Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Дизайн-концепты командиров - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Обсуждение WoG (/forumdisplay.php?fid=69)
+--- Thread: Дизайн-концепты командиров (/showthread.php?tid=588)


Дизайн-концепты командиров - Corwin - 24.02.2009 20:22

Вступление от Дарклока:
Итак, в грядущем релизе ВоГа планируется осуществить концепцию о двух командирах на замок. Т.е. на каждый замок будет доступно по 2 командира:
- С упором на боевые навыки - т.н. командир Меча
- С упором на магические навыки - т.н. командир Магии

На данный момент мы хотели бы, чтобы вы представили нам свое видение на тему внешнего вида/дизайна командиров для каждого замка.


В качестве эксперимента пока открывается одна тема для этого. Если увидим, что тема популярна - откроем структурированный раздел.
Пока и концепты и обсуждения можно вести в одной данной теме. Оформление постов с концептами желательно делать следующим:
1. Какой командир предлагается (фракция и направленность (маг-воин))
2. Название (здесь важно учитывать, что под названием командира имеется ввиду класс, к которому он принадлежит, а не юнит, название существа и т.д. То есть, Демонолог - хорошо, Суккуб - плохо)
3. Словесное описание внешнего вида, набросок или ссыль на изображение кандидата.

Сами концепты мы будем сортировать по замкам и дублировать в первом сообщении, что б в одном месте были.
Вот, собственно и всё пока. Здесь начинаются концепты:
===================================================
Фракция Инферно
1. Инферно, Маг
2. Название - Демонолог.
Image: acolyte_s.jpg
Автор - Tudor Golu aka metalpiss
-----------------------------------------------------------------------------
1. Инферно, Воин
2. Название - ...
Image: demonologist_s.jpg
Автор - Tudor Golu aka metalpiss

===================================================
Фракция Темница
1. Темница, Воин
2. Название - Сотрясающий Землю
3. Ну, многие уже, наверное даже этот деф себе ставили, так что секрета тут никакого. У меня, как у поклонника Warcraft'а, такое видение командира Меча для Темницы:
Image: proto_TaurenMale.jpg
Автор - Дарклок.


RE: Дизайн-концепты командиров. - Nestor - 25.02.2009 01:07

Собссно делал как концепт для Хранителя для Крепости, но тут, я так вижу он будет более уместен:
Итак, набросок для Ведьмы из Крепости:
Quote:1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.



RE: Дизайн-концепты командиров. - Darkloke - 26.02.2009 23:00

Концепт на суккуба. Ab

Image: proto_Succubus.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров. - XEL - 27.02.2009 01:38

Не нужно копыт.


RE: Дизайн-концепты командиров. - Vade Parvis - 27.02.2009 01:43

Да, выглядит просто ужасно с копытами и рваными крыльями Bad
Да и "злодейских" полу-людей в приваренных к лицу масках, изображающих череп, не нужно...


RE: Дизайн-концепты командиров. - ZVS - 27.02.2009 01:47

Полигонов маловато. Тут же не real-time rendering.


RE: Дизайн-концепты командиров. - Darkloke - 27.02.2009 02:15

(27.02.2009 01:38)XEL Wrote:  Не нужно копыт.
Суккуб без копыт? Имхо такой же нонсенс, как и минотавр без копыт.

Quote:Полигонов маловато. Тут же не real-time rendering.
А это потому что оригинальный вид из игры, а не уже обработанный и сглаженный в 3д максе. Ab


RE: Дизайн-концепты командиров. - Vade Parvis - 27.02.2009 02:20

Есть небольшая мысль насчет командира Инферно.

Равно может быть как воином, так и магом, но скорее первое.
Название - Бастард (собственно, этот командир - идейный наследник командира-суккуба Sm ).

