентром, и нанося им урон водой. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 6 метров) Цунами (Натуралия) Наносит водный урон всем целям по прямой шириной в 5 клеток. (Мана: 88, базовый урон 12-24, радиус 25 метров) Дьявольский мороз (Волшебство) Понижает температуру тела цели до очень низких температур, что может привести либо к смерти, либо к заморозке врага. В любом случае наносит дополнительно некоторый урон. (Мана: 88, базовый урон 12-18, базовый шанс смерти 5%, бонусный шанс смерти 10%+(интеллект*школа*0,01), иначе заморозка длительностью 1+(интеллект*тип*0,005)) Усмирение (Волшебство) Парализует врагов в большом радиусе вокруг заклинателя. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 12 метров) Морское чудовище (Теология) Вызывает очень сильного морского монстра на помощь заклинателю. Действует только если рядом есть море или океан. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Сон (Волшебство, теология, псионика, натуралия) Цель засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Утеря чувств (Натуралия, псионика) Цель теряет слух и/или обоняние. Все проверки на слух и/или обоняние для нее заканчиваются неудачей. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Парение (Теология, псионика) Даёт возможность парить над землёй. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Дуновение ветра (Натуралия) Наносит маленький урон, но цель может упасть, при этом она пропустит 1 раунд. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс сбивания с ног 5%+(интеллект*школа*0,01)) Отталкивание (Волшебство, натуралия) Сдвигает цель с места в сторону от заклинателя. Не работает на крупных или тяжелых существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров) Оглушающий звук (Волшебство, теология) На цель направляется поток громкого звука, это наносит ей небольшой урон. (Мана: 10, базовый урон 3-6) Попутный ветер (Теология) Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя (работает только на себя). Не влияет на скорость перемещения под водой. (Мана: 1/2 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005)) Щит от стрел (Волшебство) Дает шанс отразить стрелковые атаки. (Мана: 18, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Удар звуком (Волшебство, псионика) Наносит урон всем целям по конусу. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 2-5, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,001), шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01)) Звук ужаса (Теология, псионика) Пугает и может оставить без сознания группу врагов. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01)) Контроль ветров (Теология, натуралия) Позволяет изменить направление ветра, а также его скорость. (Мана: 18, максимальное изменение скорости +-(15%+(интеллект*школа*0,03)%)) Озвучивание (Волшебство, теология) Заклинание магическим образом произносит то же самое, что и цель, игнорируя эффект безмолвия. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Туман (Натуралия) Область радиусом 9 метров покрывает магический туман, ограничивающий видимость всех попавших в него до 3 метров, из-за чего находящиеся в нем не будут замечать перемещения и продолжат двигаться/стрелять туда же, куда они направлялись/стреляли до появления тумана. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 9 метров) Зловоние (Волшебство, натуралия) Наносит урон воздухом по площади и может вызвать тошноту и потерю сознания. (Мана: 28, радиус 3 метра, базовый урон 3-5, длительность тошноты, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,0025), длительность потери сознания 1+(интеллект*тип*0,001), шанс тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*школа*0,01)) Призрачный пёс (Волшебство, натуралия) Предупреждает заранее о врагах, которые могут оказаться на пути. Сведения приходят постепенно. (Мана: 1/5 минут, радиус 1+(интеллект*школа*0,002) километров, активируемая) Безмолвие (Теология, псионика) Блокирует всем попавшим (включая союзников) под воздействие заклинания возможность говорить. Действует вокруг заклинателя. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров) Отражение (Теология, натуралия) При дальнобойной атаке цели, заколдованной этим заклинанием, есть шанс, что стрела скопируется и вернется атакующему. (Мана: 28, шанс 5%+(первичный*тип*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Тревога (Псионика) Вызывает магический звук-сирену во все стороны от заклинателя, который одинаково слышен во всей зоне действия заклинания. Ее можно произвольно изменять, но не более максимальной. (Мана: 28, макс. радиус 500+(интеллект*школа) метров) Око мага (Волшебство) Вызывает небольшой парящий глаз, работающий как "третий глаз" для заклинателя. В бою может использоваться, чтобы применять заклинания на существ за высокими препятствиями (если глаз его видит). Не может быть уничтожен (только удален при помощи заклинания "Рассеивание"), но атаки взглядом (например, у василисков, тридр и.т.д.), направленные на глаз - перенаправятся на мага. Не может отходить на расстояние более чем 30 метров от заклинателя. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов) Смерч (Теология, натуралия) Вызывает небольшой смерч, который поражает всех врагов вокруг колдующего. (Мана: 40, базовый урон 4-7, радиус 4 метра) Свобода (Теология, псионика) Дарует цели иммунитет ко всем удерживающим эффектам. