Profy13
Posts: 8
|
Всем привет. Имею не маленький опыт в применении ERM. Если что, готов помочь, спрашивайте. И еще, конечно, хотелось бы, чтобы сдешние гуру глянули на мою карту и высказали мнение. Было много убито на нее сил и времени. Извините, если ссылки нельзя выкладывать. Спасибо!
http://forum.heroesworld.ru/attachment.p...1477225220
Если Вам понравилась карта, свою благодарность Вы можете выразить золотом:
{4276 8660 2325 3118}. Спасибо!!!
|
|
26.10.2016 13:58 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Что сказать, карта отличная. Прохождение мне понравилось, а это было лет так 7-8 назад. Кстати и с ее помощью я изучал ERM, который тогда еще не знал совсем.
Ссылки выкладывать можно, только желательно их читабельно оформлять. Например так:
Карта: "Мы не вечны..."
Ко всему прочему эта ссылка требует регистрации на том форуме, что для людей там не зарегистрированных не есть гуд.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
26.10.2016 15:24 |
|
Profy13
Posts: 8
|
(26.10.2016 15:24)igrik Wrote: Что сказать, карта отличная. Прохождение мне понравилось, а это было лет так 7-8 назад. Кстати и с ее помощью я изучал ERM, который тогда еще не знал совсем.
Ссылки выкладывать можно, только желательно их читабельно оформлять. Например так:
Карта: "Мы не вечны..."
Ко всему прочему эта ссылка требует регистрации на том форуме, что для людей там не зарегистрированных не есть гуд.
Спасибо! Приятно слышать, что кто-то даже учился по ней. Раньше, когда инета не было, я брал сырой help на английском языке, переводчик promt, bred3, в качестве текстового редактора с синтаксической подсветкой, Exel и какой-нибудь унифицированный скрипт и сидел репу морщил по сто раз перезапуская карту , чтобы понять как это работает . Хорошее было время))
Если Вам понравилась карта, свою благодарность Вы можете выразить золотом:
{4276 8660 2325 3118}. Спасибо!!!
|
|
26.10.2016 18:05 |
|
Heromant
Posts: 348
|
Подскажите, как заставить ИИ посещать какой-то объект 63 типа не по законам посещения пирамиды, а по законам посещения мельницы или камня знаний? То есть, чтоб ИИ не боялся посещать чаще.
|
|
31.10.2016 04:08 |
|
Bes
Posts: 5422
|
а если нужный вам объект изменить так, чтобы он технически и был той самом мельницей (с блокировкой её свойств при посещении), но внешне выглядел как вам надо?
|
|
31.10.2016 13:47 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Someone reported that Morn battlefields does not display correctly when battle on beach. I checked and the mod only searches for terrain type, not subtype. After a couple of battles tests on beach, I got a quite big range of subtype values, between ID = 29 and ID = 47 (on grass for this test).
The image from manual is not very clear neither, about where is beach (21-48, then 74+? 40 doesn't look as beach to me):
What would be a proper way to identify if a battle is on beach so exit the script? Check surrounding squares for water?
(This post was last modified: 12.11.2016 20:09 by Valery.)
|
|
12.11.2016 19:49 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(12.11.2016 19:49)Valery Wrote: Someone reported that Morn battlefields does not display correctly when battle on beach....
What would be a proper way to identify if a battle is on beach so exit the script? Check surrounding squares for water?
Я когда-то уже правил это:
|
|
12.11.2016 20:40 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Algor, thanks. Mod reuploaded.
No beach backgrounds so I just let the script exit, if beach. If any has such pcx, let me know.
(This post was last modified: 12.11.2016 22:37 by Valery.)
|
|
12.11.2016 22:13 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Valery, добавь еще условие, чтобы исключить битвы на воде:
|
|
12.11.2016 22:42 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I don't understand sorry, google giving crap.
|
|
13.11.2016 00:30 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.11.2016 00:37 |
|