Current time: 22.11.2024, 21:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2941

https://ufile.io/buv2q
Попробуйте, пожалуйста, обновлённую DLL без режима совместимости с XP. Будет ли ошибка ненайденного луа-скрипта или нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.05.2018 22:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2942

Berserker, у меня с этой dll'кой при запуске (без HD) черный экран с желтым курсором и далее выпадение ошибки:

Image: err.jpg

UPD:

Поставил на h3era.exe совместимость с XP SP3 - запустилось.

Убрал совместимость - тоже запустилось. побегал чуток - вроде без ошибок.
Что было при первом запуске - хз.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.05.2018 23:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2943

В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Благодаря чему решается много мелких и крупных проблем, как то оставление артефактов у проигравшего. Можно ли это перенести на ERA? Конечно, если удастся, придется проводить ревизию скриптов, которые заточены на рассчетные бои между ИИ. Но может оно того стоит?
21.05.2018 15:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2944

Команда SN:O, дающая координаты входа объекта, "прячет" героя, стоящего на этом самом входе объекта, а обратно уже его не возвращает (получается ситуация, что возможно находиться в одном объекте одновременно 155 героями). Версия ЭРА - 2.7.5.

И команда UN:I так же остаётся не исправленной (в контрольные слова многоклеточных объектов по-прежнему приходится записывать "-1" средствами ERM, т.к. автоматом туда заносятся нули).
(This post was last modified: 21.05.2018 18:49 by XEPOMAHT.)
21.05.2018 18:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2945

(21.05.2018 18:43)XEPOMAHT Wrote:  Команда SN:O, дающая координаты входа объекта, "прячет" героя, стоящего на этом самом входе объекта, а обратно уже его не возвращает (получается ситуация, что возможно находиться в одном объекте одновременно 155 героями). Версия ЭРА - 2.7.5.

Собственно то, что не хватало команде SN:O - вызов воговского переходника на функцию ShowHero (если бы ЭРА позволяла изменять регистры процессора, то и этот переходник нафиг был бы не нужен - можно было бы вызывать родную геройскую функцию напрямую а-ля MoP). Т.е. вызываем через SN:O получение координат входа в объект (функция автоматически скрывает героя на входе, если он там сидит), считываем данные объекта (например тип, подтип и контрольное слово) и возвращаем героя (которого ещё приходится искать через перебор всех героев в игре, что не очень удобно) обратно на вход через функцию ShowHero (костыльно, но в ERM к сожалению так и не добавили команды скрытия и показа героя по его номеру, хотя прошло уже более 1Х лет).

23.05.2018 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2946

Я даже и не знал о существовании SN:O Ab

Такого рода вопрос уже решали в ERA Scripts

Для себя я (когда-то) получал желтую клетку объекта так:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.05.2018 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2947

(23.05.2018 21:24)igrik Wrote:  Я даже и не знал о существовании SN:O Ab

И я не знал, пока не прочитал все изменения в ЭРА до версии 2.7.5. Попутно составил полный (надеюсь) список группы SN-ресейверов (заодно и эровских триггеров до 77017 включительно тоже).

(23.05.2018 21:24)igrik Wrote:  Такого рода вопрос уже решали в ERA Scripts

Там только получение типа и подтипа (оно вроде и без желтой клетки получается стандартными средствами ERM). Для получения значения "посещено"/"не посещено" по ПКМ нужны конкретные координаты, которые как раз и отдаёт SN:O (сейчас у меня в ERA+ получился практически такой же вывод информации по нажатию ПКМ по любым объектам со входом как и в MoP - с любыми картинками и любым текстом, на основе дёрнутого куска сырого мяса из Феникс-мода, приправленного перчёнными возможностями ЭРЫ 2.7.5).
24.05.2018 02:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2948

XEPOMAHT, спасибо за отчёты, требует внимания обязательно. Пока не до быстрых битв, на очереди переписать виртуальную файловую систему для полной поддержки юникода.
SN:O реализацию, если не ошибаюсь, gamecreator подсказывал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.05.2018 02:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2949

Выше вопрос задавал, что-то пропустили его:
В HD+, насколько я знаю, есть правка, которая делает все битвы ИИ против ИИ быстрыми вместо рассчётных. Есть ли возможность сделать так в ERA?
Второй вопрос:
Есть ли в ERA или каких-то скриптах к ней фикс повышения (вместо понижения) урона от башен, если есть втор. навык доспехи или закл. защита от стрельбы?
01.06.2018 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vedmedkin Offline

Posts: 10
Post: #2950

Добрый день, столкнулся с проблемой, которую не смог решить и гугл мне не помог. 3-4 дня назад все было нормально, играл без проблем, а недавно стал получать это:

Assert violation in file (Дальше ссылка на несуществующую директорию) on line 489
Error at adress:
Message: "Failed to load angel.dll"

Причем герои HotA работают без проблем.
03.06.2018 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2951

Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает.

Vedmedkin, подскажите версию Эры и путь к игре, пожалуйста.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.06.2018 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2952

(04.06.2018 22:16)Berserker Wrote:  Heromant, первое не планируется лично мной (может кто осилит плагин), второе — если не ошибаюсь, один из бинарных патчей в Фениксе как раз это и делает.
Жаль, т. к. сделав так, мы бы убили 2-х зайцев:
1)Исправили проблему с оставлением артефактов
2)Учли бы нововведения различных скриптов ERA в битвах между ИИ в то время, как сейчас, как я понимаю, в расчёт идёт только измененный AI Value.
Может Бараторча попросить распаблишить под ERA?
05.06.2018 11:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2953

И ходы станут тормознее. Конкретно баг с артами скриптами подправить можно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2018 23:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2954

(05.06.2018 23:01)Berserker Wrote:  И ходы станут тормознее. Конкретно баг с артами скриптами подправить можно.
А кто-то уже поправлял?
Да ненамного. Когда играешь с HD+ в другую версию не замечаешь разницы субъективно. Зато многое можно было бы реализовать.
Например, я немного правил алгоровский скрипт c применением зоркости прямо в бою. Так вот, компам пришлось прописывать совершенно другой код зоркости. При этом если бы была автобитва, можно было бы нормально прописать скрипт и для изучения компами заклинаний в битве с нейтралами-кастерами.
В остальных случаях, с учётом различных изменений в ERM скриптах по сравнению с оригиналом, мы имеем сильно отличающийся от ожидаемого результат в расчётных битвах. Некоторые вещи в AI Value учесть невозможно.
05.06.2018 23:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2955

Heromant, так в HD+ нет ЕРМ/Луа/Плагинов и иной нагрузки в бою. Большинство скриптов считают по мануалу, что бои с ИИ только расчётные. Прикинь, проигрывание звуков и попытки проигрывания анимации в таком быстром бою. А то ещё и всплывающий диалог. В целом идею, конечно, понимаю, но она ведь неспроста отключена в HD+ для Вога?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.06.2018 15:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group