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Острые чувства (Псионика, натуралия) Увеличивает восприятие цели (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов) Порошок феи (Волшебство, натуралия) Группа врагов засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 6 метров) Гроза (Натуралия) Вызывает грозу, которая, пока действует, наносит воздушный урон случайному противнику в зоне действия каждый ход. (Мана: 40, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Стена ветров (Волшебство, теология) Заклинатель создаёт воздушную стену в выбранном месте. Эта стена не блокирует видимость, но отталкивает крохотных существ и блокирует стрельбу. (Мана: 40, макс. длина стены 1+(первичный*школа*0,005) метров, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов) Чистый воздух (Теология, натуралия) Снимает эффект вампирова, ядовитого облака и облака смерти. (Мана: 54, шанс снятия ядовитого облака 100%, шанс снятия вампирова облака 50%+(интеллект*школа*0,025), шанс снятия облака смерти 50%+(интеллект*школа*0,0125)) Ядовитое облако (Волшебство) Каждый ход в зоне действия наносит урон воздухом, может отравить, вызвать тошноту, или ввергнуть в бессознательное состояние. (Мана: 54, базовый урон 3-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), шанс отравления и тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*тип*0,01)), тошнота, отравление или потеря сознания длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Зараза (Теология, натуралия) Цель заболевает случайной болезнью выбранного уровня (не более 7). (Мана: 54, макс. уровень болезни (школа/20+тип/20), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов) Телепорт (Волшебство, псионика) Телепортирует заклинателя на очень небольшое расстояние. (Мана: 54, максимальная дальность 2+(школа*интеллект*0,005) метров) Звуковой взрыв (Волшебство, псионика) Наносит урон всем целям вокруг заклинателя в радиусе 6 метров, а также лишает их слуха. (Мана: 54, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность глухоты 1+(первичный*тип*0,005) раундов) Пандемониум (Псионика) Вселяет во врагов вокруг мага страх и безумие (Мана: 70, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Энергетический щит (Теология) Пока действует заклинание, 50% повреждений заклинателю наносятся мане. Действует только на себя. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Портал (Волшебство, теология, псионика, натуралия) Персонаж может установить точку, в которую он может вернуться с помощью этого заклинания. Установка точки стоит в 3 раза дороже обычной стоимости заклинания. (Мана (установка): 210, Мана (возврат): 70) Метель (Волшебство, натуралия) Создает огромную метель, наносящую урон водой и воздухом всем врагам в большом радиусе. (Мана: 70, радиус 12 метров, базовый урон 4-6 водой/4-6 воздухом) Полёт (Волшебство, теология) Позволяет летать. Пока действует, невозможно что-либо делать кроме перемещения. (Мана: 7/раунд, активируемая) Удушение (Волшебство) Разрежает воздух вокруг противников в огромном радиусе вокруг заклинателя, что может вызвать мгновенную смерть. (Мана: 88, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс смерти 5%+(интеллект*школа*0,01), радиус 25 метров) Облако смерти (Волшебство) Каждый ход в зоне действия наносит урон, и может моментально убить. (Мана: 88, базовый шанс смерти 3%, бонусный шанс смерти 3%+(интеллект*школа*0,005), базовый урон 6-9, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Ураган (Натуралия) Заклинатель вызывает ужасный ураган, разбрасывающий врагов в области действия в случайные места в области действия, при этом нанося им урон. (Мана: 88, базовый урон 10-15, радиус 16 метров) Крик баньши (Теология) Наносит повреждения воздухом всем врагам в зоне действия, пугает их, может ввергнуть в безумие или оставить без сознания. (Мана: 88, базовый урон 8-13, радиус 6 метров, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс оставить без сознания 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Зуд (Волшебство, натуралия) Накладывает на цели по конусу состояние чесотки. (Мана: 10, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Грязь (Натуралия) Покрывает клетку грязью, враги, проходя по ней, падают, получая урон, останавливаются и сбиваются с ног. (Мана: 10, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Магнит (Волшебство, псионика) Сдвигает цель с места в сторону к заклинателю. Не работает на крупных существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров) Щит (Теология, натуралия) Создаёт перед целью магический щит, который защищает её от ударов. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Бросок камня (Волшебство, натуралия) Бросает в цель камнем. (Мана: 10, базовый урон 2-7) Магические ягоды (Натуралия) Создает немного сьедобных ягод для персонажа. (Мана: 10, кол-во ягод (школа/5)) Починка (Волшебство, теология) Заклинатель собирает вместе разрушенные части оружия, чиня оружие с 0% прочностью до низкого значения. На конструктов действует как заклинание "Лечение". (Мана: 10, эффект починки 1%+(интеллект*школа*0,005), эффект лечения 10+(интеллект*школа*0,05)) Паутина (Волшебство, теология) Запутывает в паутине группу врагов. (Мана: 18, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Магнитная земля (Волшебство, псионика) Снижает навык "Акробатика" цели. Помимо этого - блокирует возможность цели прыгать. (Мана: 18, эффект 5+(первичный*школа*0,02), длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов) Путы (Теология, натуралия) Опутывающие растения покрывают область 3 x 3 метра, нанося урон и останавливая врагов. (Мана: 18, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Каменный кулак (Волшебство, натуралия) Наносит урон цели. