(18.10.2015 19:20)orzie Wrote: в ключе заливки проекта на ресурсы под грифом "вог/эра" и т.д., нам, если честно, выгоднее стоять отдельным проектом а-ля хота, т.к. благоприятно для промоушена.
полностью согласен
уж больно ваша работа не тянет для рядового мода под ERA
он именно идёт как
герои2 - H3ThSW - герои3 - roe - AB - sod - hota
я 4 года не играл в полном понимании этого слова в герои3, но меня очень мучает жажда поиграть в ваш аддон!
(This post was last modified: 18.10.2015 20:22 by Bes.)
Ну деление по модам на SoD/WoG/Era обычно делается для удобной классификации. Так-то не особо важно на какой оно платформе. Взять тот же mop, который несмотря на его базу можно смело выделять в отдельный аддон на герои3. TSWM можно смело рекламировать без приставки к платформе, но разумеется рассказывать, что такие чудеса стало возможно сделать благодаря тем или иным инструментам.
Quote:Кстати, пока не совсем ясно, в какой раздел зачислять проект, поскольку фиксация версии Эры и крайняя несовместимость с прочими портативными модами вынуждают нас создавать собственные "официальные минимоды" и требовать от пользователей чистый хероес комплит при установке
Не понял, то есть мод нельзя будет держать в папке с era?Вроде же у era есть система, которая даёт загружать нужные моды.
Как вы все, конечно, уже знаете, проект Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars позиционирует себя как новая игра, сочетающая попеременно особенности как Героев Меча и Магии 2, так и Героев Меча и Магии 3. Это отчётливо видно и на данной картинке.
Новая система артефактов, которая в какой-то мере поддерживает двоечную универсальность, но при этом оформлена по образцу троечной "куклы", также является воплощением гибридного подхода. В связи с тем, что в Героях Меча и Магии 2 присутствовали совсем иные артефакты, чем в их более известном последователе, для многих будет интересным и необычным посмотреть на новый геймплей в деле.
Арты на кукле как-то совсем светофористо смотрятся... Вы точно хотите оставить эти яркие фоны для артефактов?
Кстати, а цвета фонов что-то конкретное обозначают? А то, я что-то подзабыл, давно не гонял двойку.
Если вдруг нет, цветом можно было бы обозначать класс (treasure - зеленый ... relict - золотой)
Внезапно дошло: в героях катастрофически не хватает слота "штаны". Целый пласт артов можно было бы замутить. Например, "Подгузник Андурана" - Существа в армии героя не могут иметь отрицательную мораль и невосприимчивы к эффекту "Страх". А если еще и +5 защиты добавить, вполне себе и на реликт потянет.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
(05.11.2015 02:22)gamecreator Wrote: Артефакты могут одеваться в разные слоты?
Пока тестово вводим новую систему артефактов, где слоты Разного предназначены для в принципе любых артефактов и являются мини-версией двоечного инвентаря, а кукла работает как троечная.
Возможно, в будущем будет иметь смысл попробовать давать привилегию артефактам, которые расположены на "родных" местах на кукле.
(05.11.2015 02:26)Algor Wrote: Арты на кукле как-то совсем светофористо смотрятся... Вы точно хотите оставить эти яркие фоны для артефактов?
Кстати, а цвета фонов что-то конкретное обозначают? А то, я что-то подзабыл, давно не гонял двойку.
Если вдруг нет, цветом можно было бы обозначать класс (treasure - зеленый ... relict - золотой)
Внезапно дошло: в героях катастрофически не хватает слота "штаны". Целый пласт артов можно было бы замутить. Например, "Подгузник Андурана" - Существа в армии героя не могут иметь отрицательную мораль и невосприимчивы к эффекту "Страх". А если еще и +5 защиты добавить, вполне себе и на реликт потянет.
Не думаю, что цветастость здесь что-то попортит, двойка сама по себе очень яркая, и в пылу игрового процесса вряд ли будут какие-то проблемы. Кроме того, артефакт, который выбран в данный момент для переноса, фона иметь не будет - фон будет появляться при помещении его в слот инвентаря или рюкзак. В целом фоны артефактов SW имеют определённую закономерность, но она была нарушена в PoL.
Новые артефакты могут быть и будут добавлены в будущем - это и заполнение ниш, и разнообразие самого ростера. Пока что нужно закончить хотя бы с двоечным базисом - очень утомительно было эти два с половиной года заниматься по большей части не новым контентом, а переделыванием по уму старого. Фактически, переделали всё с нуля, что осталось нам от старой команды.
(This post was last modified: 05.11.2015 09:51 by orzie.)
Да, будут без апгрейда. Удалось реализовать и корректные деревья отстройки в замках, и отсутствие апгрейдов для нужных существ. Благодаря этому нагрузка по анимации тоже снизилась, что не может не радовать.
Единственная проблема была обнаружена при игре на Андроиде с эмулятором ExaGear, когда по какой-то причине все жилища существ игрока строятся только без грейдов (становясь жёлтыми, т.е. без апгрейда). Природа бага неизвестна, обходной путь есть, хоть это и вряд ли можно назвать комфортной игрой.
В будущем вероятность появления новых апгрейдов не исключена, но очень немногие существа его, скажем так, заслуживают. Здесь играют роль, в основном, концептуальные ограничения (сам образ существа), нежели игровой баланс в данный момент.
(This post was last modified: 14.05.2018 13:02 by orzie.)
orzie, всё это замечательно, красивые картинки, хорошее видео, но я не нашел ни одной работающей ссылки для скачивания актуальной "беты". Я помню, зачем вы убрали из свободного доступа сырой материал, но ведь теперь идёт тестирование, а в свободном доступе по прежнему кукиш без масла. Или я не там ищу?
В трейлере не зря указано "Coming 2018". Если бы актуальная версия (пожалуй, уже даже не бета, а релиз-кандидат) была в доступе, вы бы её нашли без особых проблем.
В процессе разработки зачастую приходит вдохновение на некоторые нововведения или изменения, которые могут показаться далёкими от приоритетных. Однако именно благодаря некоторым из них игроки уже смогут увидеть, что масштаб разработки весьма широк и разнообразен, и понять, что в будущем можно будет ожидать ещё больше интересного. В этой подборке скриншотов (некоторые из них - постановочные для удобства представления информации) можно увидеть небольшую часть такой работы за последние месяцы.