Бастарды - потомки людей и гибридных особей криган, предназначенных для ассимиляции людей, более чем в первом поколении (в общ - в ещё меньшей степени, нежели Ксерон). Обладают множеством как достоинств, так и недостатков обеих рас, главным недостатком можно назвать излишнюю самовольность... Впрочем, инициативность и пытливый ум (в сочетании с природными способностями к контролю низших криган, пусть и более слабыми, нежели у более "чистых" высших особей) часто помогает им становиться очень хорошими полевыми командирами, остаточные инстинкты социального животного позволяют весьма эффективно помыкать ими, а слабость человеческой плоти - позволяет без проблем их устранять в случае необходимости.
Некоторые индивидуумы, однако, все же умудряются уйти из поля зрения фракции и пытаются жить, как простые люди, что позволяет надеяться на то, что рано или поздно они образуют полноценную расу и, благодаря своим врожденным способностям, будут внушительным противовесом армии криган в - когда-нибудь, в будущих войнах на тверди неведомых миров...

Внешний вид - стройная, соблазнительного вида женщина; на голове пара аккуратных "архидьявольских" рогов, волосы в наличии, довольно коротко стрижены, глаза светятся белым; кожа по цвету и текстуре - идентична даунгрейду питлордов; одета в черное платье/халат, подобное тому, что у дьяволов (отличие - платье достает до земли, полностью скрывая ноги; можно было бы придумать неброский орнамент где-нибудь на юбке), поверх него - классические для НоММ 3 "бронекорсет" с "бронелифом" из вороненой стали, защищающие грудь.
Оружие - полуторный меч в одной руке (при атаке или защите командир берет меч в обе руки), при кастовке появляются белые свет и языки пламени в свободной руке.
Особенность анимации - без навыка полета двигается "пешком", при наличии - телепортируется.

Такая вот мысль, особо не расписывал пока что...
Добавлено:
Darkloke, у Дьяволов в HoMM 3 есть копыта? Нету, у них спецефическая стопа. Вот у суккуба должна быть такая же, так как это - родственные виды (а то и один вид). И то, и то - кригане-полукровки (суккуб, возможно - гибридная особь криганина, а не полукровка; в таком случае тоже будет похожий фенотип).

Если уж на то пошло, то суккуб с копытами - нонсенс, так как "оригинальный" суккуб должен выглядеть как очень соблазнительная женщина, не выдающая внешним видом своей демонской природы.
Добавлено:
Минотавр запросто может быть без копыт. Если мысленно перекрасить в более однородные цвета Зверя (и представить его с действительно качественной анимацией), то можно представить, как это может великолепно выглядеть...

Извиняюсь, но заявлять будто суккуб без копыт является нонсенсом - это все равно что заявлять о том, что любая империя без злобных инквизиторов - нонсенс.


RE: Дизайн-концепты командиров. - Darkloke - 27.02.2009 02:33

(27.02.2009 02:20)Vade Parvis Wrote:  у Дьяволов в HoMM 3 есть копыта?
И кто говорит, что это правильно? На мой взгляд авторы изначально сделали неправильно - этот дьявол не похож ни на, собственно, дьявола, ни на кригана, коим он, собственно, и является.

Quote:Если уж на то пошло, то суккуб с копытами - нонсенс, так как "оригинальный" суккуб должен выглядеть как очень соблазнительная женщина, не выдающая внешним видом своей демонской природы.
Ну, суккубы вообще то меняют обличье, становясь симпатичной женщиной, так что об их оригинальном виде можно только догадываться.

Quote:Минотавр запросто может быть без копыт.
Минотавр без копыт? Нее, я не могу себе представить. 96-copy

Quote:Извиняюсь, но заявлять будто суккуб без копыт является нонсенсенсом - это все равно что заявлять о том, что любая империя без злобных инквизиторов - нонсенс.
Ну а я все равно продолжаю так считать.96-copy


RE: Дизайн-концепты командиров. - Vade Parvis - 27.02.2009 02:35

А графический концепт командира-воина для инферно - явный ифрит в "спокойном" состоянии. Ему, опять-таки, можно было бы сделать передвижение в зависимости от наличия умения "полет". Если нет - двигается пешком, если есть - наполовину превратившись в огненный вихрь...