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 4-8, шанс бессознательного состояния 1%+(интеллект*школа*0,0025)%, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025)) Зов природы (Натуралия) Гипнотизирует растение или животное. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Свободный шаг (Псионика, натуралия) Дарует цели иммунитет к заклинаниям "Грязь", "Путы" и "Ядовитые лозы". (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Защита от окаменения (Теология, натуралия) Дарует цели иммунитет к окаменению. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Взлом (Волшебство, псионика) Открывает замки низких уровней. (Мана: 28, уровень замков 1+(интеллект*школа*0,002)) Каменный бич (Волшебство, натуралия) Поражает всех врагов по конусу большими камнями. (Мана: 28, базовый урон 4-8, радиус 4 метра) Хамелеон (Псионика, натуралия) Увеличивает скрытность цели. (Мана: 28, эффект 5+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Завеса клинков (Волшебство, теология) Все существа на соседних клетках от цели заклинания получают режущий урон каждый ход. (Мана: 28, базовый урон 3-6, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов) Дубовая кожа (Натуралия) Увеличивает сопротивление физическому урону цели. Не может быть применена, если на цели "Каменная кожа" или "Стальная кожа". (Мана: 28, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Слабая броня (Волшебство, псионика) Снижает защиту цели. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,025)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Небесный камень (Волшебство, натуралия) С небес на цель падает гигантский камень. (Мана: 40, базовый урон 8-16) Щит стихий (Волшебство, натуралия) Защищает от магии четырёх стихий. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,015)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Каменная стена (Теология, натуралия) Создает каменную стену (высокое препятствие). (Мана: 40, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Неуклюжесть (Теология, псионика) Уменьшает ловкость цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)) Паразиты (Натуралия) По конусу наносит урон всем врагам, иногда вызывая у них чесотку или тошноту. (Мана: 40, базовый урон 5-8, радиус 4 метра, шанс чесотки или тошноты 5%+(интеллект*школа*0,02), длительность чесотки и тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)) Каменная кожа (Теология, натуралия) Поглощает урон, наносимый цели. Заменяет эффект заклинания "Дубовая кожа", не может быть применена, если на цели "Стальная кожа". (Мана: 54, эффект 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Камень в плоть (Теология, натуралия) Снимает окаменение (Мана: 54, шанс 50%+(интеллект*школа*0,025)%) Гравиконтроль (Волшебство, псионика) Заклинатель поднимает врагов вокруг себя в воздух, а затем резко опускает вниз, из-за падения все враги получают урон. В мирное время позволяет управлять гравитацией. (Мана: 70, базовый урон 6-10, радиус 10 метров) Рука земли (Волшебство, натуралия) Каменная рука вылезает из под земли и может ударить по врагу, нанеся урон землей, или перенести его на другое место (по кругу). (Мана: 54, базовый урон 12-18, радиус 3 метра) Пролом (Волшебство) Пробивает 1-клеточную стену, превращая ее в низкое препятствие или полностью уничтожая ее. (Мана: 54, уничтожение доступно при (интеллект * школа) > 1000) Зыбучий песок (Волшебство, натуралия) Превращает землю в зыбучий песок. Все враги, попавшие под воздействие заклинания, имеют шанс погибнуть. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс 5%+(интеллект*школа*0,01)) Каменный молот (Волшебство) Наносит земной/дробящий урон цели и с некоторым шансом оставляет её без сознания. Наносит двойной урон конструктам. (Мана: 70, базовый урон 7-11 землёй/7-11 дробящий, шанс бессознательного состояния 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0015) раундов) Острые шипы (Волшебство, натуралия) Покрывает землю в радиусе действия заклинания острыми шипами. Каждая клетка, пройденная существом по шипам наносит ему базовый урон от заклинания. (Мана: 70, базовый урон 3-6, радиус 8 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Окаменение (Теология, псионика) На бесконечный срок, пока заклинание не снимут, превращает цель в камень. Цель не может быть выше уровнем, чем заклинатель. При этом она восстанавливает все свое здоровье, энергию и ману, становится неуязвимой. На заклинание действует сопротивление физическим состояниям. Не действует на конструктов. (Мана: 70) Ядовитые лозы (Теология, натуралия) Подобно заклинанию "Путы", растения покрывают область 9 x 9 метров, нанося урон и останавливая врагов, но помимо этого - отравляя и удерживая на месте до следующего раунда с шансами 25%/50% соответственно. (Мана: 18, базовый урон 4-6, сила отравления 3, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Землетрясение (Натуралия) Наносит большой урон, может оставить без сознания, или сбить с ног противников в радиусе действия. (Мана: 88, базовый урон 7-21, радиус 16 метров, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, шанс бессознательного состояния (интеллект*тип*0,01)%, шанс сбить с ног 15%+(интеллект*тип*0,04)%) Стальная кожа (Теология) Увеличивает сопротивление физическому урону цели, увеличивает поглощение