Current time: 23.03.2024, 16:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
AI - искусственный интеллект (ИИ)
» Поведение ИИ, предложения/идеи по его улучшению, ресивер !!AI
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #46

Именно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.06.2017 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #47

(01.06.2017 16:12)gamecreator Wrote:  Именно.
Какие триггеры следует использовать в начале и в конце хода конкретного героя? Не триггер шага героя же !?HM
01.06.2017 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #48

Почему бы и не HM?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.06.2017 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #49

gamecreator, больно уж тормозно с !?HM (по опыту ВоГ-скрипта разведки с шансом нахождения на каждом шагу).
Я его поэтому сразу же и не рассматривал.

Да и к тому же, кто мешает ИИ передать ход не израсходовав все мувы "разалоченного" игрока (завёл на ночевку). Тогда мувы остальных, которые должны были ходить после, пропадут. Собсно, для этого перехват пердачи хода и нужен.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.06.2017 19:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #50

(01.06.2017 19:20)Algor Wrote:  gamecreator, больно уж тормозно с !?HM (по опыту ВоГ-скрипта разведки с шансом нахождения на каждом шагу).
Генерация случайного числа в ЕРМ и получение существующего из памяти, имхо, отличаются как минимум в 2 раза.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.06.2017 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #51

Довольно часто в игре возникает ситуация, когда герой игрока высокого уровня и с раскачавшимся командиром (но без армии) останавливается совсем рядом с городом ИИ, в гарнизоне которого на страже находятся пара инвалидов. Но несмотря на то, что у ИИ есть в запасе целый ход, и невыкупленные в замке юниты, и необходимое на них золото (много золота), он не предпринимает никаких оборонительных действий, не видя никакой потенциальной угрозы для себя в герое без армии. Причем, как только с помощью кодов добавить герою воинов, то ИИ сразу начинает паниковать и скупает всех и вся в замке.

Вопрос: кто-нибудь решил эту проблему?

P/S: игра при 200% сложности.
02.07.2017 03:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #52

(02.07.2017 03:33)Elzivir Wrote:  Довольно часто в игре возникает ситуация, когда герой игрока высокого уровня и с раскачавшимся командиром (но без армии) останавливается совсем рядом с городом ИИ, в гарнизоне которого на страже находятся пара инвалидов. Но несмотря на то, что у ИИ есть в запасе целый ход, и невыкупленные в замке юниты, и необходимое на них золото (много золота), он не предпринимает никаких оборонительных действий, не видя никакой потенциальной угрозы для себя в герое без армии. Причем, как только с помощью кодов добавить герою воинов, то ИИ сразу начинает паниковать и скупает всех и вся в замке.

Вопрос: кто-нибудь решил эту проблему?

P/S: игра при 200% сложности.

ИИ оценивает Fight Value армии при оценке силы героя. Параметры героя - плюс проценты к FV армии. Нет армии - нет FV. FV командира в расчёт не идёт, ибо существует он только в бою. Решить это можно, лишь назначив FV "пустым" героям. Не знаю возможно ли это, зато знаю к чему это приведёт. К убер-дипломатии. Появится возможность присоединять нейтральные отряды равные, или даже превосходящие, по силе армию героя, поскольку расчёт будет: FV армии + FV героя * параметры героя.
(This post was last modified: 02.07.2017 10:17 by Ethereal.)
02.07.2017 10:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #53

(02.07.2017 10:13)Ethereal Wrote:  Появится возможность присоединять нейтральные отряды равные, или даже превосходящие, по силе армию героя, поскольку расчёт будет: FV армии + FV героя * параметры героя.