RE: Дизайн-концепты командиров. - Vade Parvis - 27.02.2009 02:48

Darkloke, считай на здоровье, но не навязывай это миру ММ Stop Ab

Quote:И кто говорит, что это правильно? На мой взгляд авторы изначально сделали неправильно - этот дьявол не похож ни на, собственно, дьявола, ни на кригана, коим он, собственно, и является.
Дьяволы, скорее всего, являются полукровками. Во-первых - имеют черты как людей, так и криган, во вторых - Ксерон (о котором точно известно, что он полукровка) выглядит абсолютно так же, как они Ab

Quote:Ну, суккубы вообще то меняют обличье, становясь симпатичной женщиной, так что об их оригинальном виде можно только догадываться.
Но уж точно они не представляют вариант из Варкрафта и скопированный оттуда образ из НоММ5, где суккуб выглядит как максимально симпатичная девушка с максимально уродливыми копытами.


RE: Дизайн-концепты командиров. - Darkloke - 27.02.2009 03:43

(27.02.2009 02:48)Vade Parvis Wrote:  Darkloke, считай на здоровье, но не навязывай это миру ММ Stop Ab
А никто и не навязывает. Я оставляю здесь свои предложения наравне со всеми и не являюсь законодателем дизайна командиров внутри команды, ибо в этом случае не было бы смысла в этой теме.

Quote:Но уж точно они не представляют вариант из Варкрафта и скопированный оттуда образ из НоММ5, где суккуб выглядит как максимально симпатичная девушка с максимально уродливыми копытами.
Не представляют? Точно? А чем докажешь? Rolleyes


RE: Дизайн-концепты командиров. - aLLigator - 27.02.2009 04:08

Если уж и дергать из игр, то это мжет быть и КБ!

Например чем Лина не командир Башни??

Image: 658jfk.gif

Или Зерок для Сопряжения (Астрал) ??

Image: ea5h1k.gif

Слимм естественно для Болота (Крепость)..

Image: 2vwcr29.gif

Ну и Жнец определенно Некрополис!

Image: 4hawz8.gif

Все кто играл в КБ думаю хорошо себе представляют их в полный рост да ещё и с анимацией...

Пы.Сы. Кстати, суккубы там тоже водяться...

Image: 2rc7sle.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров. - Darkloke - 27.02.2009 14:26

(27.02.2009 04:08)aLLigator Wrote:  Если уж и дергать из игр, то это мжет быть и КБ!
Все кто играл в КБ думаю хорошо себе представляют их в полный рост да ещё и с анимацией...
Имхо это тогда уж не командиров делать. а божеств или что-то типа как в самом КБ. Чтоб уж действительно было "Во имя Богов". Ab
Quote:Пы.Сы. Кстати, суккубы там тоже водяться...
Имхо дизайн этих суккубов для малолетних тинейджеров сделан.


RE: Дизайн-концепты командиров - Shihad - 27.02.2009 23:13

Хорошая суккуба, не надо про малолетних тинейджеров - мне тоже нравятся хрупкие кареглазые брюнетки. Sm
Сотрясающий землю - красавец.
Воин-криган - тоже неплох. Это как раз тот самый бастард Вэйда и есть.
А вот к магу вместо этой черепушки, лучше голову суккубы и приделать. Будем оригинальными - оденем суккубу! Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - Chaos - 27.02.2009 23:41

Фракция Темница
1.Маг
2.Шепчущая ну или еще как-нибудь)
3.Вместо лука в лапы ей посох какой-нибудь сунуть.
Image: 24914c0fdddbt.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - ZVS - 28.02.2009 01:25

(27.02.2009 14:26)Darkloke Wrote:  Имхо дизайн этих суккубов для малолетних тинейджеров сделан.
Ну я бы так не сказал. Поживи с мое и они тебе опять понравятся... Ab
И почему Сукуб должен выглядеть ни как "для малолетних тинейджеров"? Ты "там" был, видал лично?