физического урона цели. (Мана: 88, сопротивление 5%+(интеллект*школа*0,01), поглощение 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Падающая звезда (Волшебство) Наносит одному противнику поистине гигантский урон (Мана: 88, базовый урон 23-45) Вулкан (Натуралия) Создает небольшой вулкан, который наносит большой урон врагам и даже может сжечь их заживо по 8 линиям во все стороны от цели и в клетках вокруг цели. (Мана: 88, базовый урон 14-26, радиус 6 метров, шанс сожжения 10%+10%) RE: Заклинания - Solmyr2000 - 07.01.2010 02:44 Разум | Чудотворство | Магия теней | Песни барда | Силы монаха | Заклинания шамана Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Ужас (Волшебство, псионика) Пугает цель. Может оставить без сознания. (Мана: 10, шанс оставить без сознания 1%+(интеллект*школа*0,002), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Очарование (Теология, псионика) Увеличивает отношение цели к персонажу, помимо этого сдвигая его "статус" на 1 выше (враждебный => нейтральный => дружелюбный). Работает только на разумных и полуразумных (гоблины, кобольды, троглодиты итп) существ. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 10, эффект 5+(интеллект*тип*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Укол в мозг (Псионика) Наносит урон врагу и может ввергнуть его в безумие. (Мана: 10, базовый урон 3-7, шанс безумия 1%+(интеллект*школа*0,001)%, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,001) раундов) Головная боль (Волшебство, псионика) Вызывает острую головную боль у цели, снижая у нее шанс попасть в цель. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,02)%) Эмоция (Теология, псионика) Цель кратковременно испытывает любую эмоцию. Не работает в бою. (Мана: 10, длительность: 10+(интеллект*тип*0,01) секунд) Ментальный канал (Псионика) Позволяет передать свои мысли цели. Если при этом цель спит и видит сон, она "услышит" эти мысли в своем сне, поэтому может никак не отреагировать в реальности. (Мана: 10) Восстановление чувств (Теология, псионика) Восстанавливает чувства цели - снимает слепоту, глухоту и отсутствие обоняния. (Мана: 10) Всевидящее око (Волшебство, псионика) Увеличивает навык "Внимательность". (Мана: 5/минута, активируемая, эффект 5+(интеллект*школа*0,02)) Узреть ловушки (Теология, псионика) Обнаруживает ловушки в месте колдовства. (Мана: 18, уровень обнаруживаемых ловушек (интеллект*школа*0,005)) Опознание вещи (Теология, псионика) Увеличивает навык "Артефакты" цели для проверки опознания вещи. (Мана: 18, эффект 5+(интеллект*школа*0,02)) Безумие (Волшебство, псионика) Ввергает группу врагов в безумие. (Мана: 18, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Знания предков (Волшебство, псионика) Увеличивает навык "Знание" цели для одной проверки. (Мана: 18, эффект 5+(интеллект*школа*0,02)) Пси-волна (Псионика) От рук колдующего возникает большая волна, которая сбивает c ног всех, кто у неё на пути и наносит им небольшой урон (Мана: 18, базовый урон 2-4, радиус 6 метров) Телепатия (Волшебство, псионика) Позволяет прочесть мысли NPC. (Мана: 28, точность 50%+(интеллект*школа*0,0025)%) Берсерк (Волшебство, псионика) Цель попадает в страшную ярость, в которой она ничего не разбирает. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Гипноз (Теология, псионика) Подчиняет цель воле персонажа. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов) Ментальный хлыст (Псионика) Ударяет всех врагов по линии длиной 5 метров, может вызвать страх или безумие. (Мана: 28, базовый урон 4-6, шанс страха или безумия 2%+(интеллект*школа*0,005), длительность (интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 5 метров) Радость (Теология, псионика) Увеличивает инициативу, точность и защиту от ментальных состояний цели. (Мана: 28, повышение точности и инициативы 10%+(первичный*школа*0,02), повышение защиты от ментальных состояний 6%+(первичный*школа*0,015), длительность (первичный*тип*0,005) раундов) Печаль (Волшебство, псионика) Понижает инициативу, точность цели, шанс испугать её или ввергнуть в безумие. (Мана: 28, понижение точности и инициативы 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс испугать или ввергнуть в безумие 2%+(интеллект*школа*0,005), длительность (интеллект*тип*0,005) раундов) Рентген (Волшебство, псионика) Сразу же сообщает о местоположении монстров, артефактов, и NPC в небольшом радиусе. (Мана: 40, радиус 50+(интеллект*школа*0,1) метров) Ментальная коса (Псионика) Все цели в зоне действия по полукругу получают большой режущий урон. (Мана: 40, базовый урон 6-10, радиус 5 метров) Телекинез (Волшебство, псионика) Позволяет мыслями управлять предметами на расстоянии. (Мана: 40, длительность 10+(интеллект*тип*0,025) секунд) Вернуть разум (Теология, псионика) Снимает страх, безумие, гипноз, берсерк, эффект заклинания "Измена" с одной цели. Избавляет от эффектов, снижающих интеллект. Возвращает потерянную память. (Мана: 40) Ослабление чувств (Псионика) Снижает восприятие цели (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Героизм (Волшебство, теология) Дарует цели иммунитет к страху, увеличивает ее инициативу и снижает сложность всех проверок для неё. Невозможно применить на себя. (Мана: 40, снижение сложности проверок 1+(интеллект*школа*0,001), бонус к инициативе 10%+(интеллект*школа*0,04)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов Сглаз (Волшебство, псионика) Снижает удачу и шанс успешного заклинания цели. (Мана: 54, снижение удачи 1+(интеллект*школа*0,005), снижение шанса заклинаний 10%+(интеллект*школа*0,02)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Ограждение разума (Волшебство, псионика) Дает цели временный иммунитет к страху, безумию, берсерку, гипнозу, измене, а также заклинаниям "Глупость" и "Любовь". (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025)) Ментальный выстрел (Псионика) Наносит цели большой урон и с некоторым шансом ввергает их в безумие/берсерк. (Мана: 54, базовый урон 8-15, шанс безумия или берсерка 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность безумия или берсерка 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Языкознание (Волшебство, теология) Дарует цели знание всех языков - но не позволяет ему на них разговаривать, а только понимать. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Ужасное очарование (Теология, псионика) Очень сильно увеличивает отношение цели к персонажу (худший враг => лучший друг), всегда сдвигая его статус на "дружелюбный". Работает только на разумных и полуразумных (гоблины, кобольды, троглодиты итп) существ. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 54, эффект 25+(интеллект*тип*0,05), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Любовь (Теология, псионика) Влюбляет в себя цель. Заклинание невозможно снять, пока оно не закончится. Есть некоторый шанс, что не сработает. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,1) раундов) Кошмар (Теология, псионика) Цель впадает в сон. После конца сна, цель впадает в ужас, иногда безумие или даже может парализоваться. (Мана: 70, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс паралича 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность страха 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, длительность сна, безумия и паралича 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов) Измена (Волшебство, псионика) Цель "меняет сторону" (но, в отличии от гипноза, приказов/указаний не слушается). В этом состоянии цель не может разговаривать или нормально мыслить. Заклинание действует как постоянный эффект, развеиваясь только тогда, когда заклинатель окажется на достаточном расстоянии от цели. На заклинание воздействует сопротивление ментальным состояниям. (Мана: 70) Глупость (Волшебство, псионика) Снижает интеллект цели. (Мана: 70, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Великий разум (Теология) Увеличивает интеллект цели. (Мана: 70, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Беспамятство (Волшебство) Наносит цели большой урон и вводит в бессознательное состояние. (Мана: 88, базовый урон 18-26, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Церебральный паралич (Псионика) Наносит цели большой урон и вводит в безумие. (Мана: 88, базовый урон 20-30, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Стирание памяти (Псионика) Заклинание может стереть память цели до выбранного момента. Не может стереть воспоминания давностью 5 лет и больше. (Мана: 88, шанс срабатывания 20%+(интеллект*школа*0,04)%) Удар разума (Псионика) Поражает все враждебные цели в большом радиусе вокруг заклинателя ментальным уроном. (Мана: 88, базовый урон 8-15, радиус 16 метров) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Лечение (Теология, псионика, натуралия) Восстанавливает здоровье цели. (Мана: 10, эффект 10+(благочестие*школа*0,05)) Рана (Теология, псионика) Наносит дробящий урон цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6) Благословение (Теология) Увеличивает урон, точность и уклонение цели. (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Проклятие (Теология, псионика) Уменьшает урон, точность и уклонение цели (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Разрушение нежити (Теология, натуралия) Наносит чудотворный урон одной цели-нежити. (Мана: 10, базовый урон 5-8) Путь (Волшебство, теология) Создает невидимую для всех, кроме заклинателя, стрелку, которая указывает на выбранную цель (заклинатель должен был раньше видеть эту цель) и передвигается вместе с заклинателем. (Мана: 1/3 минуты, активируемая) Устойчивость (Волшебство, натуралия) Дарует цели незначительное поглощение выбранного типа магического урона. (Мана: 10, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Зачарованный клинок (Волшебство, теология) Увеличивает урон от ближнего боя, и шансы попасть во врага (Мана: 18, 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Магические стрелы (Волшебство) Наносит чудотворный урон несколькими стрелами врагам. (Мана: 18, базовый урон 2-5, кол-во стрел 1+(благочестие*школа*0,0025)) Святая вода (Теология, натуралия) Наносит большой чудотворный урон нежити по площади. Не проходит сквозь стены. (Мана: 18, базовый урон 5-8, радиус 3 метра) Небесный щит (Теология) Заклинание поглощает 50% урона, нанесённого цели. После уничтожения всех ХП, предоставленным заклинанием, заклинание исчезает. (Мана: 18, эффект 20+(благочестие*школа*0,1), длительность 1+(благочестие*тип*0,01) раундов) Силовой щит (Волшебство, теология, псионика) Заклинатель обретает неуязвимость, но не может делать ничего, кроме перемещения, пока на него действует это заклинание. Идеально для отступления. (Мана: 18, длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Ослабление ауры (Псионика, натуралия) Слегка снижает сопротивление ко всей магии у цели до конца боя (если наложено не в бою, то эффект спадает через час или до конца следующего боя). Заклинания накладываются друг на друга. (Мана: 