Current time: 30.11.2024, 17:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Дизайн-концепты командиров
» Ваши предложения и мнения.
Author Message
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #1

Вступление от Дарклока:
Итак, в грядущем релизе ВоГа планируется осуществить концепцию о двух командирах на замок. Т.е. на каждый замок будет доступно по 2 командира:
- С упором на боевые навыки - т.н. командир Меча
- С упором на магические навыки - т.н. командир Магии

На данный момент мы хотели бы, чтобы вы представили нам свое видение на тему внешнего вида/дизайна командиров для каждого замка.


В качестве эксперимента пока открывается одна тема для этого. Если увидим, что тема популярна - откроем структурированный раздел.
Пока и концепты и обсуждения можно вести в одной данной теме. Оформление постов с концептами желательно делать следующим:
1. Какой командир предлагается (фракция и направленность (маг-воин))
2. Название (здесь важно учитывать, что под названием командира имеется ввиду класс, к которому он принадлежит, а не юнит, название существа и т.д. То есть, Демонолог - хорошо, Суккуб - плохо)
3. Словесное описание внешнего вида, набросок или ссыль на изображение кандидата.

Сами концепты мы будем сортировать по замкам и дублировать в первом сообщении, что б в одном месте были.
Вот, собственно и всё пока. Здесь начинаются концепты:
===================================================
Фракция Инферно
1. Инферно, Маг
2. Название - Демонолог.
Image: acolyte_s.jpg
Автор - Tudor Golu aka metalpiss
-----------------------------------------------------------------------------
1. Инферно, Воин
2. Название - ...
Image: demonologist_s.jpg
Автор - Tudor Golu aka metalpiss

===================================================
Фракция Темница
1. Темница, Воин
2. Название - Сотрясающий Землю
3. Ну, многие уже, наверное даже этот деф себе ставили, так что секрета тут никакого. У меня, как у поклонника Warcraft'а, такое видение командира Меча для Темницы:
Image: proto_TaurenMale.jpg
Автор - Дарклок.


Не балуйтесь.
24.02.2009 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nestor Offline

Posts: 12
Post: #2

Собссно делал как концепт для Хранителя для Крепости, но тут, я так вижу он будет более уместен:
Итак, набросок для Ведьмы из Крепости:
Quote:1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
25.02.2009 01:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #3

Концепт на суккуба. Ab

Image: proto_Succubus.jpg
26.02.2009 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEL Offline

Posts: 163
Post: #4

Не нужно копыт.
27.02.2009 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #5

Да, выглядит просто ужасно с копытами и рваными крыльями Bad
Да и "злодейских" полу-людей в приваренных к лицу масках, изображающих череп, не нужно...


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
27.02.2009 01:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZVS Offline

Posts: 500
Post: #6

Полигонов маловато. Тут же не real-time rendering.
27.02.2009 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #7

(27.02.2009 01:38)XEL Wrote:  Не нужно копыт.
Суккуб без копыт? Имхо такой же нонсенс, как и минотавр без копыт.

Quote:Полигонов маловато. Тут же не real-time rendering.
А это потому что оригинальный вид из игры, а не уже обработанный и сглаженный в 3д максе. Ab
27.02.2009 02:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #8

Есть небольшая мысль насчет командира Инферно.

Равно может быть как воином, так и магом, но скорее первое.
Название - Бастард (собственно, этот командир - идейный наследник командира-суккуба Sm ).

Бастарды - потомки людей и гибридных особей криган, предназначенных для ассимиляции людей, более чем в первом поколении (в общ - в ещё меньшей степени, нежели Ксерон). Обладают множеством как достоинств, так и недостатков обеих рас, главным недостатком можно назвать излишнюю самовольность... Впрочем, инициативность и пытливый ум (в сочетании с природными способностями к контролю низших криган, пусть и более слабыми, нежели у более "чистых" высших особей) часто помогает им становиться очень хорошими полевыми командирами, остаточные инстинкты социального животного позволяют весьма эффективно помыкать ими, а слабость человеческой плоти - позволяет без проблем их устранять в случае необходимости.
Некоторые индивидуумы, однако, все же умудряются уйти из поля зрения фракции и пытаются жить, как простые люди, что позволяет надеяться на то, что рано или поздно они образуют полноценную расу и, благодаря своим врожденным способностям, будут внушительным противовесом армии криган в - когда-нибудь, в будущих войнах на тверди неведомых миров...

Внешний вид - стройная, соблазнительного вида женщина; на голове пара аккуратных "архидьявольских" рогов, волосы в наличии, довольно коротко стрижены, глаза светятся белым; кожа по цвету и текстуре - идентична даунгрейду питлордов; одета в черное платье/халат, подобное тому, что у дьяволов (отличие - платье достает до земли, полностью скрывая ноги; можно было бы придумать неброский орнамент где-нибудь на юбке), поверх него - классические для НоММ 3 "бронекорсет" с "бронелифом" из вороненой стали, защищающие грудь.
Оружие - полуторный меч в одной руке (при атаке или защите командир берет меч в обе руки), при кастовке появляются белые свет и языки пламени в свободной руке.
Особенность анимации - без навыка полета двигается "пешком", при наличии - телепортируется.

Такая вот мысль, особо не расписывал пока что...
Добавлено:
Darkloke, у Дьяволов в HoMM 3 есть копыта? Нету, у них спецефическая стопа. Вот у суккуба должна быть такая же, так как это - родственные виды (а то и один вид). И то, и то - кригане-полукровки (суккуб, возможно - гибридная особь криганина, а не полукровка; в таком случае тоже будет похожий фенотип).