Вот еще вопрос. Вроде есть Суккуб М и Ж. Вот как они отличаются названиями? Сукуб (кстати, ни САкуб ли?) и Сукубус? Кто в курсе?


RE: Дизайн-концепты командиров - UksusoFF - 28.02.2009 01:30

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.

Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.


RE: Дизайн-концепты командиров. - XEL - 28.02.2009 16:55

(27.02.2009 02:15)Darkloke Wrote:  Суккуб без копыт? Имхо такой же нонсенс, как и минотавр без копыт.
Суккуб соблазняет мужчин, а не пугает их своими копытами (в Героях 5 еще и огромными рогами).


RE: Дизайн-концепты командиров - Flashback - 28.02.2009 16:58

XEL, суккубы на самом деле страшные, это они в обличие женьщин красивые, так что имхо и рога и копыта приемлимы, но лучше покрасивей сделать )


RE: Дизайн-концепты командиров - Berserker - 28.02.2009 17:16

А я всегда считал, что демоны бесполы и суккуб принимает вид мужчины или женщины в зависимости от планов.


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 28.02.2009 18:40

Flashback, с рогами и копытами симпатично не бывает. Проверено на собственной шкуре - меня от этих игровых суккубов все так же воротит, как и раньше, вне зависимости от их кач-ва Ab Все дело в том, что психика часто воспринимает эклектику в виде соблазнительного женского тела в сочетании с уродливыми копытами и рогами намного хуже, чем мускулистое мужское тело и звериный оскал в сочетании с рогами и копытами (тупо потому, что в последнем случае более подходящие пропорции и внешний вид элементов человека и зверя).

Berserker, кстати - да, ты прав. Так и есть, они же бесполые, как и ангелы.
Добавлено:
Quote:XEL, суккубы на самом деле страшные, это они в обличие женьщин красивые, так что имхо и рога и копыта приемлимы, но лучше покрасивей сделать )
Это применимо для какой-то фентези-фигни с демонами "изз ада", но не для ММ.

Кстате, в плане "демонического" облика самый великолепный пример хорошей реализации - те самый вторые Дисайплы, со своей, увы, скучной вселенной. Мало того, что местные демоны - почти идеальные кригане по виду, так еще и вспомните тамошних Баронесс и Суккубов. Загляденье! Никаких копыт нет, и образ от этого не потерял ничего - а только приобрел огромное кол-во приязненности и обаяния.


RE: Дизайн-концепты командиров - Flashback - 28.02.2009 18:51

Vade Parvis, где я писал, что они красивые?


RE: Дизайн-концепты командиров - Berserker - 28.02.2009 19:26

В дисах суккуб превращает в чертей, а инкуб в камень, кстати.


RE: Дизайн-концепты командиров - Shihad - 28.02.2009 22:17

Может, одеть суккубу в плащ до земли и покончить со спорами? Соблазнять можно и в одежде.


RE: Дизайн-концепты командиров - Berserker - 28.02.2009 22:30

...Соблазнять можно и в одежде...если у неё альфа-канал (прозрачность) = 80% Image: dirol.gif


RE: Дизайн-концепты командиров - ZVS - 01.03.2009 01:20

Кстати, а чем каблуки женщины (которые могут выглядеть весьма привлекательно) не копыта? Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 01.03.2009 02:06

ZVS, во всем не копыта. И привлекательными все эти безразмерные шпильки-танкетки не выглядят ни капли, имхо Ab По крайней мере - на тех девушек, которые обычно юзают высоченный каблук (примечание - я не против каблуков как таковых, в меру высокий каблук может выглядеть прекрасно).

