(28.11.2016 22:37)gamecreator Wrote: Подобные ограничения вообще имеют какой-нибудь смысл? Игра нормально сохраняется без них?
В данном случае - по ходу нет. Я поставил на карту более 250 жилищ и память выделилась под них всех. И сохранение, и загрузка нормально работают.
Меня пугает другое: пусть лимит даже не превышен, но я что-то не понимаю, что происходит, если мы ставим на карту в процессе игры жилище, город и т. д. По идее, там массив с чёткими рамками - откуда и докуда. Вот вогосорцы:
Code:
+021610 = db(dd) замки есть/нет
+021614 -> структуры замков (168h размер)
+021618 -> конец всех структур замков
+02161C -> всего памяти под замки
+04E37C dd -> ук. на Знаки и бутылки (0x14 размер)
+04E380 dd -> ук. за последнюю
+04E384 dd -> конец всей выделенной памяти
+04E388 dd = 0
+04E38C dd -> ук. на Шахты и маяк (0x40 размер) 0x4A3624
+04E390 dd -> ук. за последнюю шахту
+04E394 dd -> конец всей выделенной под шахты памяти
+04E398 dd = 0
+04E39C dd -> таблица внешних генераторов монстров (элемент 0x5C)
+04E3A0 dd -> конец табл -"-
+04E3A4 dd -> конец всей выделенной памяти под ген.
+04E3A8 dd = 0
+04E3AC dd -> таблица гарнизонов (элемент 0x40)
+04E3B0 dd -> конец табл -"-
+04E3B4 dd -> конец всей выделенной памяти под ген.
+04E3B8 dd = 0
+04E3BC dd -> таблица лодок (элемент 0x28)
+04E3C0 dd -> конец табл -"-
+04E3C4 dd -> конец всей выделенной памяти под лодки
+04E3C8 dd+ 0
+04E3CC dd -> начало университетов
+04E3D0 dd -> конец университетов
+04E3D4 dd -> память под университеты
Раскопки Славы верны, но я не увидел, чтобы при размещении объекта менялись соответствующие данные. Но ведь и не вылетает, и сохраняется, и грузится. В чём фокус-то?
(29.11.2016 09:35)Alex.Klive Wrote: Не знаю - баг это или фича
И я не знаю.
По правде говоря, я и не вспомнил об артефактах командиров, когда делал реализацию комендантов ДБ. Код следует той же логике, что и в обычном бою с командиром.