Heromant
Posts: 348
|
(01.06.2017 16:12)gamecreator Wrote: Именно.
Какие триггеры следует использовать в начале и в конце хода конкретного героя? Не триггер шага героя же !?HM
|
|
01.06.2017 17:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.06.2017 20:02 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Довольно часто в игре возникает ситуация, когда герой игрока высокого уровня и с раскачавшимся командиром (но без армии) останавливается совсем рядом с городом ИИ, в гарнизоне которого на страже находятся пара инвалидов. Но несмотря на то, что у ИИ есть в запасе целый ход, и невыкупленные в замке юниты, и необходимое на них золото (много золота), он не предпринимает никаких оборонительных действий, не видя никакой потенциальной угрозы для себя в герое без армии. Причем, как только с помощью кодов добавить герою воинов, то ИИ сразу начинает паниковать и скупает всех и вся в замке.
Вопрос: кто-нибудь решил эту проблему?
P/S: игра при 200% сложности.
|
|
02.07.2017 03:33 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.07.2017 03:33)Elzivir Wrote: Довольно часто в игре возникает ситуация, когда герой игрока высокого уровня и с раскачавшимся командиром (но без армии) останавливается совсем рядом с городом ИИ, в гарнизоне которого на страже находятся пара инвалидов. Но несмотря на то, что у ИИ есть в запасе целый ход, и невыкупленные в замке юниты, и необходимое на них золото (много золота), он не предпринимает никаких оборонительных действий, не видя никакой потенциальной угрозы для себя в герое без армии. Причем, как только с помощью кодов добавить герою воинов, то ИИ сразу начинает паниковать и скупает всех и вся в замке.
Вопрос: кто-нибудь решил эту проблему?
P/S: игра при 200% сложности.
ИИ оценивает Fight Value армии при оценке силы героя. Параметры героя - плюс проценты к FV армии. Нет армии - нет FV. FV командира в расчёт не идёт, ибо существует он только в бою. Решить это можно, лишь назначив FV "пустым" героям. Не знаю возможно ли это, зато знаю к чему это приведёт. К убер-дипломатии. Появится возможность присоединять нейтральные отряды равные, или даже превосходящие, по силе армию героя, поскольку расчёт будет: FV армии + FV героя * параметры героя.
(This post was last modified: 02.07.2017 10:17 by Ethereal.)
|
|
02.07.2017 10:13 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(02.07.2017 10:13)Ethereal Wrote: Появится возможность присоединять нейтральные отряды равные, или даже превосходящие, по силе армию героя, поскольку расчёт будет: FV армии + FV героя * параметры героя.
Во-первых, в WoG-меню есть опция "Увеличенный размер нейтральных отрядов" (для тех, кто с ней играет), включение которой сводит на "нет" убер-свойство дипломатии по присоединению странствующих монстров:
!!MOv1/v2/v3&y1>=0:R10/1; [Set all monster stacks to Savage]
Во-вторых, ИИ уже начинает наводить в замке панику, даже если перед воротами стоит герой всего лишь с 1 троглодитом, т.е. большого значения FV "пустому" герою, как оказалось, присваивать и не нужно, а работу дипломатии можно оставить в обычном режиме.
|
|
02.07.2017 14:47 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.07.2017 14:47)Elzivir Wrote: в WoG-меню есть опция "Увеличенный размер нейтральных отрядов" (для тех, кто с ней играет), включение которой сводит на "нет" убер-свойство дипломатии по присоединению странствующих монстров:
!!MOv1/v2/v3&y1>=0:R10/1; [Set all monster stacks to Savage]
В принципе не люблю функции, которые делают бесполезным один из вторичных навыков, а эта функция делает Дипломатию менее полезной оригинального Орлеглаза. Есть масса других, более гуманных, способов увеличить размер нейтральных отрядов.
(02.07.2017 14:47)Elzivir Wrote: ИИ уже начинает наводить в замке панику, даже если перед воротами стоит герой всего лишь с 1 троглодитом, т.е. большого значения FV "пустому" герою, как оказалось, присваивать и не нужно, а работу дипломатии можно оставить в обычном режиме.
Об этом я и писал. Для более адекватного расклада, можно запретить героям без армии захватывать что-либо. Это, как мне кажется, будет более логично.
|
|
02.07.2017 16:45 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(02.07.2017 16:45)Ethereal Wrote: Для более адекватного расклада, можно запретить героям без армии захватывать что-либо. Это, как мне кажется, будет более логично.
На поздних этапах игры армия представляет собой скорее баласт (нет потерь в быстрых битвах, дальность хода героя не снижается за счет медленных юнитов), чем подкрепление. Да и стратегию "командир-супермэн" никто не отменял. Поэтому установка данного запрета лично для меня не вариант.
|
|
02.07.2017 18:16 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.07.2017 18:16)Elzivir Wrote: На поздних этапах игры армия представляет собой скорее баласт (нет потерь в быстрых битвах, дальность хода героя не снижается за счет медленных юнитов), чем подкрепление. Да и стратегию "командир-супермэн" никто не отменял. Поэтому установка данного запрета лично для меня не вариант.
:D При моих настройках опыта существ, когда один прокаченный на максимум юнит сильнее четырёх-пяти таких же неопытных, этот номер не прокатывает. 5-6 асов-Архангелов, легко и непринуждённо расправляются с любым командиром. Сам небось знаешь, что у ИИ армия раскачивается в разы быстрее, чем у игрока, если равный процент ставить. Так что на поздних этапах, командир в лосинах с резиновыми ушами, как раз таки, ничего толком и не может.
Кстати, ты не прав, касательно скорости. Без войск базовая скорость (без Логистики и Поиска пути)1300, в то время как даже с гномами будет 1560.
(This post was last modified: 02.07.2017 20:24 by Ethereal.)
|
|
02.07.2017 20:12 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Ethereal, в моих настройках опыт существ отключен, так что номер с командиром очень даже прокатывает. И базовая скорость героя без существ (без Логистики и Поиска пути) у меня в клиенте не 1300, а 2000. Не знаю откуда ты взял 1300... Может мы используем разные модификации?
P/S: По-прежнему ищется решение проблемы...
|
|
02.07.2017 20:42 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(02.07.2017 20:42)Elzivir Wrote: Ethereal, в моих настройках опыт существ отключен, так что номер с командиром очень даже прокатывает. И базовая скорость героя без существ (без Логистики и Поиска пути) у меня в клиенте не 1300, а 2000. Не знаю откуда ты взял 1300... Может мы используем разные модификации?
Это из MOVEMENT.TXT. 2000 там максимальная скорость, да. А я думал, что по минимуму, скорость 0, браться будет. Чит, однако.
|
|
02.07.2017 22:07 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами. А то приходится иногда получать в наследство месячный прирост невыкупленных вражеских юнитов...
(This post was last modified: 06.07.2017 07:27 by Elzivir.)
|
|
06.07.2017 05:25 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(06.07.2017 05:25)Elzivir Wrote: И еще: можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами.
Если не сложно, проверь, как будет действовать ИИ в ситуации, когда перед его воротами герой без войск, но с наложенной "маскировкой".
Если в этом случае ИИ закопошится, можно будет сделать патчик, накладывающий в конце хода маскировку на героев-человеков без армии.
|
|
06.07.2017 10:08 |
|