(01.12.2016 14:26)MOP Wrote: Плагин для MoP, позволяющий удалять декоративные объекты. Может использоваться как похожий пункт чит-меню Феникс-мода для разрешения проблемных ситуаций, вызванных блокировкой проходов из-за неудачной генерации случайной карты.
Активация - по клавише "Delete".
Code:
include '..\WERD\header.asm'
_PressKey
GetDialogDescriptor Дескриптор_родительского_диалога
key equ dword [40112Bh]
msg equ dword [5AF4DCh]
DeleteHotKey = 46
.if msg = WM_KEYUP & [Дескриптор_текущего_диалога] = Дескриптор_окна_карты_приключений & key = DeleteHotKey
xor [DeleteObjectsCheat], 1
.if [DeleteObjectsCheat]
ChatMessage 'Режим удаления объектов включен.'
.else
ChatMessage 'Режим удаления объектов отключен.'
.endif
.endif
_RightMouseClickOnAdvMap
.if [DeleteObjectsCheat] & ClickID = Экран_Приключений_!_Карта_приключений
GetMapItem X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений
mov eax, [eax+MapItem.тип_объекта]
.if eax & byte [eax+79FCB2h]
DeleteObjectSlow X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений, 3
DisableClick
.endif
.endif
END_CODE
; Global variables
Dword DeleteObjectsCheat
Dword Дескриптор_родительского_диалога
Dword Дескриптор_текущего_диалога
Собрал плагины на основе твоего кода:
http://zalivalka.ru/358090 -удаление декоративных объектов
http://zalivalka.ru/358091 -удаление всех объектов, кроме Героев
Один на выбор если кому надо, поместить в папку Plugins
Quote:Richard Desfrey replied to Alexander
Александр, а может, наоборот? Много денег вкладывать, но побыстрее завершить. А вообще надо что-то делать с бесполезной шкалой соц. напряжения. Или всё делать иначе. Или вообще выпиливать всю систему...
Ассимиляция не плоха, но действительно очень долгая.
Может быть ассимиляцию дополнить обязательным бунтом, бунт произойдёт на 7 день с момента захвата города игроком или компьютером -
если бунт подавлен то ассимиляция завершается, а если нет город станет независимым от захватчика, сила бунта зависит от уровня сложности игры.
Как только город захватывается выскакивает предложение, вы готовы платить жителя, что бы задобрить их?
Если да, то начинается списывание золота каждый день на ассимиляцию до бунта. - если платить жителям дополнительно сколько то, то они будут более благосклоны и на 7 день бунт будет более слабым.
Если нет, золото не списывается и ассимиляции нет, но когда будет бунт он будет более тяжёлым из-за того, что не захотели платить жителям города, усиление сложности дополнительной за не уплату, так же зависит от уровня сложности игры.
Количество ассимилируемых городов или/и городов где отказались платить увеличивают дни ассимиляции очень незначительно, +1 или +2 допустим за каждый город.
Фактор приязни или неприязни по прежнему увеличивают или уменьшают срок базовый 7 дней.
НО в конце срока обязательно бунт, что бы игроку жизнь малиной не казалась!