Current time: 23.11.2024, 00:39 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1591

Так как сайт mop-drew.ru был взломан какой-то тварью, вот новые ссылки на мод:

Инсталлятор MoP v.3 Battery
MoP Patch v.3.06


Патч 3.07 планируется как Final и будет идти не довеском к инсталлятору, а как обновлённый инсталлятор, куда войдут все обновления и последняя версия программных исходников.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.12.2016 19:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1592

MOP, 1.А редактор компаний адаптированный под Master of puppets будет в финальном патче? - если будет это очень здорово продлит жизнь моду.
2.Поднимали ещё вопрос о редакторе специализации героев - он нужен для того, что бы люди могли удобно делать альтернативных существ героям.
3.Поднимали вопрос с некромантией, может быть в финальном патче ты её отвяжешь от маны, понизив процент поднятия скелетов для компенсации отвязки.
4.Ты после финального патча будешь принимать сообщения об ошибках?
5. Master of puppets 2.1 - ты планировал из этой версии когда она будет, взять совместимость по артефактам, ты к этому вернёшься?
04.12.2016 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
15-14 Offline

Posts: 7
Post: #1593

MOP,Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа, сейчас они в случае уничтожения существ не могут продолжить бой,победителю боевые машины не достаются, а разрушать их не обязательно, ценность боевых машин в результате снижена
07.12.2016 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1594

(04.12.2016 21:48)tttt Wrote:  1.А редактор компаний адаптированный под Master of puppets будет в финальном патче? - если будет это очень здорово продлит жизнь моду.

Редактор подходит оригинальный, формат кампаний не изменялся.

(04.12.2016 21:48)tttt Wrote:  2.Поднимали ещё вопрос о редакторе специализации героев - он нужен для того, что бы люди могли удобно делать альтернативных существ героям.

Это можно редактировать через WERD или ERM. Отдельный редактор под специализации не требуется, т.к. по исходникам они очень просто находятся и редактируются в exe.

(07.12.2016 13:20)15-14 Wrote:  Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа...

Это очень жёсткое нарушение механики Третьих Героев, так делать не нужно.
07.12.2016 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1595

А разве нельзя снять галочку уже сейчас, в редакторе существ?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.12.2016 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1596

Quote:Редактор подходит оригинальный, формат кампаний не изменялся.
-формат карт другой, из-за этого редактор компаний не понимает карты Master of puppets.
Quote:Это можно редактировать через WERD или ERM. Отдельный редактор под специализации не требуется, т.к. по исходникам они очень просто находятся и редактируются в exe.
-файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как зделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.
Quote:15-14 писал(а):
Может у боевых машин снять галочку боевая машина и реализовать их как полноценные существа...
Quote:Это очень жёсткое нарушение механики Третьих Героев, так делать не нужно.
Quote: А разве нельзя снять галочку уже сейчас, в редакторе существ?
Мне тоже это интересно. Я пробовал снять галочку:
Image: f217f3f6159dt.jpgImage: 0e7a0962a0f5t.jpgImage: e25f660c68f8t.jpgImage: 6b2866245f95t.jpg
Сейчас не достаёт файла, со снятой галочкой, но дальше игра проходит нормально
07.12.2016 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1597

(07.12.2016 18:39)gamecreator Wrote:  А разве нельзя снять галочку уже сейчас, в редакторе существ?
Если из .txt создать пустой файл balldfnd.82m, потом требует ballmove.82m, создал пустой файл, игра нормально продолжилась и требовать перестало.
Действительно интересно когда боевые машины полноценные существа в Master of puppets (катапульту можно и др), механики героев это не вредит, так как в Героях 4 боевые машины являются полноценным существом - имею ввиду балисту.
Image: 2b0dbda61dc9t.jpg
07.12.2016 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
15-14 Offline

Posts: 7
Post: #1598

tttt,
Quote:Если из .txt создать пустой файл balldfnd.82m, потом требует ballmove.82m, создал пустой файл, игра нормально продолжилась и требовать перестало.
Интересно, спасибо., но сделать боевые машины полноценными существами, было бы ещё интересней.
08.12.2016 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1599

(08.12.2016 01:39)15-14 Wrote:  Интересно, спасибо., но сделать боевые машины полноценными существами, было бы ещё интересней.
Ну так это и всё, теперь они - полноценные существа. Добавляешь им недостающие звуки (те самые 82m) и анимации и играешь.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.12.2016 02:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1600

(07.12.2016 21:42)tttt Wrote:  формат карт другой, из-за этого редактор компаний не понимает карты Master of puppets.