18, эффект 1%+(благочестие*школа*0,002)) Магический экран (Теология) Дает некоторый шанс аннулировать эффект заклинания, направленного на цель. (Мана: 28, шанс 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Снять проклятие (Волшебство, теология) Снимает эффекты заклинаний "Сглаз" и "Проклятие", а также позволяет снять проклятый предмет. (Мана: 28) Волшебное оружие (Волшебство) В руках у заклинателя появляется магическое оружие (длинный меч, булава, топор или копьё), эквивалентное обычному оружию определённого уровня. Оно может использоваться только заклинателем и исчезает по истечении срока действия заклинания. (Мана: 28, уровень оружия 1+(благочестие*школа*0,0025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Регенерация (Теология, натуралия) Каждый раунд цель восстанавливает часть здоровья. (Мана: 28, длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов, эффект 3%+(благочестие*тип*0,005)%) Защита от добра/зла (Теология, натуралия) Защищает цель от добрых или злых, давая им штрафы к точности и урону при атаке цели.(Мана: 28, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Воздаяние (Теология, псионика) Благословляет союзников и проклинает врагов в радиусе действия. (Мана: 28, радиус 2 метра, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Око за око (Теология, псионика) Любое враждебное заклинание, направленное на цель, заколдованную этим заклинанием, с некоторым шансом возвращает колдующему точно такое же заклинание. (Мана: 40, шанс 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов) Щит души (Теология, псионика) Защищает цель от чудотворной и ментальной школ. (Мана: 40, 5%+(благочестие*школа*0,025), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Везение (Волшебство, натуралия) Увеличивает удачу цели. (Мана: 40, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Защита от смерти (Теология, натуралия) Дарует цели защиту от мгновенного убийства. (Мана: 40, эффект 20%+(благочестие*школа*0,04), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Рок (Псионика) Заклинание поглощает лечащие эффекты. Исчезает, когда будет полностью "излечено", или когда закончится длительность. (Мана: 40, эффект 30+(благочестие*школа*0,15), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Священный суд (Волшебство, теология) Наносит урон чудотворством. Заклинание тем сильнее, чем больше цель нанесла урона (усредненное от абсолютного и относительного) в бою. Наносит от 50% до 300% урона. (Мана: 40, базовый урон 9-13) Призыв элементаля (Волшебство, натуралия) Вызывает случайного элементаля из одной из 4 стихий до конца боя (или пока его не убьют). Кол-во элементалей под контролем одного заклинателя не может превышать 1. (Мана: 54, размер элементала (тип/50 + школа/25) (максимум 5)) Массовое лечение (Теология, псионика, натуралия) Лечит заклинателя и всех союзников рядом. (Мана: 54, эффект 10+(благочестие*школа*0,05), радиус 4 метра) Дезинтеграция (Волшебство, теология) Мгновенно убивает цель и блокирует возможность его воскрешения, если заклинание успешно. Недостаток этого заклинания в том, что оно уничтожает все вещи, которые были у цели. Заклинание также действует на неживые обьекты. (Мана: 54, базовый шанс 15%, бонусный шанс 10%+(первичный*школа*0,02)) Честь (Теология) Увеличивает благочестие цели. (Мана: 54, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Одушевление (Теология, псионика) На некоторое время оживляет неживой предмет. (Мана; 40, длительность 10+(благочестие*тип*0,01) минут) Сила на магию (Псионика) Наносит урон и отдаёт заклинателю 30% нанесённого урона в виде маны. (Мана: 70, базовый урон 12-18) Кража жизни (Волшебство, теология) Наносит урон и отдаёт заклинателю 30% нанесённого урона в виде здоровья. (Мана: 70, базовый урон 10-16) Вампирово облако (Волшебство, теология) Каждый ход в зоне действия ворует у врагов жизнь и ману, передавая 20% заклинателю. (Мана: 70, базовый урон 4-7, радиус 6 метров, длительность 1+(благочестие*тип*0,0025) раундов) Кара небес (Теология, натуралия) Наносит огромный чудотворный урон всей нежити (включая союзную) вокруг заклинателя в большом радиусе. (Мана: 70, базовый урон 11-19, радиус 12 метров) Ангел-хранитель (Теология) При смерти цели - воскрешает ее, после чего рассеивается (или пока заклинание не закончится). Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 70, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов) Воскрешение (Теология) Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 88, здоровье после воскрешения 5%+(благочестие*школа*0,005)) Остановка времени (Волшебство) Вокруг заклинателя время останавливается. Заклинание не действует на самого заклинателя. В бою во время действия этого заклинания заклинатель может свободно действовать. (Мана: 88, даёт дополнительно 1+(благочестие*школа*0,001) раундов) Восстановление (Теология) Исцеляет все раны, восстанавливает всю энергию цели и снимает с неё все состояния, кроме вампиризма. (Мана: 88) Возрождение (Теология) Лечит вампиризм. (Мана: 88, восстанавливаемое здоровье/мана 5+(благочестие*тип*0,01), восстанавливаемая энергия 20+(благочестие*тип*0,04)) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7 Цветная стрела Наносит урон цели случайным магическим типом урона. Очень большой разброс урона. (Мана: 18, базовый урон 1-20) Цветная сфера Накладывает случайный эффект (состояние) на врага. (Мана: 18, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025)) Теневой щит Даёт малую