Во-первых, в WoG-меню есть опция "Увеличенный размер нейтральных отрядов" (для тех, кто с ней играет), включение которой сводит на "нет" убер-свойство дипломатии по присоединению странствующих монстров:
!!MOv1/v2/v3&y1>=0:R10/1; [Set all monster stacks to Savage]

Во-вторых, ИИ уже начинает наводить в замке панику, даже если перед воротами стоит герой всего лишь с 1 троглодитом, т.е. большого значения FV "пустому" герою, как оказалось, присваивать и не нужно, а работу дипломатии можно оставить в обычном режиме.
02.07.2017 14:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #54

(02.07.2017 14:47)Elzivir Wrote:     в WoG-меню есть опция "Увеличенный размер нейтральных отрядов" (для тех, кто с ней играет), включение которой сводит на "нет" убер-свойство дипломатии по присоединению странствующих монстров:
!!MOv1/v2/v3&y1>=0:R10/1; [Set all monster stacks to Savage]

В принципе не люблю функции, которые делают бесполезным один из вторичных навыков, а эта функция делает Дипломатию менее полезной оригинального Орлеглаза. Есть масса других, более гуманных, способов увеличить размер нейтральных отрядов.

(02.07.2017 14:47)Elzivir Wrote:     ИИ уже начинает наводить в замке панику, даже если перед воротами стоит герой всего лишь с 1 троглодитом, т.е. большого значения FV "пустому" герою, как оказалось, присваивать и не нужно, а работу дипломатии можно оставить в обычном режиме.

Об этом я и писал. Для более адекватного расклада, можно запретить героям без армии захватывать что-либо. Это, как мне кажется, будет более логично.
02.07.2017 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #55

(02.07.2017 16:45)Ethereal Wrote:  Для более адекватного расклада, можно запретить героям без армии захватывать что-либо. Это, как мне кажется, будет более логично.

На поздних этапах игры армия представляет собой скорее баласт (нет потерь в быстрых битвах, дальность хода героя не снижается за счет медленных юнитов), чем подкрепление. Да и стратегию "командир-супермэн" никто не отменял. Поэтому установка данного запрета лично для меня не вариант. Ab
02.07.2017 18:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #56

(02.07.2017 18:16)Elzivir Wrote:  На поздних этапах игры армия представляет собой скорее баласт (нет потерь в быстрых битвах, дальность хода героя не снижается за счет медленных юнитов), чем подкрепление. Да и стратегию "командир-супермэн" никто не отменял. Поэтому установка данного запрета лично для меня не вариант. Ab

:D При моих настройках опыта существ, когда один прокаченный на максимум юнит сильнее четырёх-пяти таких же неопытных, этот номер не прокатывает. 5-6 асов-Архангелов, легко и непринуждённо расправляются с любым командиром. Сам небось знаешь, что у ИИ армия раскачивается в разы быстрее, чем у игрока, если равный процент ставить. Так что на поздних этапах, командир в лосинах с резиновыми ушами, как раз таки, ничего толком и не может.

Кстати, ты не прав, касательно скорости. Без войск базовая скорость (без Логистики и Поиска пути)1300, в то время как даже с гномами будет 1560.
(This post was last modified: 02.07.2017 20:24 by Ethereal.)
02.07.2017 20:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #57

Ethereal, в моих настройках опыт существ отключен, так что номер с командиром очень даже прокатывает. И базовая скорость героя без существ (без Логистики и Поиска пути) у меня в клиенте не 1300, а 2000. Не знаю откуда ты взял 1300... Может мы используем разные модификации?

P/S: По-прежнему ищется решение проблемы... Kap
02.07.2017 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #58

(02.07.2017 20:42)Elzivir Wrote:  Ethereal, в моих настройках опыт существ отключен, так что номер с командиром очень даже прокатывает. И базовая скорость героя без существ (без Логистики и Поиска пути) у меня в клиенте не 1300, а 2000. Не знаю откуда ты взял 1300... Может мы используем разные модификации?

Это из MOVEMENT.TXT. 2000 там максимальная скорость, да. А я думал, что по минимуму, скорость 0, браться будет. Чит, однако.
02.07.2017 22:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #59

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами. А то приходится иногда получать в наследство месячный прирост невыкупленных вражеских юнитов...
(This post was last modified: 06.07.2017 07:27 by Elzivir.)
06.07.2017 05:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #60

(06.07.2017 05:25)Elzivir Wrote:  И еще: можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами.
Если не сложно, проверь, как будет действовать ИИ в ситуации, когда перед его воротами герой без войск, но с наложенной "маскировкой".
Если в этом случае ИИ закопошится, можно будет сделать патчик, накладывающий в конце хода маскировку на героев-человеков без армии.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.07.2017 10:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group