Во-первых - не формат, а версия карты.

Во-вторых, по описанию формата карт к Третьим Героям на данный момент существуют 5 форматов карт: RoE (версия 14), AB (версия 21), SoD (версия 28), Chr (версия 29) и HoA (версия 32). Форматы WoG и MoP соответствуют формату SoD.

В третьих, кампании в MoP по прежнему можно запустить только через костыли, для обхода непонятного вылета из-за нулевого адреса в стеке.

(07.12.2016 21:42)tttt Wrote:  файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как Сделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.

Вполне достаточно. -1 устанавливается, когда герой не имеет в специализации альтернативы. Номер альтернативного монстра, когда герой имеет альтернативу в специализации по монстрам.
08.12.2016 11:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1601

(08.12.2016 11:51)XEPOMAHT Wrote:  по описанию формата карт к Третьим Героям на данный момент существуют 5 форматов карт: RoE (версия 14), AB (версия 21), SoD (версия 28), Chr (версия 29) и HoA (версия 32). Форматы WoG и MoP соответствуют формату SoD.
Формат WoG - 33h. Формат MoP - 4Dh ('M').


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
08.12.2016 12:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1602

(07.12.2016 21:42)tttt Wrote:  файла Specializations.txt не достаточно, так как не понятно, как Сделать, что бы герой влиял на новое альтернативное существо.
Quote:Вполне достаточно. -1 устанавливается, когда герой не имеет в специализации альтернативы. Номер альтернативного монстра, когда герой имеет альтернативу в специализации по монстрам.
Подробней бы написал, номер альтернативного монстра это понятно., пример бы изменения специализации
(27.11.2016 13:58)MOP Wrote:  StasPV, идея нормальная, но в условиях дефицита городской графики (тем более, под существующие города), я бы хотел зарезервировать здание Грааля под нечто новое, скажем, под храм поклонения каким-нибудь богам, если в моде появятся всякие религии.
Но для начала там надо будет окончательно выпилить стандартные бонусы.
Хотелось бы, что бы в финальном патче были реализованы полноценные здания Грааля с особыми свойствами.
09.12.2016 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1603

Ещё из будущего апдейта: злой брат-близнец Бродячего Волшебника - Чёрный Маг:

Image: 6f459404d808.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
11.12.2016 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Puppet Offline

Posts: 11
Post: #1604

Очень часто вылетает при использовании портала в Инферно, когда телепортируюсь героем со строительством, для отстройки нескольких городов Инферно. Нужно каждый раз выходить из окна города после постройки, чтобы этого избежать.

При нажатии ПКМ на мельницу выходит пустое диалоговое окно, и только потом окно с описанием. При этом иногда неверно показывает состояние (посещено/ не посещено).

Предложения:
Любые небоевые заклинания должны использовать очки хода. Как вариант: (100 о.х. * уровень заклинания) - (10% * на уровень навыка школы магии)

Опция с опытом "Разделить опыт на всех существ в армии", на мой взгяд, неиграбельна. Нейтралы на второй неделе уже 5-10 уровня. Если включена эта опция, нужно привязать уровень нейтралов к [номер недели +/- 1]. Также у компьюторных игроков, расчёт опыта для существ должен быть таким же как и у игрока.
15.12.2016 07:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1605

1) Погляжу, что там.
2) Это отладочное сообщение, случайно проскочившее в патч. Больше не будет.
3) По идее, разумно. Особенно для читерной Встречи Героев.
4) Это стандартная вог-настройка, кто-то с ней всё-таки играет для хардкора.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
15.12.2016 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group