(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 1) Снизить fight value рейд боссов в разы. За них дают слишком много опыта. Я бы предложил раза в 4.
Программа Сергея Роженко выдала такие значения.
Хотя вроде есть примечание, что она некорректно работает с большими значениями.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 2) Снизить цену патента до схожих артефактов дающих ресурсы.
Можно.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 3) Портал в Инферно должен расходовать очки хода. (хотя бы 200)
Некритично, учитывая редкость наличия на карте двух Инферно/двух городов со знаком Алраддуна.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 4) Убрать в дозорных башнях коммандира. Я не вижу в этом никакой логики.
Эх, а я столько сделал, чтобы отличить Дозорную Башню от обычного гарнизона.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 5) Зачастую не могу найти второе обручальное кольцо до середины игры. Хотелось бы добавить возможность покупки в кузнице за 10к или зарезервировать у торговца артефактов один слот только под кольцо.
Почему-то я всегда нахожу. И довольно быстро. Некоторые игроки утверждают, что обручалок на карте даже слишком много.
В общем, тут ничего не надо менять. Даже если Свадьба не получилась - это элементарное невезение, не накрывающее игру медным тазом. Не всем и не всегда ведь суждено пожениться, а обручалка - это не Знамя Полководца, дающееся каждому герою (это, кстати, тоже некоторые предлагают отменить).
Идея выдавать два Кольца при получении одного - коренным образом противоречит самой идее Брака, основанной на везении в нахождении пары Колец.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 6) У бродячего волшебника сделать обязательно доступными заклинания "портал города" и "подкрепления".
Они доступны с теми же ограничениями, что и при обычном колдовстве (не хватает очков хода, город занят...).
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 7) Добавить возможность посмотреть текущий бонус от дерева жизни. (можно добавить строчку в боевом духе или в статистике героя)
Много ли деревьев посещает герой прежде чем вступит в битву?
Статистика - это история героя, пункт "Текущий бонус Древа Жизни" там чужероден, но если так уж надо, то могу добавить, раз уж там всё равно не хватает как раз одной строки.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 8) При наличии гарнизона в шахте/дозорной башне с FV >50к (условно). Увеличивается доход в два раза, т.е. оставляешь воинов для добычи. К примеру, шахта редкого ресурса с патентом и гарнизоном будет приносить по 3 единицы в день. Для золота и дозорных башен можно сделать бонус +1% за каждые 500 FV но не более 100%. Так можно сбалансировать, тот случай когда поздно находишь нужную шахту. Появится смысл покупать непопулярные войска для гарнизона шахт и ночёвки в шахтах.
Так постепенно придём к бесконечным деньгам. Хватает и читерного Казначейства.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 9) Строительство/Разрушение дорог.
Вы даже не представляете, насколько это больной вопрос...
Прокладка дорог была принята на заметку ещё в первой версии мода. Никто против не высказывался, я поддержал обеими руками. Причина, по которой этого до сих пор нет (и не только в MoP, а вообще нигде) - отсутствие алгоритма прокладки. Я совсем не математик, да и как программист - любитель. Ничего толкового придумать до сих пор не смог. Сложность не в изменении клетки под героем, а в изменении всех восьми клеток вокруг него в соответствии с той, по которой проложили дорогу. Чтоб всё было красиво и чётко, как ведение кистью в редакторе карт. Можно, скажем, прокладывать лишь по вертикали и горизонтали, но лучше никакого функционала, чем такое убожество.
При генерации карты дороги рисуются не пойми по каким принципам, с использованием неисследованной мною стековой структуры, которая при старте карты, естественно, прекращает существование. Ковырялся в редакторе карт, но тоже ничего насчёт прокладки дорог не нашёл, а с учётом вообще слабой изученности редактора, эта задача ещё более слабовыполнимая.
Несколько раз брался за алгоритм, который бы при движении героя по дороге сам собирал данные окружающих клеток, чтобы потом их можно было применить при прокладке. Всякий раз бросал это дело, считая, что средства (моё время) не стоят цели.
(16.12.2016 07:41)Puppet Wrote: 10) Ну и хотелось бы чтобы, в окне описания существ показывали реальные значения, с учётом всех бонусов. (Как показывает во время боя)
Это займёт много времени, а мне в очередной раз надоело улучшать мод. Я хочу избавиться от работы над ним как можно раньше и насколько можно дольше.