Algor
Posts: 3881
|
Мой всего 45 байт. Кинь ссылку на свою версию.
А, все, нашел в последней эре.
Странно, но у меня в WoG-моде лежал 45 байтовый, хотя вроде тоже 2.46...
|
|
03.01.2017 19:04 |
|
feanor
Posts: 624
|
Слушайте, а остались у кого две МоР-овские дллки, на управление двеллингами и на допслоты при найме в городах?
|
|
22.01.2017 01:16 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
22.01.2017 01:35 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Знатоки подскажите .Нашел тут много новых портретов героев ,но они только большие(в игру для отоброжения надо вставлять маленькие тоже),уменьшил и сохранил в 8 битном цвете.Но в игре они как бы с потерей цвета.Чем нужно обрабатывать и в каких настройках сохранять?
|
|
23.01.2017 17:23 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.01.2017 17:46 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вопрос такой: почему в процессе WoG'ификации, если в качестве объекта для замены выбрана Школа Войны или Башня Марлетто, Боевая Академия практически всегда генерируется с бревнами около боковых стен? Причем, если заменять Академией Картограф, то бревна не появляются. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
И еще: теоретически можно ли сделать так, чтобы командиры накладывали заклинания на самих себя?
(This post was last modified: 24.01.2017 06:01 by Elzivir.)
|
|
24.01.2017 05:19 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(24.01.2017 05:19)Elzivir Wrote: Боевая Академия практически всегда генерируется с бревнами около боковых стен?
Насколько я помню, так решается проблема проходимости при замене большего по площади объекта меньшим.
(24.01.2017 05:19)Elzivir Wrote: И еще: теоретически можно ли сделать так, чтобы командиры накладывали заклинания на самих себя?
Тратя при этом ход и на усмотрение героя?
Если да, то смысла в этом не много (кроме, пожалуй, призыва элементалей Астральным духом), а геморроя достаточно.
Если нет (автокаст без потери хода), то это легко можно сделать в фазе регенерации командира.
|
|
24.01.2017 10:11 |
|
swallowmee
Posts: 72
|
Извиняюсь за немного безадресный вопрос - если что предлагаю считать что вопрос всем кто разбирается на серьезном уровне - реально ли модифицировать формулу расчета повреждения в HOMM 3 ? Если да, то насколько трудозатратно? Есть ли в теории спецы, которые могли бы взяться за эту задачку за финансовое вознаграждение? Мысль была навеяна обсуждением на DF2 выбора формулы расчета для мода succession wars (фактически homm2 адаптированный на движке homm3). Так вот сам факт обсуждения и навёл на мысль что это гипотетически возможно, есть обоснование, которым я готов поделиться в любой момент, но для начала хотел бы уточнить о самой возможности чтобы можно было говорить более предметно.
Заранее спасибо всем кто увидел это сообщение и ответил на него.
|
|
07.03.2017 00:35 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Всем добрый день, давно не заходил на форум. Сегодня увидел, что MOP выпустил утилиту для ЕРЫ, позволяющей редактировать монстров.
Есть ли плагин, или инструкция для ЕРЫ по добавлению новых объектов-генераторов монстров на карте, никто не встречал?
|
|
21.05.2017 12:33 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
21.05.2017 12:52 |
|
StasPV
Posts: 130
|
Нереальные вещи! МОР, спасибо!
Заметил единственный баг в Typhon - вылетает при смене типа атаки (рукопашка-стрельба-колдовство), обнаружил, когда захотел пойти Колесуном в рукопашку а не колдовать.
|
|
21.05.2017 14:03 |
|
jklmn
Posts: 13
|
Какой программой рекомендуется добавлять недостающею анимацию стрельбы в деф?
|
|
23.05.2017 23:23 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.05.2017 17:20 |
|