(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: Выглядит впечатляюще!
Представляю какая это коллосальная работа...
К счастью, она позади.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: Только в подсказке к посещённому Университету при выбранном герое вторичные навыки, как мне кажется, выглядят слишком большими. Может использовать более маленькие иконки, такие как в окне героя? Или ты пробовал уже?
Да у меня наоборот была мысль в очередной раз перекроить экран героя, ибо туда с нынешним разрешением влезут и большие иконки. :D Вообще, увеличение разрешения открыло кучу возможностей и отодвинуло многие проблемы. Например, проблему открытия
второго фронта второй вкладки MoP-опций, которая неспешно надвигается.
Если сделать иконки маленькими в подсказке - то названия навыков тоже придётся съёжить, а тогда не влезут. Можно и без названий, конечно, но... в конце концов, среди игроков немало близоруких людей. Да и гигантские подсказки к внешним жилищам и отрядам смешанных нейтралов никого не смущали даже при меньшем разрешении.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: - подсветку дальности хода вражеских стеков можно запилить (upd: тьфу, уже предлагал)? И изменить затемнение дальности хода своих существ аля хота/вог 3.59 (чтобы выглядело как сетка)?
Сделал бы давно, если бы сразу знал, где копать. А пока меня редактор кампаний больше беспокоит.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: - можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.
Тут проблема в том, что в мод вообще не входит музыка, окромя темы главного меню и пары хайд-треков. Да, из-за объёма инсталлятора. Ну и я вообще без музыки играю.
Но есть интересная идея - запилить музыкальный менеджер, чтобы можно было заменять любые оригинальные темы на любые другие с любого места на компе. Ну и сделать в этом менеджере сепаратор кол-ва треков для битвы.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: - нельзя зайти в гильдию магов, если у игрока нет денег на покупку книги и у героя-гостя нет книги. Мелочь, но иногда важная мелочь. Вот решение:
Code:
0x5CEA83 EB74
0x5CEACD 2800
Ок, гляну.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: Еще есть баг, который я описывал тут и его решение:
Code:
после этой функции 0x5D52CA вызвать эту 0x417540
Проверю.
(24.08.2018 22:29)Algor Wrote: Все клево , но ты ведь и критики ищешь?
А то! И даже с ней иногда соглашаюсь .:D
(24.08.2018 22:29)Algor Wrote: Т.е. после получения любого (даже дистанционного) физ.урона они теряют в ноль защиту (которая на 6м уровне должна быть в районе 16) существенно повышая атаку? Вот какой-то совсем неоднозначный "бонус" ты им выдумал, ежели так. С одной стороны, буз штрафа ответить первому атакующему милишнику в полную силу, но с другой - после атаки слабачка (или стрелка, если на них распространяется) остаться совершенно без защиты. Вот как-то не...
Не сильно жирная, но достаточно шустрая и летающая скорпикора с шансом паралича выглядит, навскидку, однозначно предпочтительнее.
Согласен, не обдумал. Был бы уровень существа поменьше, проблема тоже бы помельчала. Обдумаю, как исправить.
(24.08.2018 22:29)Algor Wrote: Не помню, может уже озвучивал... но повторюсь, если так:
Смысла в таких огромных числах практически нет. Я не знаю/не помню всех изменений мода, но даже золото у тебя вряд ли будет переваливать за миллион.
А вот видеть актуальный прирост ресурсов, с учетом строений городов/шахт/артефактов/специализаций/гор.реликвий и содержания армии (оно ведь есть?) было бы куда круче и полезнее с т.з. планирования.
Формат отображения может быть как полный - 999 999 (+999 999), так и сокращенный для экономии места на отображение прироста - 999 М (+069 К)
Обеими руками за! Заодно проведу ревизию всех источников дохода и верно ли отображается этот доход в Обзоре королевства.
В конце концов, дополненная функция вычисления золотой прибыли уже есть в WERD, у остальных ресурсов источников гораздо меньше, а значит - посчитать проще. Единственное, что беспокоит - не будет ли игра подвисать при обновлении панели. Ведь обновляется часто.
Содержания армии у нас нет. Идея рассматривалась только на заре мода. Отброшена как вызывающая негатив не только у многих игроков, но и у меня самого.