Berserker, ой не фааакт... Ab

P.S. Вообще, по копыта - бессмысленный спор... То, что такое нельзя привносить на Энрот, по-моему - очевидно Fie


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 01.03.2009 19:04

Замок, командир-воин.
Комтур.
Внешний вид - произвольный, по желанию моделлера. В целом - знатный пеший рыцарь в эрафийской стилистике, логическое продолжение идеи командира-Паладина.


RE: Дизайн-концепты командиров - Ivor - 02.03.2009 02:35

(01.03.2009 01:20)ZVS Wrote:  Кстати, а чем каблуки женщины (которые могут выглядеть весьма привлекательно) не копыта? Ab
Не-а. Копыта - это высоченная подошва-платформа


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 02.03.2009 03:52

Ivor, ППКС.


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 02.03.2009 04:07

И обязательно у такой умняшечки - натянутые на пятку обуви облегающие гламурненькие штанишечки, скрывающие часть высоты каблука/платформы (обычно - шпилька сзади, более низкая платформа впереди Beee )...
Господи... Копыта - один в один, и правда Beee %) Ну да это уже разговор для темы "будущее" начинается Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - ZahaR - 02.03.2009 11:43

командир-маг для бастиона
Image: 9a3108d35e0394d1afcf40afffa6956c_full.jpg

для Болота командир воин
Обозвать Тритон, навык - ярость
Image: 38b0a8c2ae4abbef75b3571e04942f33.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Efrit - 02.03.2009 12:59

2 ZahaR: для новых городов (в том числе и Бастиона) предлагать командиров нету смысла - в каждом из них уже утверждено по 2 командира. Хотя её можно и в Башню пристроить Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - ZahaR - 02.03.2009 13:28

2 Efrit: ясно, но она имеет явно выраженные атрибуты египетскогостиля - (жезл, головной убор) - думаю для Башни не катит, да и одета она не по погоде для снегов - замерзнет Sm

уж лучше тогда просто ее атрибуты дать имеющейся в Бастионе жрице


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 02.03.2009 13:48

Вот классный суккуб Rolleyes Только бюстгалтер на нее надеть и крылья приделать.
http://s53.radikal.ru/i142/0903/58/89cab2aea70a.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Corwin - 02.03.2009 14:28

Quote:Вот классный суккуб Rolleyes Только бюстгалтер на нее надеть и крылья приделать.
Вспомнился анекдот:
- Привет, я слышал ты вчера москвич в лотерею выиграл - это правда?
- Да. Только не в лотерею, а в карты. И не москвич, а жигули. И не выиграл, а проиграл...


RE: Дизайн-концепты командиров - ZVS - 02.03.2009 14:44

(02.03.2009 13:48)Mugais Wrote:  Вот классный суккуб Rolleyes Только бюстгалтер на нее надеть и крылья приделать.
...
А может лучше наоборот все снять? Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - aLLigator - 02.03.2009 14:58

(02.03.2009 14:44)ZVS Wrote:  
(02.03.2009 13:48)Mugais Wrote:  Вот классный суккуб Rolleyes Только бюстгалтер на нее надеть и крылья приделать.
...
А может лучше наоборот все снять? Ab

Ага.. сделать "Naked mod".. взгляни на Героев по-новому!! Connie_boy_cleanglasses


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 02.03.2009 15:28

(02.03.2009 14:58)aLLigator Wrote:  Ага.. сделать "Naked mod".. взгляни на Героев по-новому!! Connie_boy_cleanglasses

По-моему в том нужды нет - медузы и водяные элементали и без мода с голой грудью щеголяют 96-copy


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 02.03.2009 18:37

Mugais, да, суккуб милая, даже очень Ab Вполне можно было бы от этого образа взять пропорции, лицо, волосы...

Насчет медуз и элементалей - у даунгрейда первых грудь прикрыта одеждой, у элементалей же грудь без сосковю Да и вообще - ни то, ни (особенно) другое женщинами не назовешь.