Если уж на то пошло, то суккуб с копытами - нонсенс, так как "оригинальный" суккуб должен выглядеть как очень соблазнительная женщина, не выдающая внешним видом своей демонской природы.
Добавлено:
Минотавр запросто может быть без копыт. Если мысленно перекрасить в более однородные цвета Зверя (и представить его с действительно качественной анимацией), то можно представить, как это может великолепно выглядеть...

Извиняюсь, но заявлять будто суккуб без копыт является нонсенсом - это все равно что заявлять о том, что любая империя без злобных инквизиторов - нонсенс.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 27.02.2009 02:33 by Vade Parvis.)
27.02.2009 02:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #9

(27.02.2009 02:20)Vade Parvis Wrote:  у Дьяволов в HoMM 3 есть копыта?
И кто говорит, что это правильно? На мой взгляд авторы изначально сделали неправильно - этот дьявол не похож ни на, собственно, дьявола, ни на кригана, коим он, собственно, и является.

Quote:Если уж на то пошло, то суккуб с копытами - нонсенс, так как "оригинальный" суккуб должен выглядеть как очень соблазнительная женщина, не выдающая внешним видом своей демонской природы.
Ну, суккубы вообще то меняют обличье, становясь симпатичной женщиной, так что об их оригинальном виде можно только догадываться.

Quote:Минотавр запросто может быть без копыт.
Минотавр без копыт? Нее, я не могу себе представить. 96-copy

Quote:Извиняюсь, но заявлять будто суккуб без копыт является нонсенсенсом - это все равно что заявлять о том, что любая империя без злобных инквизиторов - нонсенс.
Ну а я все равно продолжаю так считать.96-copy
27.02.2009 02:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #10

А графический концепт командира-воина для инферно - явный ифрит в "спокойном" состоянии. Ему, опять-таки, можно было бы сделать передвижение в зависимости от наличия умения "полет". Если нет - двигается пешком, если есть - наполовину превратившись в огненный вихрь...


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
27.02.2009 02:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #11

Darkloke, считай на здоровье, но не навязывай это миру ММ Stop Ab

Quote:И кто говорит, что это правильно? На мой взгляд авторы изначально сделали неправильно - этот дьявол не похож ни на, собственно, дьявола, ни на кригана, коим он, собственно, и является.
Дьяволы, скорее всего, являются полукровками. Во-первых - имеют черты как людей, так и криган, во вторых - Ксерон (о котором точно известно, что он полукровка) выглядит абсолютно так же, как они Ab

Quote:Ну, суккубы вообще то меняют обличье, становясь симпатичной женщиной, так что об их оригинальном виде можно только догадываться.
Но уж точно они не представляют вариант из Варкрафта и скопированный оттуда образ из НоММ5, где суккуб выглядит как максимально симпатичная девушка с максимально уродливыми копытами.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 27.02.2009 02:49 by Vade Parvis.)
27.02.2009 02:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #12

(27.02.2009 02:48)Vade Parvis Wrote:  Darkloke, считай на здоровье, но не навязывай это миру ММ Stop Ab
А никто и не навязывает. Я оставляю здесь свои предложения наравне со всеми и не являюсь законодателем дизайна командиров внутри команды, ибо в этом случае не было бы смысла в этой теме.

Quote:Но уж точно они не представляют вариант из Варкрафта и скопированный оттуда образ из НоММ5, где суккуб выглядит как максимально симпатичная девушка с максимально уродливыми копытами.
Не представляют? Точно? А чем докажешь? Rolleyes
27.02.2009 03:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
aLLigator Offline

Posts: 531
Post: #13

Если уж и дергать из игр, то это мжет быть и КБ!

Например чем Лина не командир Башни??

Image: 658jfk.gif

Или Зерок для Сопряжения (Астрал) ??

Image: ea5h1k.gif

Слимм естественно для Болота (Крепость)..

Image: 2vwcr29.gif

Ну и Жнец определенно Некрополис!

Image: 4hawz8.gif

Все кто играл в КБ думаю хорошо себе представляют их в полный рост да ещё и с анимацией...

Пы.Сы. Кстати, суккубы там тоже водяться...

Image: 2rc7sle.jpg
27.02.2009 04:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Darkloke Offline

Posts: 383
Post: #14

(27.02.2009 04:08)aLLigator Wrote:  Если уж и дергать из игр, то это мжет быть и КБ!
Все кто играл в КБ думаю хорошо себе представляют их в полный рост да ещё и с анимацией...
Имхо это тогда уж не командиров делать. а божеств или что-то типа как в самом КБ. Чтоб уж действительно было "Во имя Богов". Ab
Quote:Пы.Сы. Кстати, суккубы там тоже водяться...
Имхо дизайн этих суккубов для малолетних тинейджеров сделан.
27.02.2009 14:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shihad Offline

Posts: 50
Post: #15

Хорошая суккуба, не надо про малолетних тинейджеров - мне тоже нравятся хрупкие кареглазые брюнетки. Sm
Сотрясающий землю - красавец.
Воин-криган - тоже неплох. Это как раз тот самый бастард Вэйда и есть.
А вот к магу вместо этой черепушки, лучше голову суккубы и приделать. Будем оригинальными - оденем суккубу! Sm
27.02.2009 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group