защиту от всех школ магии. (Мана: 18, эффект 5%+(магия теней*интеллект*0,005)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Тьма Затемняет область вокруг цели. Существа без ночного или инфракрасного зрения получают штраф к точности. (Мана: 18, Эффект: 5%+(магия теней*интеллект*0,025)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов) Замешательство Путает цель, она теряет ориентацию в пространстве, у нее сильно снижается урон и точность на 1 раунд. (Мана: 18, Эффект: 10%+(магия теней*интеллект*0,03)%) Теневое око Персонаж наделяется способностью видеть сквозь очень тонкие препятствия (например бумагу). (Мана: 18/раунд) Невидимость Делает цель невидимой. Если цель атакует, заклинание снимается. (Мана: 28, действует 5+(интеллект*магия теней*0,01) раундов) Видеть невидимое Позволяет цели видеть невидимое. (Мана: 28, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Облако замешательства Путает несколько целей, у них снижаются урон и точность на 1 раунд. (Мана: 28, радиус 2 метра, Эффект: 10%+(магия теней*интеллект*0,03)%) Теневой монстр Вызывает тень существа. Уровень существа не должен быть выше уровня заклинателя. Существо должно присутствовать в бою для использования этого заклинания. (Мана: 28, сила существа от обычного (магия теней*интеллект*0,05)%, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Маскировка Маскирует предмет или существо под любое другое. (Мана: 28, сложность распознания (магия теней*интеллект*0,005)) Призрачная форма Цель становится полупрозрачной, что увеличивает ее уклонение от ударов и выстрелов. (Мана: 40, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов) Рассеять иллюзию Рассеивает иллюзию. (Мана: 40, шанс успеха 50%+(магия теней*интеллект*0,025)) Призрачный убийца Вызывает теневое существо, которое медленно убивает цель изнутри. Действует, пока цель или заклинатель не умрут или цель окажется дальше 30 метров от заклинателя. (Мана: 40, базовый урон 3-5) Размытие Увеличивает уклонение от дальнего боя цели. (Мана: 40, эффект 10%+(магия теней*интеллект*0,05)%) Двойник Создает двойника цели с пониженным значением его максимального здоровья. Двойник не может применять способности или заклинания и начинает ходить лишь в следующем раунде. (Мана: 40, процент от здоровья 5%+(магия теней*интеллект*0,01), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов) Зеркальное отображение Создаёт фальшивых клонов цели, которые двигаются вместе с целью и выполняют те же действия. Если враги ударят по ним, они исчезнут. (Мана: 54, кол-во отражений 1+(магия теней*интеллект*0,005), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Цветные брызги Накладывает на все цели в поле зрения случайный эффект (Мана: 54, шанс срабатывания 25%+(магия теней*интеллект*0,025), длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025)) Создать иллюзию Создаёт любой иллюзорный предмет, существо, меняет ландшафт итд. Не маскирует/меняет вид предметов или существ. (Мана: 54, сложность распознания (магия теней*интеллект*0,005)) Теневое перемещение Позволяет проходить сквозь стены. (Мана: 40, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025) раундов) Теневой доспех На заклинателя надевается невидимая кольчуга, которая ничего не весит, но действует как кольчуга определенного уровня. (Мана: 54, уровень кольчуги 1+(магия теней*интеллект*0,0025)) Астральное существо Призывает существо из астрального плана. Уровень существа и тип зависит от уровня хозяина (Мана: 70, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Цепь случайности Связывает четыре выбранных заклинания огня/воды/воздуха/земли 1-4 уровней, чтобы они применялись при определённых условиях с общим эффектом. Нельзя сделать более одной связки. (Мана: 88 + стоимость заклинаний * 3) Изменение размеров Уменьшает/увеличивает цель на 1 размер. (Мана: 70, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005)) Сфера неуязвимости Создает сферу, поглощающую магический урон. (Мана: 70, эффект 5+(интеллект*школа*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов) Теневые воины Создаёт отряд иллюзорных воинов, которые обладают очень высокой ловкостью и подвижностью (Мана: 88, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,005) раундов) Астральный телепорт Телепортирует цель в любую точку поверхности или подземелья благодаря перемещению через астральный план. Есть риск застрять на астральных островах. (Мана: 88) Цепь последовательности Связывает три выбранных заклинания огня/воды/воздуха/земли 1-4 уровней, чтобы в нужный момент применить их все сразу. Нельзя сделать более одной связки. (Мана: 54 + стоимость заклинаний * 3) Ловушка заклинаний Все заклинания, направленные в заклинателя, "запоминаются", после чего он может применить их, даже их не зная. (Мана: 88, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,01) раундов) Желание Создаёт джинна, который может исполнить желание хозяина. Джинн может вас обмануть, если желание плохо сформулировано. (Мана: 108, (-500*уровень игрока) опыта при использовании) Абсолютный иммунитет Наделяет цель полным иммунитетом к урону, эффектам, любой магии (как отрицательной, так и положительной). (Мана: 108, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,001) раундов) Астральный полёт Позволяет выйти из тела и свободно передвигаться в любом направлении, игнорируя любые препятствия (Мана: 108, длительность 40+(магия теней*интеллект*0,01) раундов) Подобие Ненадолго создает полностью функционального клона