ZahaR, согласен насчет жриц. А то мало того, что уже есть элементали с рыбьими мордами, так ещё и будут создания с мордами кошачьими Fie


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 02.03.2009 19:45

Фракция Некрополь

1. Некрополь, Воин
2. Антипаладин (или Темный Паладин)
Image: d1e9fc76fd34.jpg
Автор я Sm

1. Некрополь, Маг
2. Баньши
Image: 9a2d32028675.jpg
Автор некто GoblinQueen


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 02.03.2009 22:46

Mugais, оч хорошая мысль про Темного паладина... Я бы предложил, при полном сохранении образа (ты не мог бы сделать в том редакторе?) сделать его женщиной.


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 02.03.2009 23:14

Уже баньши женщина. Куда ж еще то? Это ж некрополь, а не город амазонок Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 02.03.2009 23:38

Mugais, дык пусть будут разные варианты Sm А вместо баньши - screamer :D


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 01:26

Не-е-е, скример это порнография. Это монстр из ранних M&M, который представлял из себя летающую башку. Женщиной скорее может быть обычный паладин из Замка, так как судя по их биографиям многие из командиров были женщинами.

Но пока никто из КорВоговцев ничего не сказал насчет моего концепта. Так что может быть он вообще забракован.


RE: Дизайн-концепты командиров - Corwin - 03.03.2009 04:11

Мы позже отсортеруем предложения и выскажемся по всем оптом.

п.с. Скример:
Image: Screamer.gif
Эта крута. Хорошая мысль - отрываешь воину руки и насылаешь его на врага, чтоб он от боли заорал его досмерти 96-copy


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 16:01

Фракция Замок

1. Замок, Воин
2. Паладин
Image: 4a5e648d1610.jpg

1. Замок, Маг
2. Капеллан
Image: cd50e7ca0d1a.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 16:21

Фракция Оплот

1. Оплот, Воин
2. Вождь Клана (Clan Leader)
Image: ebdef27cbc18.jpg

2. Оплот, Маг
2. Волшебница (в память о классе героев из двойки Sm )
Image: bdde8c03a19c.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Flashback - 03.03.2009 16:38

132 а ниче, что у гнома на одном наручне 8 шипов, а на другом 4? 148


RE: Дизайн-концепты командиров - Argentum - 03.03.2009 16:42

(03.03.2009 16:38)Flashback Wrote:  132 а ниче, что у гнома на одном наручне 8 шипов, а на другом 4? 148
Ну, по идее... Какая разница, сколько где шипов? Это есть лишь концепт, и даже если по нему будут делать, то изменят что-то точно 166


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 16:43

(03.03.2009 16:38)Flashback Wrote:  132 а ниче, что у гнома на одном наручне 8 шипов, а на другом 4? 148

А это уже в самой проге косяки. Там некоторые предметы не симметричны Dry


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 18:55

Фракция Цитадель (Stronghold)

1. Цитадель, Воин
2. Берсеркер
Image: ff536d964a33.jpg

1. Цитадель, Маг
2. Знахарь (Witchdoctor)
Image: 58b2b5ef2e59.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Corwin - 03.03.2009 19:08

В чём ты их стряпаешь?Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - Ganymed - 03.03.2009 20:03

Mugais, толковые концепт-арты.


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 20:28

Такая програмка существует - Heromachine. Она платная, но на оф сайте можно ею пользоваться он-лайн. А у меня откуда-то скаченная бесплатная есть 96-copy Кто-то из друзей давно скидывал.


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 03.03.2009 21:45

Фракция Башня

1. Башня, Воин
2. Гомункулус

Подходящего изображения не нашел Bad Это что-то вроде разумного голема, созданного алхимиками в качестве телохранителя и порученца. Выглядит, как железный голем. Но круче Sm Еще есть вариант внешности - человек с железными конечностями.

