Current time: 22.11.2024, 22:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4351

Вот это смутило в erm help,е:

8. Дает заклинание: это значение установлено на 0 для большинства артефактов, и на 1 для артефактов типа Томов магии, Шляпы оратора, Шляпы капитана – то, что по умолчанию дает заклинания. Сейчас невозможно проверить, какое заклинание добавляется, однако, небольшая проверка всех заклинания героя перед экипировкой и после позволяет их вычислить.
Установка этого значения на 0 (если по умолчанию 1) отменяет получение заклинаний.
11.01.2017 18:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4352

Да или нет. А как установить какое заклинание?
11.01.2017 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4353

А. Вручную добавить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
11.01.2017 22:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4354

(11.01.2017 19:25)ALEXALEX3434 Wrote:  Да или нет.
Пункт "Дает заклинание" в данном конкретном примере означает: "уведомляем вас, что данный артефакт дарит вам на время возможность использовать какое-то заклинание". Какое - неизвестно. Изменить его (с помощью этой команды) - невозможно. Присвоить любому другому артефакту "дать заклинание" с помощью этой команды - невозможно.
Значения могу иметь вид:
0 - нет, ложь. В данном примере отрицание того что дает временное заклинание.
1 - да, истина. В данном примере подтверждение того что дает временное заклинание.
Никто и не говорил, что тут будет указан номер заклинания. А с чего бы это вдруг. Как в этом месте описать любой из фолиантов, когда каждый из них временно дает +100500 заклинаний.

Так понятнее?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2017 22:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #4355

Созрел такой вопрос, как убрать не нужные мне для мода скрипты (т.к могут быть конфликты) из era script ????Простое удаление их из папки "s" не дает эффекта.Они всеравно отображаются в меню Вогофикации.

Нужно удалить не все ,а избирательно.
14.01.2017 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4356

ALEXALEX3434, см. ers-файлы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.01.2017 02:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #4357

Прошу помощи. Нужна команда для !!HEХХХХ:"удалить командира". Например, в случае поражения. В справочнике такой команды нет, а эксперименты с !!CO результатов не дали.
(This post was last modified: 14.01.2017 10:08 by Ethereal.)
14.01.2017 10:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4358

(14.01.2017 10:07)Ethereal Wrote:  ... команда для !!HEХХХХ:"удалить командира". Например, в случае поражения. В справочнике такой команды нет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
14.01.2017 17:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #4359

(14.01.2017 17:35)igrik Wrote:  

:D После десятого вылета с ошибкой, таки задам вопрос - а как это пристроить коду ниже?

Code:
!?BA53;                       [конец битвы]
!!UN:P788/?y1;                [проверяем включена ли опция 788 в y1]
!!FU&y1=0:E;                  [выход, если опция не включена]
!!HEv941&v941>-1:O?y1;        [y1 - хозяин атакующего героя, -1 если нет]
!!HEv941&v941>-1/y1=-1/v940=7:...
!!HEv942&v942>-1:O?y1;        [y1 - хозяин защищающегося героя, -1 если нет]
!!HEv942&v942>-1/y1=-1/v940=7:...
14.01.2017 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4360

А что, !!CO#:E0; для удаления командира не подходит?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.01.2017 22:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4361

Здравствуйте.. Я очень бы хотел посоветоваться... Я создал через таймер появление всадника и даже поставил ему радиус раздумий ИИ через !!UN:J4 и точку значимости через !!AI, но он вообще не хочет ходить.. Вот скрипт
, но я его никак не могу заставить ходить.. Может есть какой-нибудь способ заставить его побежать... Его окружают монстры слабее его в раз 20, а он всё равно стоит как вкопанный..
(This post was last modified: 14.01.2017 22:47 by fatsawhorse.)
14.01.2017 22:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #4362

(14.01.2017 22:40)Algor Wrote:  А что, !!CO#:E0; для удаления командира не подходит?

Спасибо! Проблема была из за тупой опечатки...
"!!COv941&v941>-1/y1=-1/v940=7;E0;"
Главное, в остальных строках - всё нормально было, а тут переклинило что-то. И как пропустил... 105
14.01.2017 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4363

fatsawhorse, а игрок 3, которому принадлежит всадник, существует?
а что обозначают "d" в данном случае? И находятся ли значимые объекты внутри указанного радиуса?
И зачем тебе HE:Y, если есть W и G?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
14.01.2017 22:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #4364

Здравствуйте Algor.. Да 3 игрок существует - это коричневый вражеский цвет (их в игре все 7, а я красный)... d - я использовал как пропуск тех значений, которые не хочу затронуть, то есть какие они есть - пускай такие и остаются, третий параметр непосредственно сам радиус патруля я установил на максимум = 10.. В принципе, если даже убрать всю эту строку !!HE131:Ud/d/10; - радиус патруля, то всадник всё равно не ходит

Это я сделал для тройной подстраховки HE:Y и W и G одновременно, чтобы наверняка всадник много бегал и не стоял на месте.. Я просто не знаю, как мне его стимулировать на бег до определённой точки.. Точка значимости равнозначно, как и радиус раздумий ИИ через !!UN на него не действуют....
(This post was last modified: 14.01.2017 23:08 by fatsawhorse.)
14.01.2017 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4365

fatsawhorse, а можете скрин карты мира показать где герой тот появляется?
вдруг проблема в препядствиях, и вы их просто не видите? (шутка, но картинка может и поможет понять причину)
15.01.2017 00:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group