Elzivir
Posts: 263
|
Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами, на которую данный модификатор в отличие от морали тоже имеет воздействие как и на палатку с баллистой. Предлагаю реализовать срабатывание удачи для подводы таким образом:
происходит землетрясение, земля разверзается и открываются врата преисподни, из которых выбегает орда пьяных гномов с луками и, запустив в воздух изрядное количество фейерверков, с песнями и плясками забирает вражеского героя с собой в ад. Автоматически происходит досрочное завершение боя.
P.S. Не, ну если не нравятся гномы, то можно использовать санта-гремлинов...
|
|
27.02.2017 02:45 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(27.02.2017 00:27)Algor Wrote: igrik, да, деактивировать удаление героя неплохо бы. С ЛКМ и ПКМ, если честно не понял, голова забита совсем, был тяжелый день. Завтра перечитаю, на свежую.
Видимо там для ЛКМ проявляется баг с нажатием и отжатием кнопки мыши.
Дективация кнопки "Уволить героя"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 28.02.2017 18:24 by igrik.)
|
|
27.02.2017 12:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(28.01.2017 02:18)Ethereal Wrote: Зрел вопрос давно...
Идеал - полностью автономные торговцы артефактами в замках. Ассортимент обновляется каждый месяц.
Algor, есть предложение - обновление ассортимента каждый месяц/неделю/2 недели в замках (на твоё усмотрение). Функция обновления артефактов выглядит так:
Раздельных торговцев для каждого замка я явно не вытащу через ERM. Возможно смогу на патчере плагином реализовать, но как-то сложно всё выглядит на вскидку. Особенно сохранение данных в сейв.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 27.02.2017 14:13 by igrik.)
|
|
27.02.2017 14:12 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.02.2017 14:27 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(27.02.2017 02:45)Elzivir Wrote: Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами...
Не, ну если серьезно, то действительно как-то не по уму получается. Ведь удача в окне параметров повозки может отображаться как не нейтральная, но только смысла в этом никакого нет... Надо либо придумать как использовать данное обстоятельство, либо установить запрет на отображение удачи у повозки (всмысле сделать ее неизменно нейтральной).
(This post was last modified: 27.02.2017 19:07 by Elzivir.)
|
|
27.02.2017 18:27 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(27.02.2017 18:27)Elzivir Wrote: ...установить запрет на отображение удачи у повозки (всмысле сделать ее неизменно нейтральной).
Кстати, данный вариант выглядит более препдочтительным и логичным, т.к. повозка не получает в процессе боя право на ход (если только не позволить ей "плеваться" фейерверками, как в фильме "Властелин колец 1"), а, следовательно, не имеет возможности реализовать свою удачу.
|
|
27.02.2017 19:12 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.02.2017 19:31 |
|
KAVASAKY
Posts: 37
|
Шанс дать стрелкам бесплатные выстрелы в этом раунде. Неудача - двукратный расход снарядов - брак...
|
|
27.02.2017 20:34 |
|
KAVASAKY
Posts: 37
|
Чего-то я вдруг решил, что повозка делает снаряды не бесконечными, а просто удваивает их число... С чего это я так решил?...
А тотем - крутенько. Но это как альтернатива повозке. Саму повозку выпиливать - не комильфо.
|
|
28.02.2017 06:39 |
|
swallowmee
Posts: 72
|
Привет всем, есть идея по удаче/морали . Рассмотрим факторы влияющие на удачу и мораль - артефакты заклинание удача/неудача и радость/печаль, посещение объектов, навык удачи и лидерства, особые свойства существ. Все эти факторы работают одинаково по механике и таким образом там где мы имеем удачу условно +10 по совокупности факторов , мы используем только +3, остальное пропадает. Из этой ситуации есть плохой выход - полностью отменить ограничитель - это приведет к необходимости корректировки процентного шанса за каждый бал в меньшую сторону, а он и так небольшой( для морали всего лишь 1/24, для удачи 1/20 с учетом опции) . В свете вышесказанного есть предложение разграничить эффект вторичного навыка от остальных факторов. Это касается как лидерства так и удачи.
Схема следующая: основная удача/лидерство дают +1 к морали/удачи(то есть работают аналогично заклинаниям, артефактам итп). Продвинутая удача/лидерство дают одну дополнительную попытку на выпадение (то есть повторное бросание при сохранении базового шанса). Экспертная удача/лидерство даёт две дополнительных попытки. Пример: есть герой без лидерства максимальной моралью у существ (+3) , тогда вероятность выпадения морали составляет одно бросание с вероятностью 3/24 то есть 12,5%. И есть другой герой с экспертным лидерством и моралью у существ (+1) - здесь вероятность выпадения составит три бросания по 1/24, что даёт 1-(1-1/24)^3 =12%. То есть герой с экспертным лидерством даёт примерно равный эффект герою без оного но с максимальной моралью за счет артефактов , заклинаний итп. Максимальная вероятность выпадения морали будет достигаться при сочетании экспертного лидерства у героя и показателя морали у существ +3(артефакты героев, заклинания, свойства самих существ на поле боя) - вероятность выпадения морали в этом случае будет равна три бросания с шансом 12,5% и будет равна 1(1-1/8)^3= 33%. То есть даже в максимальном случае вероятность выпадения в два раза ниже чем вероятность невыпадения, что является разумным пределом и вместе с тем позволяет существенно оказывать влияние на эффективность путём взятия вторичного навыка. С удачей аналогично, с поправкой что специальность мелодии добавляет одну дополнительную попытку выпадения - не так уж жирно но всё равно приятно.
|
|
04.03.2017 17:57 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(04.03.2017 17:57)swallowmee Wrote: есть идея по удаче/морали
А можешь, как в школьной физике, сначала расписать, что каждая буквенная переменная значит, а потом привести формулу в этих самых буквах для твоего желаемого метода расчёта вероятности срабатывания удачи и морали?
|
|
05.03.2017 11:54 |
|