1. Башня, Маг
2. Подмастерье (или Ученик)
Image: 086cc1fbfcd1.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Kraz - 03.03.2009 23:51

(02.03.2009 11:43)ZahaR Wrote:  командир-маг для бастиона
Image: 9a3108d35e0394d1afcf40afffa6956c_full.jpg

для Болота командир воин
Обозвать Тритон, навык - ярость
Image: 38b0a8c2ae4abbef75b3571e04942f33.jpg


Супер!!!177


RE: Дизайн-концепты командиров - lion-killer - 04.03.2009 02:57

Вот он, Голиаф! (шутка). Пушку отобрать.Spiteful Художник Луис Ройо, если не ошибаюсь.


RE: Дизайн-концепты командиров - ZVS - 04.03.2009 15:40

Почему-то возникла ассоциация с паладинами из Братства Стали. Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 04.03.2009 20:35

Хм... А у меня - с Древними Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - Argentum - 04.03.2009 22:18

(04.03.2009 20:35)Vade Parvis Wrote:  Хм... А у меня - с Древними Ab
Блин, Вадик, че у тебя не с Древними или коренной Энротской фауной ассоциируется? Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 04.03.2009 22:42

Argentum, фантастический экзоскелет с очень большой степенью вычурной, дорогой обработки - явно не Братство Стали 118


RE: Дизайн-концепты командиров - XEL - 04.03.2009 22:46

На десантника из Вархаммера похож.


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 05.03.2009 16:22

Фракция Крепость (Болото, Fortress)

1. Крепость, Воин
2. Охотник (Stalker, Hunter)
Image: 7232483e5d57.jpg

1. Крепость, Маг
2. Ведьмак
Image: e1500f008b41.jpg
Обратите внимание - в правой руке у него Shark Tooth Dagger - известный по M&M7 Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 05.03.2009 17:24

Я тут вспомнил, что в ВоГ уже есть такой юнит, как волшебница 96-copy (хотя очень надеюсь, что его или уберут или перерисуют - тогда может и пригодится мой концепт). Поэтому предлагаю нового командира-мага для Оплота.

1. Оплот, Маг
2. Бард
Image: a9f3e9a41312.jpg
На ней легендарная эльфийская кольчуга, которая отличается большой прочностью и небольшим весом - от ведущих дизайнеров АвЛи Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - Argentum - 05.03.2009 18:39

Image: Flanders_d.jpg
Лично мне, в виде командира инферно видится этот "дядька" Sm Сатир. Только не говорите, что сатир это добрый персонаж, у нас не фэнтези Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - XEL - 05.03.2009 19:10

Так сатиры уже есть в M&M. Они не злые.


RE: Дизайн-концепты командиров - Corwin - 05.03.2009 19:15

Осталось ещё этого красного кретина многоносого, который одно время выплясывал в подписи у пиколяна, командиром в башню - и полный порядок


RE: Дизайн-концепты командиров - Argentum - 05.03.2009 19:18

(05.03.2009 19:10)XEL Wrote:  Так сатиры уже есть в M&M. Они не злые.
Хм... Тогда как-нибудь по-другому. Пан там, или еще что-то


RE: Дизайн-концепты командиров - Argentum - 05.03.2009 22:04

(05.03.2009 19:15)Corwin Wrote:  Осталось ещё этого красного кретина многоносого, который одно время выплясывал в подписи у пиколяна, командиром в башню - и полный порядок
Не оскарбляй Зойдберга Moral И да, этож только концепт. Убрать очки, усы, волосы, и порядок Sm


RE: Дизайн-концепты командиров - XEL - 05.03.2009 22:15

Имхо лучше командира Инферно сделать криганом из основной ветви (как седьмой уровень), а не демоном с копытами.


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 06.03.2009 02:20

(05.03.2009 18:39)Argentum Wrote:  Лично мне, в виде командира инферно видится этот "дядька" Sm Сатир. Только не говорите, что сатир это добрый персонаж, у нас не фэнтези Sm

Ты бы еще Мистера Бернса в некрополь предложил 85


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 06.03.2009 17:33

Фракция Сопряжение

1. Сопряжение, Маг
2. Призыватель или Вызыватель (Summoner, короче говоря)
Image: dee69842f86f.jpg
Цвет ее прикида символизирует четыре стихии Sm Так же есть вариант с буйством стихий вокруг.