себя, ничем не отличающегося от оригинала. (Мана: 108, длительность 1+(магия теней*интеллект*0,0025)) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Песни менестреля Песня света (Рог, лютня) Освещает территорию около персонажа (Энергия: 24, длительность 10+(интеллект*музыка*0,1) раундов) Песня скорости (Арфа, барабан) Увеличивает скорость перемещения барда и всех союзников (Активируемая. Энергия: 8/раунд, эффект 20%+(интеллект*музыка*0,05)%) Ужасная песня (Барабан, рог) Наносит воздушный урон одному противнику, шанс оглушить (Энергия: 24, базовый урон 2-5, шанс глухоты 5%+(интеллект*музыка*0,02), длительность глухоты 1+(интеллект*музыка*0,0025) раундов) Колыбельная (Лютня, арфа) Усыпляет цель (Энергия: 24, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов) Песня победы (Барабан, рог) Делает барда и всех его союзников бесстрашными и увеличивает их инициативу. (Активируемая. Энергия: 12/раунд, эффект 10%+(интеллект*музыка*0,02)) Песня свободы (Арфа, барабан) Снимает все эффекты, удерживающие цель. (Энергия: 36) Песня безумца (Рог, лютня) Цель впадает в безумие (Энергия: 36, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов) Песня блаженства (Арфа, лютня) Восстанавливает здоровье и ману цели (Энергия: 36, эффект 10+(интеллект*музыка*0,02)) Генеральская песня (Барабан, рог) Берет под контроль выбранное существо. (Энергия: 20/раунд, уровень существа 1+(интеллект*музыка*0,0075)) Песня мира (Арфа, лютня) Пока действует, враги игнорируют барда, если есть другие цели для атаки. (Энергия: 20/раунд) Звуки кошмаров (Рог, лютня) Пугает всех врагов на расстоянии 6 метров вокруг барда (Энергия: 60, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов) Скачущая песня (Барабан, арфа) Телепортирует барда (Энергия: 60, макс.расстояние 10+(интеллект*музыка*0,02) метров) Песня великого блаженства (Арфа, лютня) Восстанавливает здоровье и ману в радиусе 2 метров вокруг барда (Энергия: 96, эффект 10+(интеллект*музыка*0,025)) Песня антимагии (Лютня, рог) Пока активна, увеличивает защиту от всех магических типов урона у всех союзников (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%) Воодушевляющая музыка (Арфа, барабан) Увеличивает скорость атаки цели. (Энергия: 96, эффект 15%+(интеллект*музыка*0,03)%, длительность 1+(интеллект*музыка*0,005) раундов) Строевая музыка (Барабан, рог) Увеличивает защиту от физического урона барда и всех его союзников. (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%) Ангельская музыка (Арфа) Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Энергия: 156, здоровье после воскрешения 5%+(интеллект*музыка*0,005)) Героическая баллада (Лютня) Пока действует, бард и все его союзники получают большой бонус к урону и шансу попадания. (Энергия: 52/раунд, эффект 10%+(интеллект*музыка*0,02)%) Зов легионов (Рог) Создает 4 одинаковых существа определенного уровня. (Энергия: 156, уровень существ 2+(интеллект*музыка*0,005)) Сверхмощная музыка (Барабан) Вызывает землетрясение, которое наносит земной урон всем врагам и может сбить их с ног (Энергия: 156, Базовый урон 10-15, радиус 16 метров, шанс сбить с ног 10%+(интеллект*музыка*0,025)) Любовная баллада (Лютня, арфа) Влюбляет в себя цель. Эффект невозможно снять, пока он не закончится. Есть шанс, что не сработает. (Энергия: 96, длительность 10+(интеллект*музыка*0,1) раундов) Песня удачи (Барабан, рог) Удача барда увеличивается. (Активируемая. Энергия: 32/раунд, эффект 1+(интеллект*музыка*0,005)) Тайная песня (Арфа, барабан) Увеличивает сопротивление магии барда и всех его союзников. (Энергия: 32/раунд, эффект 5%+(интеллект*музыка*0,01)%) Песня-скрежет (Рог, лютня) Наносит воздушный урон всем противникам вокруг барда (Энергия: 96, радиус 8 метров, базовый урон 6-10) Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 Оглушающие удары (активируемая) Пока активна, каждый удар без оружия имеет шанс откатить ход противника в конец очереди инициативы. (Энергия - 10/раунд, шанс 20%+(уровень*благочестие*0,2)) Святые кулаки (активируемая) Пока активна, удары без оружия наносят дополнительный урон чудотворством (Энергия: 10/раунд, 5%+(уровень*благочестие*0,05)%) Призрачное тело (активируемая) Пока активна, шанс уклониться от удара персонажа увеличен. (Энергия: 10/раунд, 7.5%+(уровень*благочестие*0,075)) Разбивающие кулаки (активируемая) Пока активна, увеличивается пробивание брони (Энергия: 10/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1)) Железное тело (активируемая) Пока активна, сопротивление всему физическому урону персонажа улучшается. (Энергия: 30/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1)) Молниеносная скорость (активируемая) Пока активна, скорость перемещения и атаки увеличивается (Энергия: 30/раунд, 20%+(уровень*благочестие*0,2)) Кристальное тело (активируемая) Пока активна, увеличивает сопротивляемость ко всему не-физическому урону (Энергия: 30/раунд, 10%+(уровень*благочестие*0,1)) Единство тела и души (активируемая) Пока активна, персонаж регенерирует, как в бою, так и вне боя. (Энергия: 30/раунд, 5+(уровень*благочестие*0,05) за раунд) Нематериальность (активируемая) Пока активна, персонаж проницаем и невидим (Энергия: 60/раунд) Аватар (активируемая) Монах превращается в земную форму своего бога, который обладает соответствующими способностями (Энергия: 60/раунд) Гармония (активируемая) Пока активна, персонаж неуязвим, может летать, ускоряется в 2 раза, но не может ничего делать кроме перемещения. (Энергия: 60/раунд) TBD |