Algor
Posts: 3881
|
|
21.05.2017 00:15 |
|
feanor
Posts: 624
|
TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить.
Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие?
P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе.
(This post was last modified: 21.05.2017 02:15 by feanor.)
|
|
21.05.2017 02:13 |
|
MOP
Posts: 1468
|
igrik, Algor, спасибо.
(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить.
Я-то больше всего надеялся на применение в TSW, а по максимуму - на глобальное господство, но, по ходу, инструмент ждёт такое же забвение, как и поделки Дьякона:
Впрочем, я так и не научился ими пользоваться в то время - то ли сам был криворукий, то ли инструменты с кучей багов.
Вон majaczek хочет часть кода в Аметист перенести... Люди, я вас не понимаю.
(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие?
Знамо дело. То же с ненавистями, например. А магию монстров вообще надо переделывать во что-то человеческое вместо непонятных "способов".
(21.05.2017 02:13)feanor Wrote: P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе.
А ведь сам же думал: ага, это надо убрать. Заменю при следующем обновлении, если оно будет.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 21.05.2017 05:00 by MOP.)
|
|
21.05.2017 05:00 |
|
feanor
Posts: 624
|
Quote:Я-то больше всего надеялся на применение в TSW
Я тоже сначала так полагал, а потом посмотрел-подумал: нам не нужны допмонстры и не нужны альтернативы; деревья я, в принципе, отредактирую, тем более что редактировать часто надо глубже, чем просто деревья, а ради абилок и всего такого тащить под полторы сотни чужих хуков будет, пожалуй, излишне (тем более, что абилки опять же не исчерпываются стоковыми).
|
|
21.05.2017 14:55 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, переустановил ЭРУ, вылет при переключении атаки пропал (к слову у меня на компе со временем перестает нормально работать этот zvslib1.dll..., вылетают все воговские менюшки-настройки, опыт, окно коммандира и т.д., периодически приходится переустанавливать игру, это и в этот раз произошло).
Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально. Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется. Тоже самое было когда я год назад пытался добавить кольцо холода змеям в Пучине, подредактировал три таблицы в ехе, результат был тем же - анимация на существе проигрывается, но ничего не колдуется, пришлось делать скриптом. А вот добавил новое существо твоей программой, для нового существа ударные заклинания работают, в принципе и у Колесуна все работает.
PS: крутая программа , единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам.
(This post was last modified: 21.05.2017 17:09 by StasPV.)
|
|
21.05.2017 16:55 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Quote:Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально.
WoG просто не рассчитан на то, что существо может и колдовать, и стрелять.
Quote:Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется.
Значит, плохо пробовал. Надо менять не просто заклинание, а тип колдовства во всех трёх комбобоксах. Дружественные и атакующие заклинания колдуются по-разному.
Поставил Мастер-Джинну колдовство Кольца Холода (как и Колесуну – случ. наст. заклинание/Способ 3/Способ 9) — всё нормально колдуется. Может, ты просто забыл, что отряд в центре это кольцо не задевает?
Quote:крутая программа
Спасибо.
Quote:единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам.
Скоро будут.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
21.05.2017 17:46 |
|
axignom99
Posts: 95
|
Ребят я пока без компа сижу , кто нить пробовал уже мастерить ?
(This post was last modified: 21.05.2017 17:55 by axignom99.)
|
|
21.05.2017 17:55 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, действительно работает на стандартных. Понял ошибку, почему и год назад не получилось - я в трех таблицах повторял параметры сказочных драконов и санта-гремлинов, сейчас скопировал параметры колесунов, заработало.
Ранее пользовался этим (я это постил еще на НС), видимо не правильно разобрал таблицу:
Peasants can cust random spell like master genies:
!#UN:C7994382/1/01;
!#UN:C7994190/1/01;
!#UN:C7993998/1/01;
!#MA:B139/5;
For another creatures (x-creature number):
-adress in first row 7994243+x; and bites:
00 - cust ressurection like archangel
01 - master genie
02 - pit lords
03 - ogres
04 - 07 - something like elementals
08 - fairie dragon
09 - nope
-in second row 7994051+x and bites:
00 - archangels
01 - genie
02 - ogres
03 -06 elementals
07 - fairie dragon
08 - nope
- in third row 7993859+x and bites
00- archangels
01-genie and ogres
02-fairie dragon
03-nope
axignom99, программа рабочая и очень удобная
(This post was last modified: 21.05.2017 18:22 by StasPV.)
|
|
21.05.2017 18:14 |
|
jklmn
Posts: 13
|
MOP, Большое спасибо,полезно.MSpEdit -редактор заклинаний бы пригодился,адаптированный под ЭРА
|
|
22.05.2017 04:42 |
|
StasPV
Posts: 130
|
MOP, по-моему сбиты настройки командиров. У меня у всех настроено заклинание "вызвать корабль", вместо классовых, и флаг "летает", или так и в оригинале, просто с опытом меняются способности?
|
|
23.05.2017 21:54 |
|