А касательно воина Сопряжения, то здесь меня устраивает Астральный Дух, но только его надо перерисовать. Еще есть вариант - Композитный Элементаль. Однако я ни разу не видел, чтобы его кто-то нормально изобразил. Вот.


RE: Дизайн-концепты командиров - Vade Parvis - 06.03.2009 17:36

Mugais, суммонер отличный Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - ZVS - 07.03.2009 01:04

А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.


RE: Дизайн-концепты командиров - UksusoFF - 07.03.2009 02:18

обязательно авторский концепт?

Замок
Воин
Image: 0_37515_e8961a3_L.jpg
Оплот
Маг
Image: 0_37510_c74db1d4_L.jpg
Оплот
Воин
Image: 0_37511_fa7c20d2_L.jpg
Крепость
Воин
Image: 0_37512_ff145b4e_L.jpg
Image: 0_37513_2fa8dc28_L.jpg
Некрополь
Маг
Image: 0_37514_12774c91_L.jpg

Quote:А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.
http://www.ugo.com/channels/comics/heroMachine2/heromachine2.asp нету


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 07.03.2009 02:54

(07.03.2009 01:04)ZVS Wrote:  А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.

Увы, нет. Можно только телосложение выбирать, а позы одинаковые


RE: Дизайн-концепты командиров - Nestor - 09.03.2009 03:16

Эх. Как занялись спором о демоицах, так и забыли о моем концепте. Так что, думаю особого реха не будет, ели повторюсь:
1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.


RE: Дизайн-концепты командиров - GrayFace - 09.03.2009 11:32

(05.03.2009 17:24)Mugais Wrote:  1. Оплот, Маг
2. Бард
А лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?


RE: Дизайн-концепты командиров - Mugais - 09.03.2009 13:32

(09.03.2009 11:32)GrayFace Wrote:  А лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?

Юморыст 96-copy Не, лютню она доставать будет во время кастинга.


RE: Дизайн-концепты командиров - lion-killer - 10.03.2009 21:48

Вот такую картинку нашёл... Ab


RE: Дизайн-концепты командиров - witchking - 04.04.2009 14:42

necropolis warrior
anthropophagus
Image: anthropophagus.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - UksusoFF - 04.04.2009 16:38

емааа вот это ужастик


RE: Дизайн-концепты командиров - Flashback - 04.04.2009 23:58

класс ваще


RE: Дизайн-концепты командиров - Berserker - 05.04.2009 00:06

Неплохой концепт, оригинальный, по крайней мере.


RE: Дизайн-концепты командиров - Chaos - 05.04.2009 13:54

Насчет некрополя, вот нарыл пару концептов)
Вот это к примеру маг (зовут скажем :Lich Lord)
Image: dd25c43cc3f3t.jpg

Вот воин ну с именем все просто: Reaper
Image: a4758d19a318t.jpg


RE: Дизайн-концепты командиров - Darty - 05.04.2009 14:51

Мне нравится UksusoFF и witchkings предложения :D


RE: Дизайн-концепты командиров - GhostManSD - 23.08.2009 16:43

Может, в качестве командира Конфлюкса пригодится один из ребяток вверху этой темы?


RE: Дизайн-концепты командиров - Efrit - 23.08.2009 16:53

Возможно. Будем иметь в виду...


RE: Дизайн-концепты командиров - GhostManSD - 23.08.2009 16:57

Хотя астрального духа я бы всё-таки оставил... Уж больно он сочетается гармонично с элементалами. Его сделать магом, а кого-нибудь из моих типчиков, если подойдут, сделать воином. Ибо по габаритам, IMHO, для мага не в кайф.