kozelrus
Posts: 35
|
Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает
ДЕФ
Подскажите кто может, добрые люди
|
|
24.06.2017 01:23 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote: Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает
ДЕФ
Подскажите кто может, добрые люди
Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
24.06.2017 15:37 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
(24.06.2017 15:37)Macron1 Wrote: (24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote: Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает
ДЕФ
Подскажите кто может, добрые люди
Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?
Анимация есть.
У стандартного апнутого Ящера 10 кадров выстрела вверх, прямо, вниз.
В данном дефе 7 кадров стрельбы вверх, прямо, вниз (если об этом речь)
А где смотреть кадры выстрела в конфигах? точнее в каком можно изменить и понизить значение, что бы не разбирать и собирать юнита ради 3 кадров
|
|
24.06.2017 16:56 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
(24.06.2017 17:13)MOP Wrote: Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7.
Благодарю, СоД запускается, а ВоГ как и раньше выдает ошибку.
Пытался поискать в папке Вога - "CrAnim.txt"в \Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac нету.
Что делать?
|
|
24.06.2017 19:11 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
(24.06.2017 19:13)MOP Wrote: Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.
Спасибо огромное, мастер.
Да, дело было в моде на анимацию, не заметил я под носом явное
|
|
24.06.2017 19:30 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ.
В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил
Code:
!!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]
(222 - номер последнего монстра), но это не помогло.
Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
|
|
29.06.2017 21:16 |
|
Heromant
Posts: 348
|
|
03.07.2017 02:36 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Да ничего сверхсложного, я же сам не математик, просто использовал подходящую, как мне кажется, последовательность.
Проверил в отладчике - да, в половине случаев в функцию толкаются слоты как стековый массив. Вообще отдельно от структуры героя, так что внутри функции нет возможности распознать, чьи это отряды. Получается, что надо копать уровнем выше, в SUB_L00427330. Вот это уже хуже.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
07.07.2017 08:33 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Подскажите, пожалуйста, название файла, где можно редактировать тип и кол-во стартовых ресурсов, выбираемых в качестве бонуса перед игрой.
|
|
17.07.2017 10:10 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
17.07.2017 15:32 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(17.07.2017 15:32)igrik Wrote: В экзешнике.
т.е. отредактировать не получится? Я не умею взламывать экзешник...
|
|
17.07.2017 16:18 |
|