Тень, на последнем уровне сложности влияние случая может быть критичным, т.к. у тебя просто меньше "раундов до смерти". Соответственно, равномерность распределения становится уже не такой равномерностью. Я уровень "невозможно" категорически не рекомендовал и не рекомендую использовать. Сам играю на предпоследнем и не всегда прохожу быстрый турнир, что меня вполне устраивает.
Кстати, уже есть еще одно небольшое, но геймлейно важное обновление - стартовые раздачи, выложу вечером, если опять не забуду.
Ну и не забывайте, что можно под себя настроить бонусы/штрафы к здоровью командиров в зависимости от уровня сложности:
BattleHeroes.ini Wrote:[difficulty]
; Настройки уровня сложности
; 0=n - бонус/штраф к здоровью командира ИИ/человека за каждый уровень сложности ниже/выше "нормального".
; Базовый запас здоровья командиров - 3000.
; при 0=500 здоровье командиров
; 2500/3000/3500/4000/4500 для ИИ
; 3500/3000/2500/2000/1500 для человека
0=500
Т.е. можно поправить на 0=300 и у командира на "невозможном" будет 2100 HP вместо 1500 (у ИИ 3900 вместо 4500), что сделает его менее "невозможным".
Там же можно поправить бонусные раздачи для ИИ. И вечером выложу версию со стартовыми раздачами, чтобы бои начинались более динамично.